Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Ford Fusion, МКПП, 2007.


eMk
Рекомендованные сообщения

Бензин. Ручной кондиционер. Постоянно работает вентилятор , по причине постоянно работающего компрессора кондиционера(трубки инеем покрылись) :) В салоне отопитель выключен , кнопка A/C не нажата. В дате запрос кондиционера ВКЛ , реле кондиционера , муфта кондиционера ВКЛ , судя по моей схеме реле муфты включает ЭБУ двигателя , а вот запрос на включение не понятно откуда идет , аналоговый сигнал с панели управления? Панельку откидывал результата нет , нужна схема или проводок по которому идет запрос. 

Ссылка на сообщение

да в любом , я ж говорю мотор отпителя вообще выключен и панель управления отсоединенная. 


Нашел свою схему

post-46473-0-50374300-1456403460_thumb.jpg

пошевелил разъем на датчике давления - запрос ВЫКЛ , в разъеме сухо , провода целые вблизи , я вот даже не знаю как там должно замкнуться , чтобы блок думал , что его просят муфту включить)

 

Ссылка на сообщение

Нашел потертости в проводке , вообщем на будущее если зелено-черный датчика давления фреона на массу замыкает , то блок видит запрос кондиционера. Завтра доделаю и отпишусь о результатах. 

Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...