Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации
Рекомендованные сообщения

Привет всем, с праздником!

На данном авто месяца 4 назад поменял подкапотный блок предохранителей (REC) соответственно прописал как положено. Не давно приехал с жалобой что иногда не заводиться, даже на стартер не реагирует. После многочисленых попыток действительно перестал заводится, стартер крутит а не заводится, оказалось нет питания на форсунки. По диагностике пишет "заменить эбу двигателя", не стал обращать на это внимания и полез прозваннивать проводку, все ок, после передергивания колодки эбу машинка завелась. Сегодня притащили, эбу не выходит на связь, все манипуляции бесполезны, предохранители все живые.

Подскажите где взять распиновку эбу симтек 75.5 думаю что блок сдох но надо бы проверить. Авто проблемное, его и топили и как только не издевались!

Ссылка на сообщение

REC = rear, задний то есть...

По теме - сколько уже можно говорить, занимаетесь опелем скачайте TIS2000, вся информация там.

Если дергание колодок помогает смотрите плюсы питания, пины разъема В - 64, 32, 31, если правильно помню.

Ссылка на сообщение

Пишет что у меня нет прав для просмотра темы.

Скудная инфа... эбу на моторе? Проверь массу на нем.

Эбу на движке стоит, массу проверил все ок.

Ссылка на сообщение
· Siemens SIMTEC75 (верхний разъём)1

18

масса (корпус ЭБУ)

64

отключаемое напряжение (К15)

31

питание после гл.реле (К30Р)

32

неотключаемое напряжение (К30)

62

управление гл.реле

5

К-линия (только для BSL режима)

6

CAN-L

38

CAN-H

Ссылка на сообщение

Всем спасибо! Отдельно "sanyad30" за распиновку.

Действительно постоянное питание отсутствовало, провод отгнил возле UEC. Тему можно закрывать.

Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...