Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

AUDI Q5 2.0 TFSI 2013 г.в. P219600 богатая смесь


kamelot-4
Рекомендованные сообщения

С ошибкой приехал, в стоп кадре параметры при занесении ошибки - 2300 об/мин, мап - 90 кПа, нагрузка - 34 проц, , давление ТНВД - 17300 кПа, дроссель - что то около 25 проц,, скорость - 65 км/ч, ну и больше ничего информативного. По словам владельца, ошибка стала появляться при наступлении морозов ( больше месяца, с утра под 30-ку) , ну и занесение ошибки, стало как будто прогрессировать, т.е, появляться все чаще. Примерно выглядит так: завел в гараже - недалекие поездки с глушением двигателя -  динамичный прохват - вуаля, чек не зажегся, но ошибка в памяти уже есть, при этом, после сброса газа, мотор ощутимо колбасит, причем "колбасня" продолжаться может довольно долго, но стоит заглушит-завести - работает ровно. В прогрессии , на сбросе газа стало колбасить и заноситься ошибка , и без динамичных прохватов ( в стоп кадре озвучил ). При попытке найти криминал на месте, топливные коррекции выглядели прилично ( не знаю, насолько это прилично для ВАГа ) , краткосрочная - 6 проц, долгосрочная - 0, при поднятии оборотов , к 3000 об, краткосрочная тоже уходила в ноль, При пробной поездке со сканером, все шло гладко, и в режиме плавного набора скорости, и в динамичном режиме, топливные коррекции от ноля практически не отклонялись, пока владелец авто не начал провоцировать возникновение неисправности, частыми глушениями и запусками авто, после очередного глушения и запуска , с последующим прохватом, после сброса газа, я увидел краткосрочную коррекцию -34 с последующим падением до - 29 проц., двиг ощутимо потряхивало, минуты 4-5, заглушили-завели, - все ровно, фигня какая то, Подробный расспрос выявил, что, примерно за месяц-полтора до возникновения проблемы, был заменен передний кислородник, на оригинал, по причине обрыва нагревательного элемента прошлого  датчика. При проверке на месте - сигнал адекватный, коррекция соответственно, а вот после нескольких включ-выключ. зажигания , вольтаж с датчика не успел глянуть, неужели новый оригинал может стегать так?

Изменено пользователем kamelot-4
Ссылка на сообщение

Подумалось, а вдруг это управление нагревом датчика запаздывает?  Может такое быть? Быстрый запуск двигателя, без паузы помчались, нагреватель не успел элемент нагреть, а мы уже поперли , и смесь , после режимов ускорения не стабилизировалась, теоретически может ведь быть? Не должно, конечно, сам понимаю, Но европейские алгоритмы ECU, и их нестыковки, мне  мало знакомы, поэтому, у кого опыта по европе больше, толкните  в правильном направлении.

Изменено пользователем kamelot-4
Ссылка на сообщение

масло бензином не воняет? уровень не повышается? частенько течет уплотнение тнвд и при этом указанные проблемы вполне могут быть

Изменено пользователем bfkot
Ссылка на сообщение

VIN нужен. Пробег нужен. Номер установленного датчика нужен. Старый датчик есть? В машине сток? ПО в блоке какое по VAG-у? В момент проявления неисправности, если включить все потребители на макс - что с коррекцией? Пробная поездка с отключенным датчиком кислорода?

Ссылка на сообщение

Как уже сказано было выше, вероятно что ТНВД пропускает бенз в Картер. Я проверяю просто, выбираю краткосрочную коррекцию смеси на заведённом двигле и наблюдаю за её динамикой, с подключённой трубкой отвода картерных газов к коллектору и без неё. Сразу видно как влияет это на смесь.

Ссылка на сообщение

Пробег авто 55 с копейками тыс,машина сток, после перезапуска двигателя, потряхивание и отрицательные коррекции нормализуются, поэтому на бензин в масле, вроде, непохоже,запаха явного нет. Кислородник старый сегодня должны подвезти, сравню с новым,отпишусь по номеру и укажу VIN .

Ссылка на сообщение

На момент занесения ошибки, 90 кПа, при дросселе 25 проц, и невысокой нагрузке, что не так?  Кислородник, который поставили вместо родного, по номеру , от родного отличается, хотя вроде как оригинал брали, после замены, месяц- полтора отьездили, после чего трабл образовался.При пробной поездке работу турбины не смотрел, думаю, была бы ошибка , при отличии фактического от заданного.проверю этот момент.

Изменено пользователем kamelot-4
Ссылка на сообщение

Занимаюсь в основном ВАГом, только за эту неделю было три авто с бензином в масле. AUDI Q5, AUDI A5 и вчера Skoda Oktavia RS. У последней даже уровень масла был вдвое выше. У всех ошибки по переобогащенной смеси и нестабильная работа ДВС. И таких авто я уже видел сотню. Очень сомневаюсь что в Вашем случае что-то другое.....

Ссылка на сообщение
  • 4 недели спустя...

Я прошу прощения, не мог отписаться раньше. Вообщем, поскольку на бензин в масле были сомнения, а под рукой оказался свежий кислородник от Infinit FX-35 ( широкополосного типа, его по ошибке заказали на более старую модель, где еще должен стоять узкополосный кислородник, извиняюсь, но номеров я так и не переписал).  Пробная поездка, со всевозможными провокациями - коррекции в норме, на следующий день хозяин отзвонился, все в порядке, ни разу не колбасило, как было до этого. Еще через день машина поменяла хозяина и уехала в центральные районы из Магадана, старый хозяин поддерживает связь с новыми владельцами, за время перегона никаких претензий к автомобилю не было. Вот как то так...

Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...