Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

FORD FOCUS 1 нужна помощь


zaycev_sergey
Рекомендованные сообщения

Всем добрый день. Нужна помощь в решении проблемы. Есть машина форд фокус 1, 1,6 л 2003г. газ и бензин. Проблема такова, при езде у машины бывают провалы в тяге, нет возможности быстро пойти на обгон. При нажимании на педаль газа и перегазовках происходят хлопки в выхлопной системе. При подключении сканера ошибок выявлено не было. На газу провалов больше. У меня возникли подозрения к дмрв. Прошу помощи в поиске неисправности.

post-100556-0-58302100-1456000228_thumb.jpgpost-100556-0-94260200-1456000240_thumb.jpg

Ссылка на сообщение

Так обалденно же, когда ошибок нету :). Искать неисправность интереснее. А на чем основаны Ваши подозрения в отношении ДМРВ?

Ссылка на сообщение

Так обалденно же, когда ошибок нету :)

Только не для ТСа , ошибок нету- ТУПИК...

ТС- отправте машинку на диагностику. Не читать ошибки - А НА ДИАГНОСТИКУ.

Изменено пользователем АлексейВ
Ссылка на сообщение

ага, потеря тяги - первый признак дохнущего (или подохшего) ЭБН...
ДМРВ ни разу не видел неисправным, а забитый наглухо фильтр в баке через раз.

Изменено пользователем Tjur
Ссылка на сообщение

Всем добрый день. Нужна помощь в решении проблемы. Есть машина форд фокус 1, 1,6 л 2003г. газ и бензин. Проблема такова, при езде у машины бывают провалы в тяге, нет возможности быстро пойти на обгон. При нажимании на педаль газа и перегазовках происходят хлопки в выхлопной системе. При подключении сканера ошибок выявлено не было. На газу провалов больше. У меня возникли подозрения к дмрв. Прошу помощи в поиске неисправности.

attachicon.gifфорд фокус 1.1.jpgattachicon.gifфорд фокус 1.jpg

Катушку зажигания и модуль проверяйте в первую очередь. 

Ссылка на сообщение

Свечи и высоковольтные провода стоят новые. При перегазовках хлопки в выхлопной трубе, по моим рассуждениям или переливает топливо, или пропуски воспламенения. При сбрасывании газа обороты падают до очень низкого значения, почти до заглохания, но на бензине двигатель не глохнет и плавно выходит на режим холостого хода, а на газу практически то же самое, но бывает что глохнет. На счет дмрв была не понятка, пользовался ЕЛМ  программой Forscan, так датчик температуры всасываемого воздуха показал значение -17 градусов, подключил автоком, показало +60 градусов, подключил ЕЛМ с программой Scanmaster, показало значение +14 градусов, что есть реальным значением.  Снял дмрв, вызвонил мультиметром датчик температуры, подул на него строительным феном, значение сопротивления меняется, значит работает, все собрал, установил на место и после этого на всех сканерах и программах значение температуры нормализовалось. По датчику кислорода показания в основном богатой смеси при работе на холостых оборотах. Все предложенные идеи постараюсь отработать. 

Ссылка на сообщение

Это просто пипец ответ.

 

С таким набором данных и оборудованием вас даже на ffclub засмеют

 

ТС, недавича буквально за три минуты расчехления вв-линейки снял семь соток,

с человека тоже приехавшим с "новыми свечами и проводами"

Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...