Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Opel Insignia 2.0л турбо, бензин.


vw_golf
Рекомендованные сообщения

Insignia 2.0NHT 2012г.

 

 

Здравствуйте. Имеем в ремонте автомобиль с периодической ошибкой P0299 00-  пониженное давление наддува двигателя.

Ошибка появляется только в движении. Было проверено:  состояние турбины, вакуумной системы и системы подачи воздуха,

проблем не обнаружено. Требуется подсказка на, что обратить внимание?

post-11217-0-84576300-1455899740_thumb.jpg

Изменено пользователем vw_golf
Ссылка на сообщение

Была такая беда, раскрутилась гайка на штоке вакуумного переключателя турбины, из за термозащиты конец штока с рычагом не видно, в тесте вакуумная камера отрабатывает, шток ходит, а рычаг заслонки не шаволится, на холостом ходу нормально, а как поехали, так низкое давление наддува.

Ссылка на сообщение

Были разные проблемы.И забитые катализаторы и утечки давления во впуске.Наиболее часто встречающийся дефект - это трещина корпуса турбины.Видно только на снятой турбине.Проявляется именно так,как описано в первом посту.

Ссылка на сообщение

A это никто не читал? Лежит в соседней теме.

Проблема - Двигатель турбо 2011-2013г - В ECM устанавливается код неисправности P0299
 
Симптомы - Сохраняется код неисправности P0299, поврежден вал турбокомпрессора.
Причина - Вал турбокомпрессора заклинивает из-за неадекватной/недостаточной смазки. 
Не соблюдается рекомендуемый интервал замены масла. В результате просроченной замены масла оно 
начинает разлагаться ранее, и поэтому подающий маслопровод забивается отложениями нагара.
Решение - Усовершенствованный подающий маслопровод с теплозащитой был 
внедрен в производство с номера двигателя 19BA2517 (сентябрь 2012 г.).
Необходимо заменить турбокомпрессор с подающим
маслопроводом (д/н 55592600/860445). Возвратный маслопровод 
проверить, он может быть поврежден высокой температурой
выхлопных газов.
 
Заменить турбонагнетатель.
 
Запасные части: Турбокомпрессор                     55565353       8 60 156
Подающий маслопровод            55592600       8 60 445
Ссылка на сообщение

Было две таких машины(с Вашими симптомами),у обоих был забит катализатор,который стоит после основного(не контролируемый),при этом основной на вид абсолютно девственный и без DTC ,связанных с катализатором.

Ссылка на сообщение

Insignia 2.0NHT 2012г.

 

 

Здравствуйте. Имеем в ремонте автомобиль с периодической ошибкой P0299 00-  пониженное давление наддува двигателя.

Ошибка появляется только в движении. Было проверено:  состояние турбины, вакуумной системы и системы подачи воздуха,

проблем не обнаружено. Требуется подсказка на, что обратить внимание?

Была подобная проблема, отключалась турбина при активном разгоне, выскакивала P0299, облазил все форумы, итог - ОБНОВЛЕНИЕ ПО ДВИГАТЕЛЯ, и все прошло, 3 месяца вваливаю и забыл про данную проблему (Косяк GM ) P.S своё мнение я не утверждаю, но большинству кому я советовал помогло

post-121153-0-38874300-1456432256_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
  • 5 месяцев спустя...
  • 1 месяц спустя...

Похожая ситуация,инсигния 2011 г.в. 2.0 NHT,пробег 100 тыс.км.Полтора года назад приехала с DTC P2261-Заблокирован клапан байпасной линии турбокомпрессора.Тогда сразу был обнаружен лопнувший по шву вакуумный бачек.Цена на него оказалась занебесная,и владелец где-то заклеил его,довольно качаственно,вобщем работает этот вакуумный резервуар по сей день нормально. Далее примерно раз в три месяца,в основном после трассы,когда "тапку в пол",стали появляться p0299 по пониженному давлению турбонаддува и p2261 по байпасному клапану. И каждый раз проверял всю эту обвязку управлением наддувом и байпасом,тщательно,с вакуумметром.Так-же продымил на утечки весь впуск.На большее у владельца времени не было,и он благополучно катался несколько месяцев до выезда на трассу.

Сегодня пригнал на весь день,симптомы потери мощности стали проявляться ежедневно.И все те-же 2261 и 0299.Еще раз тщательно все проверил,управление и байпасс работают нормально,утечек нет,тяга управления на месте,и тут ЭМК регулятора давления очень громко начал трещать.Как раз у соседей-механиков в работе такой-же мотор с "кулаком" снятый лежит,перекинул с него этот клапанок,и поехали кататься.Клиент доволен,говорит поехала машина.Возвращаемся на базу,пока мотор остывает,перелопачиваю остальную текучку.Ставлю его родной клапан на место,едем кататься еще раз.Стараемся ввалить ей по полной,хотя сегодня весь день льет дождь,на дорогах реки,но нашли участки,покатались.Вроде все хорошо,возвращаемся на базу,а в ошибках опять 2261.Хотя симптомов нет никаких.

Далее думаю турбину снимать смотреть и выхлоп,с пристрастием,хотя кажется мне что не просто-так ЭМК так громко трещит,да и не держит он вакуум.Так-же трещит КПА когда заклинивает.

А теперь вопрос:

я думал что 0229 возникает как следствие 2261-неработающего байпаса,а теперь если предположить что виноват все-таки ЭМК регулятора давления наддува,то почему все-таки 2261 появилась а 0299-нет.Хотя в описании 2261 сказано:" Условия установки кода неисправности

Модуль ECM обнаружил серию пульсаций в системе впуска, превышающую пороговое значение калибровки."

Может эти пульсации возникают из-за приоткрытой заслонки вестгейта?

У кого какие мысли?

пс Версия ПО в ЕСМ-последняя.

Запчастисты заряжают за клапанок 20-27 тыр.Акуеть.

Изменено пользователем шрус
Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...