Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Megane 2 K4M тряска на холостых оборотах


Рекомендованные сообщения

 а в расредвалы  ну ни ка не вставить фиксатор, расхождение градусов 10 не меньше. 

 

Ключевое слово распредвалы. Без шаблона (зависит от двигателя)  уже 2 градуса боком вылазят. 

А коленвал либо ВМТ, либо средняя точка (некоторые двигатели).

 

RobertScorpio  , тест давления в коллекторе всё покажет. Если это проблема с механикой, подвисание клапана, например. С ошибкой по распредвалу можно разобраться через проверку реакции фазовращателя при перегазовке.  Опять же, если проблема в механике.

 Вариантов много, главное не лезть туда, где нет достаточных доказательств неисправности.  На днях 2 дня тестил авто с ошибкой по синхронизации сигналов. Причиной оказалась микросхема в блоке. Хотя можно было не ломать голову 2 дня, а действовать: ремонт топливной системы, стартера, ЦП Группы.... В заключении сказать : "Ну не знаю, почему она не заводится с утра.."    Хотя нет, "Давайте теперь поменяем ЭБУ."

Ссылка на сообщение

Второй случай. Мой личный авто Renault Megane2 двигатель 1,4. Купил пятилетним. Обслуживался у местного дилера с момента покупки. В процессе эксплуатации замечаю такую бяку - на прогретом авто, на ХХ наблюдаю еле уловимую тряску и кратковременный провалчик оборотов, мгновение и вновь обороты поднимаются. И так постоянно, при этом расход-динамика в норме, показания беру у соседа набор фиксаторов, фиксирую коленвал, а в расредвалы  ну ни ка не вставить фиксатор, расхождение градусов 10 не меньше. Перекидываем ремень - заводим, результат слышен сразу по работе двигателя..

A зачем нужно было перекидывать ремень ? Ослабляешь шестерни привода распредвалов.выставляешь распредвалы по шаблону . затятиваешь болты при этом шестерёнки удерживаешь контрупорой.

Ссылка на сообщение

Это когда есть фиксатор коленвала.

 а зачем тогда брать в работу такой двигатель?

нет или не нашли  спецуху - извинились и передали авто тому у кого есть

Ссылка на сообщение

Chipex, честно сказать - замена ремней ГРМ не мой профиль. Но раз пришлось разбираться с нарушенными фазами грм на стареньком Volvo. Так вот не имея набора фиксаторов, выставили ВМТ через свечное отверстие, выставили распредвалы и получили вполне сносно работающий двигатель.  Но когда с помощью специнструмента зафиксировали коленвал, распредвалы - результат супер. После этого выставляем распредвалы по шаблону, проверяем положение цилиндра, а он не в ВМТ. Близко к этому но не в ВМТ. Я сделал вывод, что фиксатор коленвала необходим установки  в единственно правильное положение, а не для ускорения процесса.

Второй случай. Мой личный авто Renault Megane2 двигатель 1,4. Купил пятилетним. Обслуживался у местного дилера с момента покупки. В процессе эксплуатации замечаю такую бяку - на прогретом авто, на ХХ наблюдаю еле уловимую тряску и кратковременный провалчик оборотов, мгновение и вновь обороты поднимаются. И так постоянно, при этом расход-динамика в норме, показания датчиков в норме, свечи, бензин, катушки ... менялись. Оставалось только проверить ГРМ, беру у соседа набор фиксаторов, фиксирую коленвал, а в расредвалы  ну ни ка не вставить фиксатор, расхождение градусов 10 не меньше. Перекидываем ремень - заводим, результат слышен сразу по работе двигателя. Тут думается чтобы не заморачиваться c фиксатором коленвала выставили ВМТ через свечное отверстие - результат на лицо. 

Еще бывают случаи на таком моторе, когда стопор колена упирается не в щеку колена, а попадает в балансировочное отверстие

Ссылка на сообщение

Пока был занят, столько активных участников " пописали на тему".  :bv:

RobertScorpio, главная фишка и проблема этого двигателя...

post-12582-0-99616300-1456214573_thumb.png

 

Поэтому что-то предполагать - пустое занятие.  Тем более, неизвестно, чем Вы читали ошибки. У французов формата Р**** нет. Из личного опыта могу утверждать только одно, что без мотортестера делать нечего. Если предположить, что ошибки идентифицированы корректно, это Вам может помочь.

 

К4М.RAR

Ссылка на сообщение

Пост номер 36. Без правильного упора КВ бесполезно лезть, длинна штифта критична. Когда в первый раз столкнулся с подобной проблемой поехал купил набор Рено под большинство движков. И даже с ним один раз чутка промахнулся, балансировочное отверстие в КВ находилось рядом с упорной поверхностью, пришлось эндоскопом лезть смотреть. Поскольку наблюдалась подобная тряска и повышенное давление во выпуске.

Достала автозамена, впуске........

Ссылка на сообщение

@chipex, спасибо за информацию! Авто пока нет, но думаю приедет после мастера. На неделе позвоню узнаю как успехи!

Ссылка на сообщение
  • 1 год спустя...
  • 1 год спустя...

Здравствуйте!

Чтобы не плодить сущности - реанимирую эту ветку.

 

Дано: K4M812

Жалобы: повышенный расход топлива (11-12л, вместо 8-9)/100км.

 

Заменены: ДАД, оба ДК, ДПКВ, катализатор.

ГРМ выставлен родной приспособой.

 

Диагностика:

 

 

post-146666-0-67541400-1547636652_thumb.jpg

 

post-146666-0-35552800-1547636659_thumb.jpg

 

post-146666-0-34080600-1547636665_thumb.jpg

 

post-146666-0-17920400-1547636672_thumb.jpg

 

post-146666-0-54909500-1547636677_thumb.jpg

 

post-146666-0-60927300-1547636684_thumb.jpg

 

post-146666-0-02443500-1547636691_thumb.jpg

 

 

 

Куда думать? Не знаю....

Ссылка на сообщение

С чего взяли что 11-12 повышенный? Как замеряли? Скрины на прогретом? 79 градусов не смущает? На них начало открытия термостата 89.

Да еще запись параметров верхнего ДК можно?

Изменено пользователем Dimitrij
Ссылка на сообщение

 

 


Жалобы: повышенный расход топлива (11-12л, вместо 8-9)/100км.

8-9 это по паспорту?! ну, дак проедте по ровной длинной, без гор и спусков дороге со скоростью 60км, он вам и 5-6л/100км выдст

А если по вопросу, то неплохо бы и подсосы смотеть, обязательно!

Ссылка на сообщение

нене. там целая метода у рено по этому поводу. в свое время делал запрос. они делают "эмуляцию" движения в городском и трассовом режиме

 

п.с. Дим, пусть едет на дагностику на СТО. как я понимаю очередной владелец.

Ссылка на сообщение

Дело, безусловно, не в "паспортных данных", а в опыте эксплуатации.

Машина "с рождения" находится в одних руках, поэтому исключительно опыт.

 

Повышенный расход наблюдается уже несколько лет. Из серии "достало".

Ссылка на сообщение

С чего взяли что 11-12 повышенный? Как замеряли? Скрины на прогретом? 79 градусов не смущает? На них начало открытия термостата 89.

Да еще запись параметров верхнего ДК можно?

Замеры по бортовому компу (он за все время наблюдения не особо врет).

 

Скрины на почти прогретом - факт. Сделаю график верхнего ДК в разных режимах - сброшу.

Ссылка на сообщение

в последнее время много людей приезжает с жалобой на повышенный расход...при всём при том, что всё в автомобиле нормально...думается, как слегка прикрыли лавочку с ежемесячным повышением цен на бензин, таки бензин стали активнее разбавлять...

Ссылка на сообщение
  • 1 год спустя...

1d3a26s-1920.jpg

А к чему это? уже всё это сделано, откапитален двигатель, но как колбасило, так и колбасит. Давление во впуске 480 мб на хх, так же было и до капиталки и замены фазорегулятора. Дымом проверяли, правда не при мне

На Драйв.ру

Ссылку можно?

Ссылка на сообщение

это к тому, что выше указан другой размер фиксатора к/в...а, если вы представляете принцип фиксации, усомнитесь в правильности установки...

Ссылка на сообщение

это к тому, что выше указан другой размер фиксатора к/в...а, если вы представляете принцип фиксации, усомнитесь в правильности установки...

Я устанавливал именно по фиксатору с этим размером, причем не первый раз. Год уже бьюсь с этой проблемой. Изначально поменял комплект грм, перед снятием проверил правильность установки, на застопоренном колене в распредвалы фиксатор влазил без проблем. Потом отдал электрику, тот проверил проводку, снял осциллограммы, заодно перешили на евро2, так как ката уже не было. Дымогенератором проверили на подсос, всё в идеале. Вынесли приговор механической части. Откапиталил двигатель. Да, клапана, направляющие, кольца, были уставшие. Заодно подкинул фазик. Эллипс в цилиндрах 0.02 мм, точить не стали, нанесли хон. Собрали всё четко, по фиксатору колена первый поршень идеально был в вмт. Завели, тряска как была, так и осталась. И ее стандартный набор ошибок, многочисленные пропуски зажигания. Свечи новые с сопротивлением, катушки рабочие, не пробитые, всё звонится, сопротивления как должны быть. Спрашивал именно решение проблемы, а не размеры фиксаторов

Ссылка на сообщение

Подкидывал разные, показания одни и те же. Клипом вчера читал, говорит механическая блокировка фазовращателя. Теперь меня терзают смутные сомнения. Фазик при установке надо взводить или нет?

Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...