Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Megane 2 K4M тряска на холостых оборотах


Рекомендованные сообщения

Добрый день! Франзузами мало занимаюсь, но человек попросил.

Рено Меган VF1LM0J0E39928174  1,6л

Предыстория такая (со слов хозяина): приехал к официалам менять ремень, после этого на холостых двигатель стало трясти. Они ему ответили, что ничего более не делали и всё у них нормально. С тех пор хозяин уже откапиталил двигатель, несколько раз проверял метки ГРМ, свечи само собой, модули зажигания заменены. Заменена муфта опережения распредвала

Приехал с двумя ошибками: Множественные пропуски и Р0010 - ошибка по распредвалу.

Машина едет, газует нормально. Как только выходит на холостые, то двигатель начинает трясти.

Стояло газовое, но со слов и на газу так же трясло. газовое сейчас отключено.

 

Снял осциллку ДПРВ-ДПКВ - вроде всё практически нормально

post-44027-0-29372900-1455865844_thumb.jpg

 

Топливо - 3,5атм

По сканеру:

ДК висит в богатой смеси. Заменен на другой- тоже самое.

Топливные коррекции висят в минусе (ну, это вроде и понятно, если ДК в богатой смеси).

Свечи черноватые

Глушил трубку абсорбера, что бы исключить

Вот данные по ДК и коррекциям на х.х. На ДК вначале видно, что регулирование смеси было, но потом система ушла в богатую смесь

post-44027-0-83977300-1455866444_thumb.jpg

 

 

Что еще посмотреть и куда копать? Может какие-то нюансы по меткам?

Изменено пользователем RobertScorpio
Ссылка на сообщение

Разряжение на ХХ в коллекторе какое на прогретом? 560?.это много отсюда и пропуски ,меряйте компрессии ,проверяйте метки

Изменено пользователем Dimitrij
Ссылка на сообщение

На этом моторе на шкиву колена конус и нет стопора.

Метки точно можно проверить только с использованием стопора коленвала и стопора распредвалов

 

Если память не изменяет, стопор колена ствится ближе к маховику в блок со стороны бампера. Стопор распредов со стороны коробки, снимаются черные заглушки и вставляется в прорези валов

Ссылка на сообщение

Метки выставлялись с помощью рейки с торца распредвалов, а вот по колену хозяин не вспомнил, чем фиксировали и выставляли. Ну, а судя по осциллограмме вроде на месте колено и распред!. И откуда богатая смесь?

Изменено пользователем RobertScorpio
Ссылка на сообщение

56 kPa но, и обороты двигателя низкие.

Сейчас поговорил с мастером, кто двигатель делал, он выставлял всё по шаблонам. и ВМТ дополнительно проверял по индикатору.

Изменено пользователем RobertScorpio
Ссылка на сообщение

Слову "откапиталил", низзя верить. Во время замены ремня могли клапаны подогнуть, очень даже легко. Первое - метки, второе герметичность цилиндров. Чудес не бывает, разряжение для этого ведра 380 мбар - будет в пределе  нормы(если память не изменяет), но 560 - это очень мало. Проблемы в механике.

Ссылка на сообщение

Да у него с разряжением засада,и множественные пропуски,подушка при условии что все в норме. Дмитрий правильно говорит,нужно проверять все самому,и метки и герметичность

Ссылка на сообщение

Да у него с разряжением засада,и множественные пропуски,подушка при условии что все в норме. Дмитрий правильно говорит,нужно проверять все самому,и метки и герметичность

Погнутые клапана покажет компрессия

Ссылка на сообщение

Вопрос такой: Мерил компрессию, обычно давление растет скачками с каждым рабочим ходом поршня, но в одном цилиндре нарастает через раз. т.е. поршень пошел- давление подскачило, второй раз пошел- стрелка молчит, на третий - опять скакнуло. Что это может быть?

Поршневая, головка (с притертыми клапанами) - заменены.

Изменено пользователем RobertScorpio
Ссылка на сообщение

Вопрос такой: Мерил компрессию, обычно давление растет скачками с каждым рабочим ходом поршня, но в одном цилиндре нарастает через раз. т.е. поршень пошел- давление подскачило, второй раз пошел- стрелка молчит, на третий - опять скакнуло. Что это может быть?

Поршневая, головка (с притертыми клапанами) - заменены.

Гнутый клапан, пружина клапана?

Что то с постелью клапана?

А когда накачивает, компрессия в норме или меньше чем в остальных цилиндрах? 

Изменено пользователем Koshale
Ссылка на сообщение

Двигатель не простой. Но конкретно у Вас неправильно установлен ремень. Причина - фазорегулятор. Скорее всего, при установке ошиблись. Вот, смотрите и разбирайтесь. 

У меня на таком двигателе раз было 2 неисправности: под клапан влетел кусок сажи, это потянуло катушку зажигания. Аналогично поведение  - на холостых   работа на 2 цилиндрах.

Для начала разберитесь с ГРМ, а про катушку потом покажу. Тоже не так всё просто.

post-12582-0-70410400-1455904099_thumb.png  post-12582-0-22557200-1455904111_thumb.png

 

 

 

Ссылка на сообщение

А когда накачивает, компрессия в норме или меньше чем в остальных цилиндрах?

Когда замерял, старался делать равное количество качков и в 3-м цилиндре получалось около 10, на очко меньше чем в других (это на прогретом). А на остывшем у меня получалось вообще около 8.

 

 

 

Бошку шлифовали при ремонтах?

Насколько я понял, то шлифовали.

 

 

 

Но конкретно у Вас неправильно установлен ремень. Причина - фазорегулятор. Скорее всего, при установке ошиблись

Как и в чем можно ошибиться с фазорегулятором?

 

 

Вчера приходил сам ремонтник, будет разбираться. Потом отпишу.

Изменено пользователем RobertScorpio
Ссылка на сообщение

Я дал Вам 2 скрина.  Первый- эталон работы на холостом ходу, фазорегулятор заблокирован. На втором разрисовал, куда уходит вал. Сравните со своей осциллой. Неужели не видите разницы?  Как можно ошибиться- смотрите конструкцию шестерни и читайте мануал.

А  так без компрессометра проверяется баланс компрессий.

Проверка и причина. В промежутке для полной уверенности ( чтобы не снимать голову зря) дунул насосом в свечной канал.

 

post-12582-0-23715300-1455948003_thumb.png post-12582-0-08975400-1455948015_thumb.jpg

 

Ссылка на сообщение

Да, я криво посмотрел и показалось, что смещен сигнал распредвала. Прошу прощения. Сделайте тест вакуума в коллекторе. При прокрутке стартером, а потом на холостых. 

Ссылка на сообщение

Что значит "ВМТ дополнительно проверял по индикатору."?  Фиксируем коленвал + распредвалы с помощью специнструмента, надеваем ремень - двигатель шепчет. Если коленвал устанавлен по ВМТ 1цил и распредвалы с помощью шаблона - получим нарушение фаз ГРМ  и как следствие (минимум) неустойчивый ХХ.

Ссылка на сообщение

Что значит "ВМТ дополнительно проверял по индикатору."?  Фиксируем коленвал + распредвалы с помощью специнструмента, ...... Если коленвал устанавлен по ВМТ 1цил и распредвалы с помощью шаблона - получим нарушение фаз ГРМ  и как следствие (минимум) неустойчивый ХХ.

 

Приспособление называется фиксатор ВМТ.  И сделано оно лишь для того, чтобы за минимальное время человек без квалификации мог установить поршень. Специалист, умеющий работать с микрометром, так же установит поршень в ВМТ, но за чуть большее время.      Ваш финальный вывод меня убил.

post-12582-0-21983800-1455993673_thumb.png

Ссылка на сообщение

Если коленвал устанавлен по ВМТ 1цил и распредвалы с помощью шаблона - получим нарушение фаз ГРМ  и как следствие (минимум) неустойчивый ХХ.

Это как так? А по какому нужно выставлять по 4 цилиндру?

Ссылка на сообщение

Вообще, этот мастер не однократно менял ремни на меганах и по этому тут вопроса думаю не должно быть, а на данном авто это проверено неоднократно, думаю он проверит еще раз.. Вопрос в том, что по 3-му цилиндру механическая проблема  т.к. компрессия растет скачками... это хотя бы выяснить надо

Изменено пользователем RobertScorpio
Ссылка на сообщение

Chipex, честно сказать - замена ремней ГРМ не мой профиль. Но раз пришлось разбираться с нарушенными фазами грм на стареньком Volvo. Так вот не имея набора фиксаторов, выставили ВМТ через свечное отверстие, выставили распредвалы и получили вполне сносно работающий двигатель.  Но когда с помощью специнструмента зафиксировали коленвал, распредвалы - результат супер. После этого выставляем распредвалы по шаблону, проверяем положение цилиндра, а он не в ВМТ. Близко к этому но не в ВМТ. Я сделал вывод, что фиксатор коленвала необходим установки  в единственно правильное положение, а не для ускорения процесса.

Второй случай. Мой личный авто Renault Megane2 двигатель 1,4. Купил пятилетним. Обслуживался у местного дилера с момента покупки. В процессе эксплуатации замечаю такую бяку - на прогретом авто, на ХХ наблюдаю еле уловимую тряску и кратковременный провалчик оборотов, мгновение и вновь обороты поднимаются. И так постоянно, при этом расход-динамика в норме, показания датчиков в норме, свечи, бензин, катушки ... менялись. Оставалось только проверить ГРМ, беру у соседа набор фиксаторов, фиксирую коленвал, а в расредвалы  ну ни ка не вставить фиксатор, расхождение градусов 10 не меньше. Перекидываем ремень - заводим, результат слышен сразу по работе двигателя. Тут думается чтобы не заморачиваться c фиксатором коленвала выставили ВМТ через свечное отверстие - результат на лицо. 

Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...