Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Ford Mondеo Iv 2.3 (Решено)


superpower
Рекомендованные сообщения

Добрый вечер коллеги. Судя по работе двигателя, проблема казалось бы банальная - подсос через шланг вентиляции картечных газов. При запуске подброс оборотов до 3000-4000. Далее снижение до 1200. Причём даже включение передачи обороты не роняет. До этого авто побывало в 3 сервисах, в том числе и у официалов. Был заменён впускной коллектор. Ошибка постоянная p0507-значение rpm управляемое системой iac выше ожидаемой. Ещё один раз возникла p2121 точную расшифровку не помню,лишь помню что по дроссельной заслонке. Но думаю это следствие первой. Первым делом проверил впуск дымогенератором. Все чисто. Проверил датчик Гур -исправный. Глушил трубку от вакуумного усилителя тормозов. В параметрах акселератор в 0. Реагирует плавно и адекватно. Датчик кислорода работает. Map 37 кПа. Коррекции краткосрочная 4, долгосрочная 2. KAM сбрасывал. Хотел обновить калибровку, моя 86 версия ids сказала что залита последняя версия. При прикрытии рукой дросселя авто глохнет. В параметрах желаемое положение заслонки совпадает с заданным 0,1%. То есть блок пытается уменьшить обороты путём полного закрытия заслонки. Вообщем по всем параметрам и работе двигателя явный подсос на впуске. Но его НЕТ. Или я и ещё несколько сервисов его не видят. Заранее всем спасибо за советы

Ссылка на сообщение

Что то было похожие, клиент сам чистил ддросель, для этого он его разобрал, а именно открутил два винта с самой дросельной заслонки, и перевернул ее(круглый диск).

Ссылка на сообщение

Снять дроссель, закрыть заслонку до упора и посмотреть на просвет.

И МАР 37 кПа настораживает. На подсос похоже. 

Изменено пользователем serf198
Ссылка на сообщение

Да ещё забыл добавить угол зажигания минус 9 градусов. Я тоже склонения думать о подсосе, но мотор простой все на виду, да и дым ничего не выявил

Ссылка на сообщение

Чистка, адаптация дросселя первым делом. А какое время открытия форсунок, может по каким то причинам и они не остаются без участия? так лямда при теперешнем 1200 х.х что показывает? Если это все таки подсос, то мажно попробовать его отследить датчиком давления, правда конечно страшновато его вкручивать если обороты прыгают до 3000.  

Ссылка на сообщение

P2121 — Рабочий диапазон/характеристики сигнала электрической цепи дроссельной заслонки/датчика положения педали/переключателя D
В парамметрах этот датчик виден,во время запуска что с ним,в режиме осциллографа?

 

Ссылка на сообщение

Описываюсь по результату. Косяк в самой дроссельной заслонке, слишком большая щель. После слесарных работ  ошибки пропали, обороты пришли в норму. Тему можно закрыть

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...