Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Hyundai i20 G4FA дергается на малых оборотах


jsw52
Рекомендованные сообщения

Добрый день!

Приехал Hyundai i20 2010 года, мотор 1.4 G4FA, vin MALBC51CAAM157522.

Проблема в неустойчивом ХХ и дергается на оборотах 1000-2000.

Ошибок нет, ВВ часть проверена, к ней нареканий нет, Дроссель чистый. Компрессия ровная везде 14.

ДАД нормально отрабатывает, проверяли внешним моновакууметром. Механики божатся, что метки цепи на месте.

По диагностике на ХХ УОЗ скачет от -10 до 20 град, разрежение в коллекторе 0.42.

При увеличении оборотов до 1500 разряжение уменьшается до 0.6-0.65, топливная коррекция уходит в -25%.

Желаемое и фактическое положение РВ совпадают, на ХХ 29 град, но на 1500 оборотах уже -18 град.

Причем на оборотах свыше 3000 положение РВ становиться опять положительным 10-20 град, и топливная коррекция нулевая 

Скинули разъем с регулятора, на оборотах стало нормально разрежение 0.25, топливная коррекция нулевая,

Дергание на оборотах прошли.

Думали, что в софте косяк, залили сток не помогло. Софт GPB-A34CFS0-5000.

Поменяли фазорегулятор, лучше не стало.

Сняли осциллограмму ДПКВ ДПРВ, на ХХ разницы со снятой и одетой фишкой на клапан фазорегулятора нет.

На оборотах 1500-2000 идет смещение впускного РВ в раннюю сторону на 6-7 зубьев.

У кого-нибудь есть эталонная осциллограмма ДПКВ ДПРВ? Свою на ХХ прилагаю.

Чего мы еще забыли проверить? И в чем может быть дело? Как должен работать VVTI на Хундае?

post-1410-0-76595300-1455360627_thumb.jpg

Изменено пользователем jsw52
Ссылка на сообщение

Вся фигня в том, что клапан управляет фазовращалкой. Желаемые и фактические значения по углу РВ совпадают.

И это было видно по осцилке дпкв-дпрв, смещение РВ на оборотах относительно ХХ соответствует тому что в блоках данных.

Нашли Солярис с таким-же мотором, сняли с него осцилку, на ХХ разница с нашей в треть-зуба шкива дпкв, т.е 2 град.

Получается к цепи претензий нет. И кстати у него угол РВ на оборотах 2000 где-то плюс 5 град, а у нас минус 18-20.

Хотя там блок стоит 17.9.11, но я думаю принципиально разницы быть не должно.

Понятно, что наполнение ухудшается, поэтому хреново и работает.

И как только после 3000 оборотов смещение РВ резко уходит в плюсовые значения, сразу же разрежение падает с 0.6 до 0.25 и мотор начинает шептать.

Т.е мотор работает нормально если убрать управление клапаном фазовращалки. (Отключение клапана или дпрв)

Я только не понимаю, что влияет на такое большое смещение РВ?

Изменено пользователем jsw52
Ссылка на сообщение

А что делали механики с двигателем ? По осцилке видно только один вал, что мешает проверить по ДД и импульсу ? Или просто метки ?

Изменено пользователем Грек М
Ссылка на сообщение

метки могут не дать ничего, если , например, разбито посадочное на коленвальной шестерне. А вот Рх с импульсом искры , согласен, это вскроет.

Изменено пользователем dfired
Ссылка на сообщение

метки могут не дать ничего, если , например, разбито посадочное на коленвальной шестерне. А вот Рх с импульсом искры , согласен, это вскроет.

Это проверено. ВМТ 1 цилиндра совпадает с меткой на шкиве коленвала.

Ссылка на сообщение

Про выпускной согласен, обязательно проверим.

Вопрос-то в другом, почему контроллер выставляет такое большое желаемое смещение впускного РВ, ухудшая при этом наполнение?

Ссылка на сообщение

Разница с нашей в пол-зуба дпкв и практически совпадет со снятой с соляриса, так что цепь и шпонки (впускной РВ) на месте .

Ссылка на сообщение

А физически фазик смещает Рв? Ну хотя-бы по оцилке? Просто что то вспоминаю такое, читал тему про опель, маслянные каналы на слития масла с фазика были забиты

Ссылка на сообщение

Да, вращалка вращается и по осцилке и по параметрам. Главный вопрос - почему на 1500 оборотах желаемое значение вала -20 градусов?

Ссылка на сообщение

 

Вопрос-то в другом, почему контроллер выставляет такое большое желаемое смещение впускного РВ, ухудшая при этом наполнение?

Он видит положение одного вала, как должен так и отрабатывает, подстраивается подкидыванием топлива по MAP.

Давление топлива замеряли ?

Ссылка на сообщение

Вся беда в том, что он не видит значение впускного вала, а сам это положение вала и выставляет.

А то, что топливо за счет уменьшения разряжения увеличивается, это понятно.

Давление топлива нормальное.

Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...