Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Peugeot 308 1.6 МКПП ep6 120л/с 2010г - p2626


Рекомендованные сообщения

post-46439-0-24904800-1455355378_thumb.jpg

Машину трясет при прогреве гляди того заглохнет из трубы запах переобогащенной смеси.

Прогревается до 90,начинает работать ровно и так-же ехать.

Родной пробег на авто 110000.Подсоса воздуха дым-машиной не обнаружено.Свечи черные.Давление топлива 3.5кг.Первый лямда стоит родной широкополосник.

После сброса ошибок-появляются через 5км пробега.

Кто сталкивался?

Изменено пользователем elektronik-nn
Ссылка на сообщение

Отправь к диллерам на телезагрузку софта сначала. И лауч с французами не помошник.

Изменено пользователем volk52
Ссылка на сообщение

volk52 ,можно поподробнее по поводу замены софта ,какая связь ДК1 и обновление софта .

Проходила 308 пежо с такой же неисправностью .Клиент отправлен за новым датчиком .

Ссылка на сообщение

Сергей у французов полно заводских обнов и почти каждый раз как приходили на сервис авто с непонятным поведением решался вопрос с телезагрузкой. Это было когда работвл на офов пежо.

Ссылка на сообщение

Лямда может наесться?

легко

Машину трясет при прогреве гляди того заглохнет из трубы запах переобогащенной смеси. Прогревается до 90,начинает работать ровно и так-же ехать.

Что с коррекциями при прогреве и после,когда ровно заработает? Кстати,недавно была такая с похожими симптомами, там ДТОЖ врал и ошибки по нему не было, замена решила проблему. Хотя в вашем случае видимо лямбда.

Изменено пользователем x1307
Ссылка на сообщение

Тоже думаю на лямду.Ведь выставляется ошибка по неисправности ее.

volk52 ,можно поподробнее по поводу замены софта ,какая связь ДК1 и обновление софта .

Проходила 308 пежо с такой же неисправностью .Клиент отправлен за новым датчиком .

Как в вашем случае поподробней себя вела машина?
Ссылка на сообщение

Первоначально авто появилось у меня ещё до НГ  причине не запуска при отрицательных температурах,даже хватало постоять пару часов на улице .

Как и описывал х1307 ,причиной был ДТОЖ ,хоть по нему и не было ошибок .Замена датчика ,ремонт его разъёма (каким то образом был раздавлен и пины были оголены ) решили проблему на 1,5 месяца .

Повторно появился по пропуску по цилиндру (не помню по какому точно )-причина ИКЗ .

Приехал на установку новой катушки , появились уже другие болячки ,похожие на описанные в первом посту .

Р2626  ,Машину трясет при прогреве гляди того заглохнет из трубы запах переобогащенной смеси.Свечи черные .

И ещё ,выкрутили ДК1 и заглянули в катализатор ,а он уже на треть сплавленный .

Ссылка на сообщение

Температуру показывал неадекватно,а ошибки по ДТОЖ не было?

Датчик кислорода поменяли - проблема ушла?   Почему тогда при полном прогреве машина работает ровно-никак не уложу в мыслях.Получается ДК работает в основном при прогреве или у датчиков болезнь?

Ссылка на сообщение

Ошибок по ДТОЖ не было ,а вот по текущим ахинея .После продолжительной стоянке на морозе ,ДТВпускВозд. - 10 ,а ДТОЖ +60 .

Катализатор вчера выкинули ,заменили ДК ,иницилизация-сброс адаптаций,всё как велит диабокс .

Остудил на улице ,завёл -работает ровно ,но появилась ошибка ,которой раньше не было Р2178 (богатая смесь ).

Оставил авто на ночь в сервисе  на улице .Утром запуск нормальный ,ХХ ровный .

Хозя авто пока забрал , копит деньги на прошивку и промывку форс Винсом ( точнее сказать промывка впускных клапанов ) 

Что примечательно ,когда мои парни сняли выпуск ,то обнаружили ,что выпускные каналы ГБЦ на 2 и 3 цил.чистые , 4 цилиндр -канал закоксован процентоа на 10 ,а первый цилиндр чуть ли не наполовину . 

Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...