Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Mazda 6 L8 1.8 2006 МКПП плавают обороты


Виджар
Рекомендованные сообщения

   Всем привет. Попалась какая то трудная машинка...никак не получается вычислить проблему.

 Mazda 6 GG/GY МКПП, двигатель L8 1.8L, 2006 г.в.  Иденты блока L829-18-881-D ...   Плавают обороты Холостого Хода. Происходит это только в движении, примерно так..... можно ехать на любой передаче, как только переключаешься на нейтраль и идешь накатом, обороты начинают плавать. Бывает в пределах 100-150, бывает и 200-300 размах. Как только останавливаешься, амплитуда "раскачки" становится все меньше и меньше и все приходит в норму. На месте ХХ нормальный, ровный, набор оборотов, тяга все отлично. Единственный косяк в этом плавании ХХ. Самое интересное, почему он зависит от скорости движения получается??? Т.е. на месте ничего не плавает, только в движении. 

 1. Свечи, катушки в норме

2. Давление топлива в норме, форсунки помыли

3. Дроссельная заслонка вымыта несколько раз и блестит как у кота ...... ))

4. Подсосов нет, параметры на ХХ все в норме

5. Метки думаю тоже в норме. ДПКВ + ДПРВ и ДД не нашел эталоны (какие то не стандартные сигналы ), но по сравнению  с похожими MAZDA вызывают доверие.

6. Ошибок ни каких вообще нет ни в каком из блоков.

7. Все тесты (KOEO, KOER, а так же все остальные по MAF, лямбда и т.д. которые есть в IDS VCM) машинка проходит.

8. ШДК вроде тоже в норме...тест на принудительном ХХ проходит, да и с отключенной лямбдой ничего не поменялось.

9. Когда сбросишь блок, то все тоже приходит в норму, ничего не плавает, ХХ нормальный и в движении. Но через 50-70 км. все возвращается. Адаптируется все наверное же. Только вот коррекции, и короткая и долговременная в норме.

Больше мыслей пока никаких нет......(((( . Снимал параметры в движении. Немного непонятен УОЗ, почему он так прыгает при проблеме. Может кто еще что увидит. Вот выложу запись...... проблема там, где акселератор по нолям - "0,0%", а скорость авто имеется. Т.е. тут как раз "едем накатом", на ХХ....обороты плавают. В конце записи останавливаемся (скорость 0 км\ч), ну и все приходит в норму. Ребят, кому не трудно, и есть время гляньте, плз..... ну или может была у кого такая хрень. Или идей каких еще накидайте...... Спасибо!!!

 

MAZDA 6 1.8 L8 плавает ХХ.rar

Ссылка на сообщение

ОФФ, а зачем в движении включать нейтраль?

Экономии бенза никакой нет, если нужно катиться втыкаешь повышенную и катишься. 

Ссылка на сообщение

Концевики тормоза-сцепления гляньте. 

 Да, забыл отписаться..... концевики оба в норме. Отрабатывают четко. Насчет обновления ПО тоже уже мысли проскакивали от безисходности. Но сам не смогу.

Зачем включать нейтраль? Да хрен его знает. Стиль езды такой у человека...))) . К перекрестку подкатиться, к полицейскому "лежачему"...

Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...