Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Нива 4х4 с МЕ17.9.7, 2014 г.в. пробег 54 т.км.


Рекомендованные сообщения

Нива 4х4  с МЕ17.9.7, 2014 г.в. пробег 54 т.км.

 

Тупая. Если сбросить адаптацию ЭБУ, то оживает километров на 20.

После запуска двигателя на ХХ идут пропуски зажигания по всем цилиндрам которые исчезают периодически вообще.

Компрессия в норме, подсоса нет. Свечи новые.

Единственно подозрительно, детонация по 1-му цилиндру отличается вдвое и адаптация демпфера по нему-же 0,08, когда по другим 0,99.

Ошибок нет.

 

Направьте в нужном направлении

Ссылка на сообщение

Нива 4х4  с МЕ17.9.7, 2014 г.в. пробег 54 т.км.

 

Тупая. Если сбросить адаптацию ЭБУ, то оживает километров на 20.

После запуска двигателя на ХХ идут пропуски зажигания по всем цилиндрам которые исчезают периодически вообще.

Компрессия в норме, подсоса нет. Свечи новые.

Единственно подозрительно, детонация по 1-му цилиндру отличается вдвое и адаптация демпфера по нему-же 0,08, когда по другим 0,99.

Ошибок нет.

 

Направьте в нужном направлении

сколько обращал внимания у них моторы у всех работают неровно.

Было пару раз тоже думал изза пропусков, но внимательней посмотрев и поизучав потоки данных - лягушка тормоза не видела отжатую педаль а ошибок нет. Отрегулировать либо заменить этот датчик помогало.

Ссылка на сообщение

 

После запуска двигателя на ХХ идут пропуски зажигания по всем цилиндрам которые исчезают периодически вообще.

 

Пропуски зажигания ЭБУ фиксирует или вы на слух и тактильно?

Педаль тормоза сканером проверьте- видит ЭБУ или нет. Потом уже принимать решение.

Ссылка на сообщение

Тоже обращал внимание,на трясущийся мотор с этими блоками.Ошибок нет.Несколько авто у всех так,тоже свечи меняны,офицалы разводят руками.

Ссылка на сообщение

Осциллограф в этом деле поможет, и как говориться параметры в студию. А то очень похоже на всеми любимый вопрос: чё может быть))

Ссылка на сообщение

посмотрите за дроссельным узлом в рессивере должна стоять пластмассовая труба длиной сантиметров 10 для выравнивания длины впускного тракта обычно она вылетает во внутрь или ломается и куски валяются в коллекторе как следствие неровные холостые .Без нее тоже холостые не айс

Ссылка на сообщение

 

 

После запуска двигателя на ХХ идут пропуски зажигания по всем цилиндрам которые исчезают периодически вообще.

 

Пропуски зажигания ЭБУ фиксирует или вы на слух и тактильно?

Педаль тормоза сканером проверьте- видит ЭБУ или нет. Потом уже принимать решение.

 

Пропуски визуально видно, а по дате периодически выскочит по одному пропуску, причем по всем цилиндрам чередуется.

Лягушка отрабатывает, комп видит.

 

Тоже обращал внимание,на трясущийся мотор с этими блоками.Ошибок нет.Несколько авто у всех так,тоже свечи меняны,офицалы разводят руками.

Тряска ладно, но сбрасываю адаптацию ЭБУ и машинка оживает. Хотя машина и до сброса не сказать что помирает, но водитель разницу чувствует. Вопрос пока точно не ясен до конца, на сколько хватает сброса адаптации.

 

Осциллограф в этом деле поможет, и как говориться параметры в студию. А то очень похоже на всеми любимый вопрос: чё может быть))

Осциллограф не работает, попытаюсь полагаться на данные сканера.

Прикрепил логи со Сканматика на ХХ и при 3000 об, до и после сброса адаптации ЭБУ.

 

Датчик тормоза никак не влияет на ХХ.

Скорее всего у ТС есть маршрутный комп.

Машина голая, ничего не прицеплено.

Niva 4x4 2014.rar

Изменено пользователем Сява
Ссылка на сообщение

посмотрите за дроссельным узлом в рессивере должна стоять пластмассовая труба длиной сантиметров 10 для выравнивания длины впускного тракта обычно она вылетает во внутрь или ломается и куски валяются в коллекторе как следствие неровные холостые .Без нее тоже холостые не айс

А она (пластмаска) в продаже имеется?

Ссылка на сообщение

Было пару таких машин,симптомы те же, давление 2,5-3 это норм-на регуляторе написано давление,в основном с натяжителем проблемы были и цепь перескакивала

Изменено пользователем NNK
Ссылка на сообщение

Было несколько машинок с ме 17.9.7 с проблемными гидриками и так же были пропуски по всем цилиндрам в основном на холодную.

Если после адаптации оживает то можно предположить что проблема со смесью и ДК ее коректирует или сам ДК. Попробовать евро 0 поставить чтоб проверить.

Ссылка на сообщение

@Artem2100 Тоже заметил, что на холодную пропусков больше, а как нагреется, изредка по 1-2 пропуска проскакивает по разным цилиндрам.

Помою форсунки и отпущу тестировать.

 

Уважаемые.

Подскажите по логам если что заметили подозрительно.

Ссылка на сообщение

 

посмотрите за дроссельным узлом в рессивере должна стоять пластмассовая труба длиной сантиметров 10 для выравнивания длины впускного тракта обычно она вылетает во внутрь или ломается и куски валяются в коллекторе как следствие неровные холостые .Без нее тоже холостые не айс

А она (пластмаска) в продаже имеется?

 

ни разу не видел чтоб продавали делал самодельную из жести
Ссылка на сообщение

@avtonik,трубка пластмассовая целая и на месте.

 

Померил давление топлива - норма, 2,5 на холостых и 3 при перегазовке.

 

@avtonik,трубка пластмассовая целая и на месте.

 

Померил давление топлива - норма, 2,5 на холостых и 3 при перегазовке.

 

На 17.9.7 топливка без обратки.

Давление должно быть в пределах 3,8-4,2.

Ссылка на сообщение

кто то что то скрывает или откровенно лжёт.


Эту трубку(которая кстати примерно(примерно) 20 см) обычно выбрасываю,потому как видел несколько раз не целую.А весьма погрызаную(т.е. не целую).Вопрос-куда делись кусочки(или куски) данного изделия???

Ссылка на сообщение

 

@avtonik,трубка пластмассовая целая и на месте.

 

Померил давление топлива - норма, 2,5 на холостых и 3 при перегазовке.

 

@avtonik,трубка пластмассовая целая и на месте.

 

Померил давление топлива - норма, 2,5 на холостых и 3 при перегазовке.

 

На 17.9.7 топливка без обратки.

Давление должно быть в пределах 3,8-4,2.

 

У Калины и Приоры с таким ЭБУ обратный клапан стоит в топливном насосе, в баке, а на Ниве - на рампе.

Ссылка на сообщение

 

@avtonik,трубка пластмассовая целая и на месте.

 

Померил давление топлива - норма, 2,5 на холостых и 3 при перегазовке.

 

@avtonik,трубка пластмассовая целая и на месте.

 

Померил давление топлива - норма, 2,5 на холостых и 3 при перегазовке.

 

На 17.9.7 топливка без обратки.

Давление должно быть в пределах 3,8-4,2.

 

Только сегодня смотрел ниву с 17.9.7, рампа с обраткой.

Ссылка на сообщение

Промойте двигатель промывочным маслом, и залейте по сезону.

Желательно хорошую синтетику.

Не очень эти моторы  работают на гидриках.

Несколько раз просто напросто выкидывали гидрики на  обычные регулировочные болты.

После этого мотор шепчет.

Если не ошибаюсь 2014 года уже другая ГБЦ. Вариант под механику не пойдет.

Ссылка на сообщение

Какое промывочное масло?Речь идёт даже об абсолютно новых авто,вот пробег с таким же траблом post-81429-0-42070500-1455387804_thumb.png
Год 2015,рампа с обраткой 2.5 бар

Ссылка на сообщение

На этом авто пробег 54000, сканер видит пропуски.Какое масло туда лили кто знает?

Другое дело когда сканер не видит пропуски...

Изменено пользователем kba
Ссылка на сообщение

 

 

Несколько раз просто напросто выкидывали гидрики на  обычные регулировочные болты.

После этого мотор шепчет.

Если не ошибаюсь 2014 года уже другая ГБЦ. Вариант под механику не пойдет.

 

единственно правильный вариант,и 2014 г переделывают под механику гбц

Ссылка на сообщение

Как сброс адаптации влияет на работу гидриков в моторе? Программно что-ли притупляется из-за пропусков? Какая-то странная ситуация.

 

Напомню, мотор подраивает до и после сброса адаптации ЭБУ, но после сброса он оживает, на время.

Ссылка на сообщение

При сбросе ЭБУ сбрасываются в ноль накопленные топливные коррекции.

Какие накапливаются ? Судя по проблеме минусовые.

ДМРВ при остановленном моторе какое напряжение выдаёт ? Там всё еще HFM-5 стоит или что поновее ?

Опорное напряжение датчика кислорода какое ?

Ссылка на сообщение
  • 2 недели спустя...

Т.к. идей особо небыло на тот момент, помыл дроссель и форсунки и отпустил машину. Было сделано больше как профилактика. 

 

После третьего дня не выдержал и позвонил водителю, а он, катается и не может поверить счастью своему - машина ожила и едет как раньше.

Это что, косяк в программе? Или форсунки сейчас надо будет чистить по интервалу, как замена масла?

 

Тем не менее вопрос решен. Спасибо за помощь.

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...