Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Fiesta 1.25 '96 zetec-se не держит обороты


uncle_sem
Рекомендованные сообщения

ошибка висит P1479 - управление высокой скоростью оборотов вентилятора, то бишь ни о чем. были мелкие проблеммки - типа грязного МАФа и заслонки.

 

хозяин признался что делал капиталку. сделано на вид аккуратно, всё чисто, всё вроде как на месте. до ЭБУ не долез, там защита на заклёпках, отправил покататься до понедельника, чтобы не оставлять машину на выходные и изучить вопрос по возможности.

 

в итоге выяснилось, что нет управления на РХХ. плюс есть, а минус от ЭБУ не приходит. ставил лампочку из приборки - не светится совершенно. при этом в параметрах отображается управление РХХ до 54% кажется. удивительно то, что даже при снятом разъеме с РХХ ошибка по нему не появляется - это нормально вообще? я как-то с таким не сталкивался на фордах, обычно отслеживают. управляющий провод звонится об землю 30кОм (в обоих направлениях, что мне не нравится). осциллом на нем ничерта не видно, ну так, на уровне помех даже при подключении килоомного резистора вместо РХХ.

 

в РХХ у фордов стоит диод параллельно обмотке, теоретически при неправильном подключении (если очень сильный моторист) мог сгореть транзистор (или что там) в ЭБУ, но тогда бы управляющий конец звонился на массу как-нить "покороче" ;)

 

вопросы:

провод на РХХ идет из-под коллектора, из одного жгута с каким-то однопроводным масляным датчиком. никто не помнит визуально, оно так и должно быть, или таки мотористы что-то попутали? вроде там ничего такого нет, но мало ли? была мысль о датчике ГУРа - но там плюса постоянного нету... как и на ДПКВ, а остальное там - фиг дотянешься. провода на РХХ черные оба, но это не показатель - могли и поменять цвет за 20 годиков...

 

может есть какие-то слабые места в проводке? визуально всё цело, но не звонил потому что как уже писал ЭБУ за защитой, нужно отсверливать, а он приехал фактически после обеда, я не захотел уже сегодня ввязываться.

 

если проводка окажется в норме - на чем там в ЭБУ собрано управление РХХ? транзистор какой, или микруха? ремонтопригодно "на коленке", или дефицитный драйвер? какой-то полудохлый eec-iv должен валяться - в качестве донора не пойдёт?

Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...