Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Opel Astra G 2001 Z16xe


tolik16
Рекомендованные сообщения
Читать внимательней, "свеча в масле", тут и козе понятно, что только вскрывать!

 

"меняю на свежею-все равно троит, но свеча сухая"

 

Свеча в неработающем цилиндре может покрываться маслянным налётом, при отсутствии воспламенения или полноценного сгорания топлива.

Ссылка на сообщение

Конечно данных маловато...

Катушку (ведь там моноблок Delphi?) проверяли?

А вобще компрессия сколько?

 

А в целом я с Женей согласен, да и к тому же

1.Компрессия в цилиндрах с первого "тыка" от 8 до 9

А так быть не должно... и если уверены в компрессометре, я бы как минимум на замену колец приговорил... в любом случае будет видно когда синмут голову, в т.ч. и относительно клапанов. Эти моторы вобще часто с такими проблемами... и практикой подтверждается моя гипотеза.

Ссылка на сообщение

Если свеча сухая, надо осциллографом проверить напряжение питания и управления форсункой проблемного цилиндра. Сравнить с нормально работающим. При отклонении - проверить жгут и, если там нет косяков" заменить БУ. Если там всё ok, вероятно подвисание клапана. Если есть возможность - сравнить напряжение пробоя в проблемном и работающем цилиндрах. Если аппаратура не позволяет это сделать на установленном модуле, применить в\в провода-проставки.

Ссылка на сообщение
  • 1 месяц спустя...
Если свеча сухая, надо осциллографом проверить напряжение питания и управления форсункой проблемного цилиндра. Сравнить с нормально работающим. При отклонении - проверить жгут и, если там нет косяков" заменить БУ. Если там всё ok, вероятно подвисание клапана. Если есть возможность - сравнить напряжение пробоя в проблемном и работающем цилиндрах. Если аппаратура не позволяет это сделать на установленном модуле, применить в\в провода-проставки.

Z16XE изночально похож на Z14XE однако у 1.6 есть проблема с сальниками клапанов 1 мотор понемногу начинает поджирать масло (заметьте в родном мануале итак не мало потребляет в норме) со временем образуется нагар на клапанах и получается следуещее: промываем инжектор не троит ездеем нормально по городу (в эконом варианте как дедушки) со временем начинает подтраивать! Тутже выезжаем на трассу даем под хвост все ок пару дней по городу и опять троим! Если машина ведет себя также 90 проц ремонт головы!

Ссылка на сообщение
  • 1 год спустя...

Добрый день всем. Тоже проблемка начала снова троить машина несколько месяцев назад менял модуль зажигания на Opel Astra G (z16xe) поставил китайский как видите помогло ненадолго.

Троит не постоянно на холостых прогретая или не прогретая разницы нет бултыхаются обороты на низких. При наборе скорости машину колбасит после 60 км\ч нчинает моргать ЧЕК.

Если несколько раз заглушить и завести то какое то время работает нормально... мучаюсь уже 2ой год подскажите что делать. Свечи недавно менял (Делфи) ошибка ЕГР тоже горит уже давно...

+ ошибка 0304 как и несколько месяцев назад перед тем как поменял модуль зажигания!!!

Ссылка на сообщение

Добрый день всем. Тоже проблемка начала снова троить машина несколько месяцев назад менял модуль зажигания на Opel Astra G (z16xe) поставил китайский как видите помогло ненадолго.

Троит не постоянно на холостых прогретая или не прогретая разницы нет бултыхаются обороты на низких. При наборе скорости машину колбасит после 60 км\ч нчинает моргать ЧЕК.

Если несколько раз заглушить и завести то какое то время работает нормально... мучаюсь уже 2ой год подскажите что делать. Свечи недавно менял (Делфи) ошибка ЕГР тоже горит уже давно...

+ ошибка 0304 как и несколько месяцев назад перед тем как поменял модуль зажигания!!!

Да, видать в Москве проблема найти спеца...  Что Вы хотите от китайского модуля зажигания и неработающего ЕГРа? Чудес не бывает, как машина обслуживается, так и работает.

 

 

 

Ссылка на сообщение

Да, видать в Москве проблема найти спеца... Что Вы хотите от китайского модуля зажигания и неработающего ЕГРа? Чудес не бывает, как машина обслуживается, так и работает.

 

 

 

 

Ну скорей всего, Насчет ЕГРа говорилили что ничего страшного, а вот с тем что троит устал уже мучаться. Надеюсь если поставлю оригинальный модуль про эту проблему забуду.

Ссылка на сообщение

Что значит насчет ЕГР ничего страшного? При незакрывающемся клапане ЕГР, она как раз и будет троить на ХХ и ЧН.

По ремонту кассеты - онанизм полный. Купите оригинальную запчасть и забудьте про нее на 5-6 лет.

Ссылка на сообщение
  • 2 месяца спустя...

С ремонтом рано так категорично заявлять. Машина троит на холодную, прогретая или постоянно? Троит на холостом ходу, а что происходит при наборе оборотов - ровно набирает?

 

У этих моторов есть проблемы с клапанами, но что-бы в этом полностью удостовериться надо сначала отмести остальные возможные варианты. Судя по описанию ещё не все варианты были проверены.

[/quote

 

компрессия от 8 до 9 слабоватая.. вопрос только везде такая?

Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...