Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Opel Astra G 2001 Z16xe


tolik16
Рекомендованные сообщения

Смотрел машину сканером оригинальным OP-Com.

Как уже сказал выше машину колбасит не по детски на холостых, и горит лампочка "CHEK", если двигатся то при наборе скорости около 70 км, лампочка "CHEK" начинает моргать, сбрасываешь скрость - перестаёт моргать, Я так понял что это предупреждение угрожающего характера (когда начинает моргать) , примерно как - езжай срочно в сервис.

 

Стирание ошибок естественно ничего не даёт при наборе скорости более 40 км и по времени примерно 3 - 5 минут загорается "CHEK" опять. Сперва решил пойти наименее безболезненым путём, - поменял свечи, это ничего не дало. Остаётся только катушка зажигания или форсунка, но.... катушка зажигания представляет из себя моноблок одеваемый непосредственно на все 4 свечи. А подменной такой же естественно нету. Но что примечательно, пару раз на холостых я делал перегазовку и мотор выравнивался, начинал работать нормально. и у меня закралось мысль что возможно что катушка не причём а всё дело только в форсунке. Но проверить форсунку к сожалению нечем.

И вот что ещё, при проверке сканером по цилиндрам выдавло по трём примерно одинаковое значение на холостых а один цилиндр отличался довольно сильно.

1 цилиндр - 2

2 цилиндр - 2

3 цилиндр - 0

4 цилиндр - 1

На оборотах 2000 картина немного менялась

1 цилиндр - 5

2 цилиндр - 5

3 цилиндр - 3

4 цилиндр - 5

 

Если судить по кодам ошибок то проблема с 4 цилиндром, а по значениям выдаваемым сканером получается 3 цилиндр, по подключению катушки зажигания , в ней пары идут как 1 цилиндр + 3 цилиндр и 2 цилиндр + 4 цилиндр

 

Ошибки выдаваемые сканером.

P0400 - Exhaust Gas Recirculation Circuit Range/Performance (Closed Valve)

(0B) - Present ----------- это перевести более ни менее правильно не смог, знаю только что что-то с клапаном ЕГР и на существенно на работу двигателя не влияет , тем более на холостых оборотах.

 

P0300 - Misfire Detected at Low Fuel Level

(0B) - Not present --------------------------- Безсистемные и/или множественные пропуски зажигания

 

P0304 - Cylinder 4 Misfire Detected

(00) - Not present ---------------------- Пропуски зажигания в 4 цилиндре

 

 

Выскажите свои соображения, я что то немного запутался.

Ссылка на сообщение

мне кажется-катушка накрылась. недавно на Астре Н похожее было. у меня ОпельКан,там есть тест катухи: на снятой вставил свечи и вкл. подачу искры. у тебя есть?похоже на это.

Ссылка на сообщение

Надо было протестить EGR, это самое больное место, а по высоковольтке, так там больное место наконечники свечные, что с катушек выходят. Форсунки, не знаю, как в ОР-COM, а АvtoOpelScaner прекрасно тестирует.

Ссылка на сообщение

Как раз Клапан ЕГР при неправильной работе может портить картину, у тебя ведь должен быть ТИС 2000, насколько мне помнится, там в левая средняя пиктограмма как раз расписывает и разжёвывает по этой ошибке всё по полочкам, вот несколько скринов, ты можешь перейти в английский язык отображения , тогда ошибки будут по тексту совпадать а потом перейдя в русский всё прочитаешь по этой ошибке, еногда нагар и сажа не дают клапану нормально двигаться, и тогда фактическое положение отличается от расчётного, контроллер просто закрывает клапан, но если там механическая помеха, то лишний воздух будет подсасывать и беднить смесь из-за чего пропуски и вылезают. Короче говоря дистанционные подсказки просто затянут время поиска, поставь ТИС и прочитай небольшой кусок в шапке GM овского раздела, там сын довольно полно навигацию описал. Это очень сэкономит твоё время. приложенные скрины из ТИСа просто для иллюстрации того что там имеется, это только малая частичка.

post-68-1230397830_thumb.png

post-68-1230397849_thumb.png

post-68-1230397860_thumb.png

post-68-1230397872_thumb.png

Ссылка на сообщение

Почисти форсунки, дросельной узель, поменяй, или отрегулируй свечи и будеть тебе счасьте. Лучше на ходу чистит форсь!, чтоб и залегшие кольца отпустило /похоже на то/. Если компресия после етого не повь!ситься, отдавай механиком. Пока железо не в порядке, результата не ожидай.

Ссылка на сообщение

Тис то поставил, но как им пользоватся???? Голову сломал уже пытаясь найти хоть что нибудь.

 

Если кто знает где стоит этот клапан ЕГР-а, проверю его до кучи.

Ссылка на сообщение
Тис то поставил, но как им пользоватся???? Голову сломал уже пытаясь найти хоть что нибудь.

 

Если кто знает где стоит этот клапан ЕГР-а, проверю его до кучи.

Да уж! насчёт навигации там всё через опу! Сейчас кину ещё скрины. Блин сам с наскока не смог найти этот клапан на первом (5) скрине в красном прямоугольнике разъём клапана ЕГР и его цилиндр-бочёнок , на втором(6) скрине схема ЕГР тоже в красном прямоугольнике.

post-68-1230404297_thumb.png

post-68-1230404331_thumb.png

Изменено пользователем denkisan
Ссылка на сообщение

По ТИСу Эдик нормальный хелп в шапке раздела накписал, но немецкая логика нам чужда :bu: , поэтому и такие заморочки, они ведь любят всё усложнять, ты то к немцам ближе всех :pleasantry: территориально , тебе и карты в руки! :blum:

Ссылка на сообщение
Смотрел машину сканером оригинальным OP-Com.

Как уже сказал выше машину колбасит не по детски на холостых, и горит лампочка "CHEK", если двигатся то при наборе скорости около 70 км, лампочка "CHEK" начинает моргать, сбрасываешь скрость - перестаёт моргать, Я так понял что это предупреждение угрожающего характера (когда начинает моргать) , примерно как - езжай срочно в сервис.

 

P0300 - Misfire Detected at Low Fuel Level

(0B) - Not present --------------------------- Безсистемные и/или множественные пропуски зажигания

 

P0304 - Cylinder 4 Misfire Detected

(00) - Not present ---------------------- Пропуски зажигания в 4 цилиндре

 

 

Выскажите свои соображения, я что то немного запутался.

мигание лампы означает только одно-эбу фиксирует пропуски!

У меня такая же машинаZ16XE,с такой же пробемой была вчера.Егр заклинивший(если смотриш на двигло ,справа торца двигла,возле эбу, боченок стои).ерг с потенциометром.Почистили -колбаса пропало.

Но пропуски имеенно в 4 цилиндре остались.Именно моргает как ты описуешь.

при том что я поменял форсунку местами и поставил новый модуль зажигания.У чел был.И всё равно пропуск в 4 цилиндре фиксируется.Мой диагноз-железо двс.

Как писал rusik48 ещё на окте,сжались маслосъемные кольца.И пропуск идет из-за того ,что очень большая компрессия.

У нас тоже тема с таким движком есть,поищии..

Ссылка на сообщение
свеча того цилиндра совсем другого цвета,как чернотой местами.

 

А вот это уже говорит о неправильном горении смеси и частичного отсутствия искры, если нет масла на резбе.

Ссылка на сообщение

Мужики если уж мы ночью спим, пусть хоть колечки за это время раскоксовываются, малой кровью может обойдётся, или дедовскими способами или Лавровским раскоксовывателем, я так нексию с 7.5 до 12 во всех цилиндрах в два приёма вытащил, машинка ездила без реле вентилятора радиатора почти полгода! Мужик только печкой охлаждал движок, после этого случая всем рекомендую, хотя может быть и керосиновые смеси не хуже, не пробовал. У меня для выставления поршней на одном уровне две одинаковых 450мм отвёртки, свечки выкрутил отвёртки сунул, колесо поддомкратил, передачку врубил 4или 5 и смотрю по отвёрткам, как сравнялись приступаем к инъекциям, пузырёк как раз на 4 цилиндровый моторчик, шприц с трубкой в комплекте, начиная слева по одному шприцу, потом по второму, по третьему делю пополам а остатки по-братски на всех поровну. свечки на место, не завораивая, у опелей с их модулем катушек свечки вставить и модуль и на место, чтобы не испарялась химия. Утром всю сборку долой , можно тряпочкой колодцы накрыть, чтоб не брызгало, модуль отключаем, можно и ДПКВ сдёрнуть если доступ удобный, и стартером продуваем , чтобы удалить остатки жидкости, 300 р не деньги по сравнению с работой мотористов, хотя если клиент готов платить, как говорится хозяин барин! Можно в баночке с раскоксовывателем и механизм ЕГРа отмочить, конечно если он живой, а то иногда по дачику положения бывает в обрыве, тогда смысла нет.

Ссылка на сообщение

Спасибо.

С Тисом практически разобрался , даже понравилось, вот только плохо что перепрыгнув в определённое окно обратно вернутся порой бывает невозможно, и по вину у меня не бьёт, не активное окно.

И рыская по методикам определения несправности наткнулся на одну вещь, там есть ссылка проверки узла Y56 и предохранителя f15 ни того ни другого на схемах и локализациях найти не смог. странно это.

 

И второе раскажите что за жидкость для отмачивания колец, и в каких магазинах её продают автомобильных или бытовой химии, или может это вообще самопальная смесь (как коктейль молотова :tease: )

 

:ah:

Изменено пользователем tolik16
Ссылка на сообщение

Это автохимия, продают у нас в автомагазинах и на авторынке, в отделе автохимия и масла. обычно там же торгуют и Виннсом, карбон клином, и Лавром, возможно есть и у других брендов раскоксовыватели. А так насколько помню, водилы обычно самопальную смесь раньше использовали, в основе керосин и растворители, рецепта не знаю наверное в нете по теме есть что нибудь. А вот с возвратом назад я тоже всегда матерюсь, поэтому обычно открываю окно с системами, и из него тычусь, поскольку назад шагов мало, и стрелки всегда скрыты ,приходится листать вверх. В разделе схем навигация по гиперссылкам на модели после 2005 года довольно развитая, можно пучёк в 3Д посмотретьисам разъём с порядком нумерации. Красные рамки и выплывающие названия элементов схемы удобны.

Ссылка на сообщение

Клапан ЕГР 100% рабочий, проверил с помощью сканера тестами и с помощью ТИС-а.

Две свечи из тех что снял плохонькие, одна вообще труп, вторая на полуиздохе.

После замены свечей машина стала работать гораздо ровнее, и лампочка CHEK больше пока не загоралась, но........

три ошибки P0300 P0304 и Р0400 всё равно имеют место быть.

При более внимательном осмотре катушки зажигания обратил внимание на то что в двух местах пластик имеет покоробленный\оплавленный вид, как если бы его немного подержали над огнём, видимо всё таки придётся её менять, потому что хоть машина и заработала ровнее но всё равно на холостых подёргивается и ошибки по пропуску зажигания в 4 цилиндре не уходят.

Ссылка на сообщение

Меня всегда, при необходимости замены таких граблей на Опелях тоска берёт, из -за одной паршивой катушки три нормальных выбрасывать приходится, была мысля взять все дохлые модули и сделать из 5-7 дефектных , 3-4 рабочих бормашинка имеется, эпоксидных составов полно. Часок работы с каждым модулем и сразу сколько запчастей реанимируешь! Для новых гарантийных конечно такой номер не годится , а вот на негарантийных машинках из-за недоделок изготовителей клиенту приходится заметно вкладываться, такой модуль не одну сотню у.е . стоит! А к свечкам, точнее их состоянию и качеству эти двигатели весьма чувствительны.

Изменено пользователем kikaisan
Ссылка на сообщение
  • 3 недели спустя...

Всем привет!

OPELAstra G 2003(Z16XE)

Ситуация аналогичная(P0302). Делали все то же самое(замена свечей,промывка-проверка форсунок)-не помогло.

Компрессия-14-15 во всех цилиндрах.

Далее замена модуля зажигания-опять промах.

Проверили EGR-заглушен(где-то читал что необходима перепрошивка ЭБУ под работу без EGR)?.

При просмотре осцилограмм-на первичке катушки нерабочего цилиндра амплитуда раза в два выше чем на остальных плюс более длительное затухание сигнала. Пока машина не нахваталась пропусков по зажиганию на всех форсунках сигнал ровный, потом отключение форсунки.

Хорошая ссылочка в тему http://opel-astra.5go.ru/html/7_2_4.htm

Снял ЭБУ-с виду ничего криминального.

Вопрос:как происходит подача импульсов зажигания с ЭБУ-непосредственно с транзистров ЭБУ или есть еще какие-то силовые элементы между ЭБУ и катушкой?

Ссылка на сообщение
Как уже сказал выше машину колбасит не по детски на холостых, и горит лампочка "CHEK", если двигатся то при наборе скорости около 70 км, лампочка "CHEK" начинает моргать, сбрасываешь скрость - перестаёт моргать, Я так понял что это предупреждение угрожающего характера (когда начинает моргать) , примерно как - езжай срочно в сервис.

 

Моргающий чек-Возможно повреждение катализатора(Цитата:Сервисная книжка).

Ссылка на сообщение
Моргающий чек-Возможно повреждение катализатора(Цитата:Сервисная книжка).

ВозможноЕ! повреждение катализатора.Вследствие пропусков.

А моргающий чек-это только значит ТРОИТ,ПРОПУСКИ!

Ссылка на сообщение

катушка проверяется достаточно просто-осциллографом,самое просто кинуть датчик коленвала на осцил и преставлять его в места на корпусе по котлам. короткозамкнутый виток сразу видно.

 

далее ошибка по ЕГР как правило не приходит одна. Посмотрите как ведет себя лямбда, если ЕГР заклинил то и лямбда будет показывать всякую бредятину.

Как уже заметили в этой теме ЕГР можно помыть и расшевелить. правда невсегда помогает.

 

У нас данная катушка стоит от 5000 до 7500. сегодня менял такую,привезли типа оригинал-на самом деле хоть коробка и подписана опелем,на катушке нет никаких циферок и букв. а на оригинале GM Delphi

 

да, мерял компрессию -видимо для опеля норма компрессия по 15атм

Ссылка на сообщение
при том что я поменял форсунку местами и поставил новый модуль зажигания.У чел был.И всё равно пропуск в 4 цилиндре фиксируется.Мой диагноз-железо двс.

Как писал rusik48 ещё на окте,сжались маслосъемные кольца.И пропуск идет из-за того ,что очень большая компрессия.

У нас тоже тема с таким движком есть,поищии..

 

а какая компрессия в 4 котле?

Ссылка на сообщение

Сегодня наконец привезли катушку, встала в 7500 руб (это прямо со склада мимо магазина с бешенными скидками ак выразился клиент) в рознице у нас она от 11000 руб.

Поставил завёл, пока норма, отправил клиента покататся, - уехал и не вернулся, завтра позвоню узнаю что и как.

Ссылка на сообщение
  • 2 месяца спустя...

Тему открыть не могу, но такая же проблема...ОПЕЛЬ АСТРА Z16XE г.вып.2001 ЭБУ на блоке, ТРОИТ....(вопрос для спецов)

Проблема с которой мучаюсь уже почти 2 года.....Никто не может помочь

Машина подтраивает, в смысле, что (ошибка выскакивает по первому цилиндру и множественные пропуски) если отключить 1 цилиндр (форсунку) она начинает "конкретно" троить. И эта проблема кстати не постоянна... Появляется, периодически ( месяц троит и неделю нет. Когда троит- свеча в масле, меняю на свежею-все равно троит, но свеча сухая.

Перечислю что проверял и тестировал:

 

1.Компрессия в цилиндрах с первого "тыка" от 8 до 9

2.Давление топлива 3.9-4.0

3.Менял модуль зажигания, форсунки, ЕГР...только до "мозгов" не дошел

4.Промывка инжектора не помогла..

5.Раскоксовыватель колец заливал....ноль эмоций

6.Датчик детонации менял (до ДК не добрался только)

7.О замене форсунок местами уж не говорю

8.Метки ГРМ в идеале

 

КТО ЧТО СМОЖЕТ РЕАЛЬНО ПРЕДЛОЖИТЬ РЕШЕНИЕ ПРОБЛЕМЫ (КРОМЕ КОНЕЧНО ЗАМЕНЫ ДВИГАТЕЛЯ С ПРОВОДКОЙ) ОТЗОВИТЕСЬ

Ссылка на сообщение

Да нет и не будет другого решения, РЕМОНТ МОТОРА!!!

Не 20, а 3.

 

Профиль заполните!

Изменено пользователем SHTIFT
Ссылка на сообщение

С ремонтом рано так категорично заявлять. Машина троит на холодную, прогретая или постоянно? Троит на холостом ходу, а что происходит при наборе оборотов - ровно набирает?

 

У этих моторов есть проблемы с клапанами, но что-бы в этом полностью удостовериться надо сначала отмести остальные возможные варианты. Судя по описанию ещё не все варианты были проверены.

Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...