Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Приора, Р0441, зачем такое?


dfired
Рекомендованные сообщения

Проблем мне это авто не доставило, просто первый раз вижу такое, поэтому тема здесь , а не в диагностике.

Данная машина , пробег около 30 тык, недавно загорелся чек : Р0441 "Система улавливания паров топлива - некорректное значение потока при продувке." . Полез проверять , снял трубку адсорбер-клапан и в патрубке на адсорбере увидел вот эту заглушку (извиняюсь за качество, телефон) :

http://s019.radikal.ru/i636/1602/72/103de9790d9a.jpg.

http://s020.radikal.ru/i720/1602/c4/20e46848a65c.jpgв ней отверстие прим 0,9-1 мм. Изготовление фабричное. Удалил ее , месяц уже машина ездит без ошибок.

Вот и думаю зачем она, кто ее туда вставил и почему раньше не загоралась ошибка?

Изменено пользователем dfired
Ссылка на сообщение

сказал бы, или вытащил. У него бортовик стоит, ошибки видит.

Да и сама заглушка, я ж говорю, не самопальная, как будь то специально для этого места и сделана, аккуратненькая такая, литая.

Ссылка на сообщение

В "этих" адсорберах заглушка имеет место быть. (фото)

Зачем? Моё обьяснение - инженеры-наркоманы автоваза наверное решили сдемпфировать резкое разряжение в впускном коллекторе и соотв в баке при резком педалировании , к примеру режим принудительного ХХ. Хотя такое ,как мне кажется, должно корректироваться программно.

В интернете промелькнуло мнение что это технологическая заглушка - которую случайно забывают)), но это ни как не обьясняет жиклёр в заглушке , собственно как и количество (она всегда одна).

По машинке- скорее всего в машинке имеется очень плавно нарастающая неисправность изза которой ДК (или можно сказать ЭБУ посредствам ДК регулирования) нужно более ярко выраженное обеднение смеси при открытии КПА.

Я почти на каждой машине автоваза спрашиваю себя - а почему они решили сделать вот так ? если вот так ,к примеру проще, правильнее и УДОБНЕЕ в обслуживании!

По весте кстате , в сети есть уже список деталей которые  выходят из строя в первый месяц эксплуатации. Список довольно обширный. Место проклятое... Хотя да.. спасибо им конечно..

post-69881-0-06903300-1455204636_thumb.jpg

Изменено пользователем АлексейВ
Ссылка на сообщение

возможно она просто села не так как должна и закрыла собой всё отверстие, например. допусти и посадки и всё такое. 

Ссылка на сообщение
Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...