Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Peugeot 207, двигатель EP6 проверка гидроклапана системы газораспределения(выпускной распредвал)


Рекомендованные сообщения
09.07.2024 в 9:24 PM, feihc сказал:

Сколько  было  ep6 ничего не перескакивало. Главное колено правильно выставить там в маховике  куда фиксатор втыкается дырок как в дуршлаге. Поэтому 4 электрода выставляем поршни по середине и втыкаем фиксатор. Фиксатор фиксирует жестко колено. Не вперед ни назад оно не двигается стоит жестко. Дальше распредвалы. Приспособу которая имитирует натяжитель можно вообще не использовать

К машине не подходил давно , были более важные дела . Сегодня проверил установку фаз , все выставлено нормально и после вращения коленвала все встает на свои места ... Но фазы явно не в порядке .... У ер6 распредвалы цельные , не может провернуться задающий диск датчика распредвала ? Распредвалы и фазики стоят правильно , на своих местах in -> in , ex->ex . Разъемы скинул с vvt , но все остается также и их смена местами клапанов ничего не даёт . Может масло думаю к фазику постоянно подается минуя клапан ... И датчики распредвала инвертированные что-ли получается ? Блин нет машинки под рукой для сравнения , да и вообще у нас в деревне такие авто редкие гости ...

 

2 Алёшкино горе с фазами.jpg

Изменено пользователем yalymka
Ссылка на сообщение

Клапан как раз таки протекать может. Вообще не очень давно тут разбирался с цепью. Распредвалы нужно покрутить, перед установкой оправки- чтобы поршенек в физике защелкнулся. Только тогда ставим цепь. Да ещё надо посмотреть на сколько натяжитель выпрыгнул. - я думаю это понятно. Если снимать на работающем моторе разъем с клапана фаз, то за несколько секунд муфта защелкивается в нейтральное положение со слышным щелчком.  Это первое. Клапана если не ори , в основном и продавливают масло через себя. Поэтому даже если он отключен- масло может муфту надувать или наоборот. Зависит от говнистости клапана . Задающий диск сместить сложно- там хорошая шпонка такая- видно на фото, если только вынуть . 

Ссылка на сообщение

Да, с последней машиной бился- там сетки клапанов забивало шламом из каналов- каждые 5 минут работы вытаскивал и промывал. - столько было грязи. В сумме раз 15 вытаскивал

Ссылка на сообщение

Да я как то не любитель осцилок- я по старинке- вручную. Вы может валы не застегнули в муфтах. Вот и смещается. Так если выставили все правильно по шаблону- то берём это за константу и пляшем дальше - клапана- масло. Ещё натяжитель складываться может. 

Ссылка на сообщение
05.09.2024 в 3:44 PM, kuzmich3492 сказал:

Распредвалы нужно покрутить, перед установкой оправки- чтобы поршенек в физике защелкнулся

Это точно про EP6?

Ссылка на сообщение

Фазовращатели нужно взводить перед установкой фиксаторов. Так вообще во всех мануалах написано. По идее за счёт пружины должно автоматом защелкнуться при снятии давления. 

Ссылка на сообщение

В багажнике рядом с запаской нашел фазик впускного распредвала в упаковке от нового(на авто стоял новый) , поставил его и фазы пришли в норму , но иногда были скачки фаз по осциллографу и появлялся грохот . Снял электромагнитный клапан впускного вала , а он подклинивает , то срабатывает , то нет при подаче напруги . Промыл-продул , всё заработало , но появляются пропуски по 3 и 4 цилиндрам , а это уже другая история ...

Изменено пользователем yalymka
Ссылка на сообщение

А это уже седла неплотно сидят) как раз с такой фигнёй столкнулся. Машина приехала с ошибкой по фазникам- итог : вытянутая цепь, мертвые оба клапана. Сделал- начало троить по третьему- отключать цилиндр. Все потому что при ошибках по распредам отключается подъем клапанов , и они на максимуме. А когда сделаешь- на хх клапан подъем меньше миллиметра и кривое седло мешает наполнению. Так отключил мотор вальватроника

Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...