Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Peugeot 207, двигатель EP6 проверка гидроклапана системы газораспределения(выпускной распредвал)


Рекомендованные сообщения

Простите, но здесь что-то "косвенно оценить" - погадать за счет клиента

сняв цепь и распредвал - взору откроется тоска и печаль

когда начнёт доходить метода установки грм и особо- впускного распредвала

 

насчёт пастели первой крышки от муфт - выработка

 

если нет спецчемодана - отдайте машину владельцу таковой либо такового.

 

Увы, вы всё же невнимательно прочитали даже этот топик.

надеемся это не относится к работе с этим движком 

Ссылка на сообщение

Да я и есть владелец )))

Повезу в сервис по французам, сам не буду конечно делать, но понимать что примерно ожидать и как это будет диагностироваться тоже хочется.

 

Спасибо за пояснения.

Ссылка на сообщение

Ребят, привет.

207 с ЕР6  похоже предстоит ремонт. Постоянно висит ошибка Р11а8 (по выхлопу), клапан менял - не спасло. Не совсем понял насчет постелей распредвалов, есть какое-то решение с износом их или нет ? Что за полимерные вставки обсуждаются выше ? 

 

Я правильно понимаю, что на стадии проверки провисания с износом постелей непонятно будет ничего, только сняв цепь и распредвал при замене цепи все это откроется взору ? Или можно как-то еще косвенно оценить этот износ ?

Для проверки состояния цепи нужно снимать клапанную крышку.

На постелях распредвалов, ближе к ГРМ стоят более широкие крышки. Через них идет подача масла не фазорегуляторы

Постель впуска при снятой крышке снимается за 5 минут(два болта), под ней увидишь два уплотнительных кольца на валу. И увидишь есть ли выработка на постели. (по допустимой выработке смотри выше в теме)

Про впуск точно не уверен, не снимал

 

Эти уплотнения до определенного года шли стальные, потом вышла доработка и их заменили на нейлоновые. Чтобы не терли постели

 

Если постелями кранты, то в теории замена головы. На практике их точат и ставят втулки. Кто делает нужно искать....Но сия процедура только со снятием ГБЦ, это точно

Ссылка на сообщение

Сами вы только сможете проверить вот это

post-28504-0-51480000-1459324628_thumb.jpg

post-28504-0-47335600-1459324640_thumb.jpg

post-28504-0-85511500-1459324649_thumb.jpg

 

 

если там ок

 

тогда берите чемодан-

окупите уже только со своей машиной

со следующей машины - уже чистая прибыль

 

Даже если вы и не любитель крутить - болты

Изменено пользователем pavett
Ссылка на сообщение

Спасибо ребята.

На фото две борозды темного цвета на крышке - это от уплотнителя  ?

Сама постель распредвала в крышке выглядит нормальной.

 

А сколько сейчас стоит чемодан ? Поеду в вых к французам, послушаю что по цене работ по замене цепи озвучат.

 

Если честно опыта замены цепи не было ни разу, немного боязно, что накосячу или пропущу какие-нибудь значимые моменты (типа износа постелей или тп). Да и куда потом этот чемодан девать ?)

Изменено пользователем Дмитрий 42
Ссылка на сообщение

Да не, я не расчитываю сделать это без специнструмента, просто прикидываю целесообразность его приобретения. Может надежней и проще мне будет отдать тем кто уже делал и имеет спецуру и навыки.

 

Тем более что после ремонта еще и надо адаптацию делать, а у меня диагнозы от Пыжа все равно нет.

Изменено пользователем Дмитрий 42
Ссылка на сообщение

Да не, я не расчитываю сделать это без специнструмента, просто прикидываю целесообразность его приобретения. Может надежней и проще мне будет отдать тем кто уже делал и имеет спецуру и навыки.

 

Тем более что после ремонта еще и надо адаптацию делать, а у меня диагнозы от Пыжа все равно нет.

Отдай тогда лучше дилеру. По расходам будет так же как покупка инструмента.

Цепь меняется не часто, ложить себе такой инструмент в гараж не целессобразно

Особенно при том, что опыта нет и с машиной не оч дружишь

Ссылка на сообщение

Мужики, в Кемерово есть кто-нибудь, кто в этой теме понимает? Может кто-то из форумчан ?

Или может рядом кто, Сиб, Кузня и тп

Изменено пользователем Дмитрий 42
Ссылка на сообщение
  • 3 недели спустя...

Собственно, с помощью Алексея проблема была решена. Огромное ему спасибо!. Заменена цепь и попуствующие детали, старая была растянута примерно на 1 см.

 

После замены цепи столкнулся с такой непонятной ситуацией: машина стала дымит сизиым дымом, но не всегда. Логику проследить не смог, но точно только на ходу. На парковке сколько не газовал - дыма не было. Поскольку был еще мертвый первый кислородник, перед тем как копать дальше по сизому дыму, дождался его прихода и заменил. Проблема с синим дымом ушла. Сколько не думал -не смог найти объяснение. 

Понимаю что мотор своеобразный, может кто-то из форумчан идею подкинет?

Изменено пользователем Дмитрий 42
Ссылка на сообщение

МСК поменяйте, возможно поможет.

Сизый дым от масла. От топлива черный

Изменено пользователем Koshale
Ссылка на сообщение

Так думал уже об этом, единственно что смущало сразу - это дым не всегда, а раз от разу и причем довольно густой, будто масла душевно ливанули во впуск. После замены кислородника дым ушел, как будто и не бывало.

 

Вот и пытаюсь понять, что бы это могло быть и почему.

Ссылка на сообщение

Так думал уже об этом, единственно что смущало сразу - это дым не всегда, а раз от разу и причем довольно густой, будто масла душевно ливанули во впуск. После замены кислородника дым ушел, как будто и не бывало.

 

Вот и пытаюсь понять, что бы это могло быть и почему.

Примерно понять колпачки или нет поможет такое действо

Прогретую машину оставляете работать на ХХ 30-40 минут

Потом несколько раз жетская прогазовка и смотрите на выхлоп. Если синий и запах масла, то с МСК масло попадает точно

Изменено пользователем Koshale
Ссылка на сообщение
  • 8 лет спустя...

Всем привет , нужна информация на какой по счёту зуб реперного диска смотрит датчик коленвала ,когда он находится в сервисном (застопоренном) положении ? В работе ЕР6 и есть подозрение , что не все в порядке с реперным диском .Выставляем фазы грм оправками с чемоданчика , но при проверке с отключенными фазиками осциллограммы не совпадают с эталоном с рукита ...По эталону впуск попадает на начало 19 зуба реперного диска , а на движке в работе попадает на начало 17 зуба . Выпуск естественно тоже на 2 зуба разница.В моём случае отверстие крепления ДПКВ напротив 7-ого зуба от отсутствующих зубов сверху .

Изменено пользователем yalymka
Ссылка на сообщение

17201765756476461812695123636425.jpg

Картинку только повернуть надо. Все как на тазике. Зубьев 60-2 

Дпкв смотрит на пропуск между 19 и 20 м зубом. Диск перевернуть надо постараться. Если только штифт проебать. 

Ссылка на сообщение

Не забывайте , что здесь нумерация цилиндров с обратной стороны

Коленвал я не стопарил- сейчас поршни в вмт стоят 1 и 4й. Я думаю этого достаточно будет

Ссылка на сообщение
05.07.2024 в 3:29 PM, feihc сказал:

ошибиться там вообще сложно все 4 поршня в одно положение по середине фиксируем коленвал выставляем распредвалы

Точно такого же мнения , но фазы на два зуба с эталоном не совпадают ... Думаю может ребята во время установки фаз лишнего цепь натягивают когда устанавливают оправку вместо натяжителя . Завтра-послезавтра сам попробую проделать всю процедуру установки фаз грм ...

Изменено пользователем yalymka
Ссылка на сообщение
05.07.2024 в 7:11 PM, yalymka сказал:

Думаю может ребята во время установки фаз лишнего цепь натягивают когда устанавливают оправку вместо натяжителя

И пусть ребята после установки грм покрутят без свечек стартером- на жабоедах у нас не было, но на япах не раз цепочка перескакивала, если так не сделать.

Ссылка на сообщение

Сколько  было  ep6 ничего не перескакивало. Главное колено правильно выставить там в маховике  куда фиксатор втыкается дырок как в дуршлаге. Поэтому 4 электрода выставляем поршни по середине и втыкаем фиксатор. Фиксатор фиксирует жестко колено. Не вперед ни назад оно не двигается стоит жестко. Дальше распредвалы. Приспособу которая имитирует натяжитель можно вообще не использовать

Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...