Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Peugeot 207, двигатель EP6 проверка гидроклапана системы газораспределения(выпускной распредвал)


Рекомендованные сообщения

Добрый день!

 

Прошу помощи, в известных мне источниках данных по проверке не нашел

Peugeot 207

2007 год

Мотор EP6 он же БМВ N12

 

Ошибка P0014, P11a8  (неисправность привода выпускного распредвала"согласованность")

Разъемы проверил, проводка целая

По тесту исполнительных механизмов отрабатывает

Сетка не забитая, клапан чистый(на всякий случай промыл)

Неисправность не постоянная, двигатель падает в аварию в прогретом состоянии. Если заглушить, то некоторое время едет нормально потом опять ошибка и не едет

 

 

Подскажите какие параметры клапана промерить, дабы быть уверенным что проблема в нем?

 

Деталь в общем то не дорогая, но будет неприятно если причина не в ней 

Изменено пользователем Koshale
Ссылка на сообщение

Такое поведение мотора - это типичная его болезнь, вызванная утечками давления масла в областях его подвода к муфтам фазовращателей из-за износа...так что ЭМ управляющие клапаны вряд ли виновны. Если хотите проверить конкретный клапан на работоспособность - поменяйте местами клапаны впускного и выпускного валов. Если проблема перейдёт на др. вал - дело в клапане, если останется с тем же валом - нужно готовиться к замене ГБЦ...вероятно существуют варианты по её ремонту, но мне они неизвестны...(((

 

Ссылка на сообщение

Ремонт делается. Речь идет об уплотнениях вала ближе к шестерням ГРМ? Которые раньше были стальными, а теперь пластик

Изменено пользователем Сергей мастер Свислочь
Чрезмерное цитирование!!!
Ссылка на сообщение

 

Ремонт делается. Речь идет об уплотнениях вала ближе к шестерням ГРМ? Которые раньше были стальными, а теперь пластик

Да, речь о них

 

Нашел на просторах, что сжирает валы и постели только на впуске. 

Ссылка на сообщение

 

 

Ремонт делается. Речь идет об уплотнениях вала ближе к шестерням ГРМ? Которые раньше были стальными, а теперь пластик

Да, речь о них

 

Нашел на просторах, что сжирает валы и постели только на впуске. 

 

Сжирает везде. Дело времени. Впуск понятнее что быстрее. Это еще один просчет инженеров.  Поэтому когда к нам приезжает дорестайлинговый мотор. мы сразу же предлагаем их заменить на полимерные.  

Ссылка на сообщение

Перестановка не помогла. Отправил к ОД обновить ПО, машина уже 7 лет не обновлялась.

Есть вероятность что с новым ПО проблема уйдет(там должны быть новые допуски и значения УОЗ)

 

Если не уйдет, будет мерить растяжение цепи, проверять работу муфты опережения зажигания, проверять постели и уплотнения распредвала

Изменено пользователем Koshale
Ссылка на сообщение

Я своего тоже отправил. Всё один к одному. И тоже с началом холодов.

"Беззатратно" боролся до последнего. Менял местами э\м клапана и снимал ему пастели.

По цепи - как в анекдоте - "нутром чую литр, а доказать не могу".

Который раз прицениваюсь к спецухе - но пока нет.

 

Показал ему ТСВ с РСА, где четко прописан репрог. Сам эбу не осилил.

Отправил к дилеру - а там как всегда.

Развод по полной - замена всего и вся.

Еще походу и не применули какую собаку повесить.

Ибо человек не перезвонил.

 

Вывод - без спецухи - там делать нечего.

Ссылка на сообщение

Я своего тоже отправил. Всё один к одному. И тоже с началом холодов.

"Беззатратно" боролся до последнего. Менял местами э\м клапана и снимал ему пастели.

По цепи - как в анекдоте - "нутром чую литр, а доказать не могу".

Который раз прицениваюсь к спецухе - но пока нет.

 

Показал ему ТСВ с РСА, где четко прописан репрог. Сам эбу не осилил.

Отправил к дилеру - а там как всегда.

Развод по полной - замена всего и вся.

Еще походу и не применули какую собаку повесить.

Ибо человек не перезвонил.

 

Вывод - без спецухи - там делать нечего.

 

Осциллографа нет, можно было им посмотреть

А так как минимум нужен спец инструмент вместо гидронатяжителя, чтобы проверить растянутость цепи

Ссылка на сообщение

 

Я своего тоже отправил. Всё один к одному. И тоже с началом холодов.

"Беззатратно" боролся до последнего. Менял местами э\м клапана и снимал ему пастели.

По цепи - как в анекдоте - "нутром чую литр, а доказать не могу".

Который раз прицениваюсь к спецухе - но пока нет.

 

Показал ему ТСВ с РСА, где четко прописан репрог. Сам эбу не осилил.

Отправил к дилеру - а там как всегда.

Развод по полной - замена всего и вся.

Еще походу и не применули какую собаку? повесить.

Ибо человек не перезвонил.

 

Вывод - без спецухи - там делать нечего.

 

Осциллографа нет, можно было им посмотреть

А так как минимум нужен спец инструмент вместо гидронатяжителя, чтобы проверить растянутость цепи

Зачем цитировать очевидное?

Что значит " специнструмент вместо гидронатяжителя.."?

Что вы собираетесь увидеть осциллом?

Ссылка на сообщение

 

 

Я своего тоже отправил. Всё один к одному. И тоже с началом холодов.

"Беззатратно" боролся до последнего. Менял местами э\м клапана и снимал ему пастели.

По цепи - как в анекдоте - "нутром чую литр, а доказать не могу".

Который раз прицениваюсь к спецухе - но пока нет.

 

Показал ему ТСВ с РСА, где четко прописан репрог. Сам эбу не осилил.

Отправил к дилеру - а там как всегда.

Развод по полной - замена всего и вся.

Еще походу и не применули какую собаку? повесить.

Ибо человек не перезвонил.

 

Вывод - без спецухи - там делать нечего.

 

Осциллографа нет, можно было им посмотреть

А так как минимум нужен спец инструмент вместо гидронатяжителя, чтобы проверить растянутость цепи

Зачем цитировать очевидное?

Что значит " специнструмент вместо гидронатяжителя.."?

Что вы собираетесь увидеть осциллом?

 

Выставляется коленвал на фиксатор. Рукой вместо гидронатяжителя цепи сворачивается специальный упор(на просторах сети даже чертежи встречал для изготовления ). Замеряется  провис цепи между распредвалами.

Если допуск, то ищем проблему дальше

Если вне допуска-замена

Спецуха стоит в районе 12 тысяч, работа по замене цепи 5-7 тысяч. Если машин мало таких, бессмысленно

Изменено пользователем Koshale
Ссылка на сообщение

 

Осциллографа нет, можно было им посмотреть

А так как минимум нужен спец инструмент вместо гидронатяжителя, чтобы проверить растянутость цепи

Зачем цитировать очевидное?

Что значит " специнструмент вместо гидронатяжителя.."?

Что вы собираетесь увидеть осциллом?

 

Выставляется коленвал на фиксатор. Рукой вместо гидронатяжителя цепи сворачивается специальный упор(на просторах сети даже чертежи встречал для изготовления ). Замеряется  провис цепи между распредвалами.

Если допуск, то ищем проблему дальше

Если вне допуска-замена

Спецуха стоит в районе 12 тысяч, работа по замене цепи 5-7 тысяч. Если машин мало таких, бессмысленно

 

Прошу прощения за тон.

Не учел в данном случае решающую роль упора вместо натяжителя.

И все же использование осцилла весьма сомнительно.

На форуме постолографа так и не нашли решений.

Хотя если через день ловить по ЕР6 - то выводы конечно сделать можно.

Ссылка на сообщение

12 рублей за чемодан - это много.

И врядли можно за три копейки так увлечь токаря - чтобы он уловил все допуски и градусы)

Я уже начал было с последним  заказывать вот этот http://www.piterinstrument.ru/shop/UID_10314.html

он еще стоилеще меньше, минус моя скидка.

 

Но человек не стал ждать неделю(

И работа должна быть не до, а от 7ми

многие вообще в ступоре от литой лобовины и вальветроника)

Ссылка на сообщение

Даже если какие-либо конкретные работы у дилера дешевле.

И чел хочет на этом основании соскочить.

Есть очень простое и эффективное решение.

Вычитаем из работ и считаем отдельно дефектовку.

Именно она будет входить в общую стоимость работ.

И она же будет оплачена отдельно, если клиент решит что даже "на дилере дешевле".

 

В итоге благоразумие побеждает жадность (или наоборот), уходить и платить фактически полторы две цены,

человек не решается и остаётся в месте где ему нашли проблему и начали ее исправлять.

 

П.С. ничего непристойного здесь нет.

А технология подмечена и работает например в кузовном цеху -

при осмотре скрытых повреждений - работы по снятию \ установке оплачиваются лишь

в том случае, если чел уедет "думать".

Ссылка на сообщение

 

 


Ошибка P0014, P11a8

Были в практике случаи, когда помогло промывание масляных каналов в голове на соответствующем валу. Там под ЭМ клапаном есть технологическое отверстие заглушенное пробкой под звезду. Естественно сначала меняем местами клапана и проверяем полукольца.

Ссылка на сообщение

 

Ошибка P0014, P11a8

Были в практике случаи, когда помогло промывание масляных каналов в голове на соответствующем валу. Там под ЭМ клапаном есть технологическое отверстие заглушенное пробкой под звезду. Естественно сначала меняем местами клапана и проверяем полукольца.

 

Можно подробнее? Про промывку, под клапаном снизу откручиваем пробку? В каком направлении мыть? Нужна ли мех чистка? 

 

Попробую, но сильно чистые четки на клапанах, никаких посторонних примесей, масло чистое, под клапанной крышкой отложений нет, кроме желтого лакового налета

 

Пока машина на обновлении ПО у официалов....Есть вероятность что поможет

Ссылка на сообщение

Брали баллон ABRO для карбюратора и мыли во всех направлениях, потом воздухом. Лучше снять клапана и полукольца на валу, короче максимально освободить каналы. Как вариант попробуй.

Ссылка на сообщение

Брали баллон ABRO для карбюратора и мыли во всех направлениях, потом воздухом. Лучше снять клапана и полукольца на валу, короче максимально освободить каналы. Как вариант попробуй.

Полукольца имеешь ввиду постели распредвала?  Снимали только те под которыми стоит уплотнение? (  ближние к муфте фазовращателя)

Ссылка на сообщение

Имел ввиду крышку возле Ваноса, в данном случае выпускной вал. Снять ЭМ клапан, вывернуть пробку,промыть, продуть. Убитых Ваносов ни разу не видел. Был в Сервисбоксе бюллетень по проверке уплотнений и выработки, и далее по замене на пластик, как писали выше, почему-то не смог найти. Может коллеги помогут. И VIN надо бы сразу указывать.

Ссылка на сообщение

Имел ввиду крышку возле Ваноса, в данном случае выпускной вал. Снять ЭМ клапан, вывернуть пробку,промыть, продуть. Убитых Ваносов ни разу не видел. Был в Сервисбоксе бюллетень по проверке уплотнений и выработки, и далее по замене на пластик, как писали выше, почему-то не смог найти. Может коллеги помогут. И VIN надо бы сразу указывать.

Открыл мотор, посмотрел, промыл все что вы говорите(но в этом небыли смысла, отложений нет, все чистое)

Теперь  отправил на замер вытяжения цепи.

И более того я на 100% уверен что цепь приехала. Это видно по ее состоянию, и по состоянию успокоителей. А также по сканеру, где в меню согласования валов и колена, везде стоит "рассогласовано" и компьютер это четко видит. Странно что вываливает ошибку только по выпуску.

 

Состояние стальных уплотнений в шейках распредвалов вполне вменяемое. Несмотря на, то что есть следы потертостей от колец, выработки почти нет. Зацепиться микрометром не за что

Ссылка на сообщение

При наличии осциллографа можно было ещё глянуть метки, есть тестовая осциллограмма. 

Нет ослика. Официалы проверят цепь, вкрутят штифт специальный, проверят растяжение

Что интересно, что те же официалы упираются рогом и говорят, что появление такой ошибки не свойственно при растяжении цепи.

Будем посмотреть, отпишусь обязательно

Ссылка на сообщение

Растянута цепь. Натяжитель максимально выдвинут

Впуск стоит по меткам лучше, выпуск ушел примерно град на 10

Вердикт, замена цепи

Ссылка на сообщение

Спасибо за слежение за темой.

 

У многих - баба с возу...

 

Напостят - и сдуются)

 

Значит - заказываем чюмодан)

Еще может кому понадобится. Согласно тех акции PSA износ под кольцами уплотнений на валах не более 0,5 мм. Если больше, головка под замену

По их данным, если выработка более 0,5 в постели, то гарантированное регулирование фаз уже не возможно в связи с утечками масла и падением давления в фазовращателях

 

и точных данных по диагнозе по которым можно определить растяжение нет...Только механика-проверка путем установки фиксаторов.

Допуски на турбованном меньше, на атмосфернике больше(их можно легко найти яндексом)

 

В общем ошибок может быть масса разных, но все по ГРМ. Юзверь видит только Depollution Faulty на экране и падение мощности

Чаще начинает ругаться на впуск, но бывает и как с этой машиной-на выпуск.

 

Процедура проверки состояния цепи при наличии инструмента занимает пару часов неспешной работы

Изменено пользователем Koshale
Ссылка на сообщение

Машина готова.

Не смотря на ошибку по клапану на выпуске, проблема была в цепи

Замена цепи, сброс адаптаций и все отлично

Ссылка на сообщение

post-28504-0-03716800-1456554116_thumb.jpg

вот было недавно

двиг не ер6 но принцип тот же

фазы выставлены

 

слева выпуск

 

походу если бы на ер6 были подобие контролек

то мы бы видели похожее

 

 

 

 


и все-таки одного чемодана для полноценной работы с ер6 будет недостаточно

 

у одного "бмвиста" видел еще спецуху для "заправки причиндалов" впускного распредвала

 

скажу- та еще "прищепка"

Ссылка на сообщение

attachicon.gifp0017.jpg

вот было недавно

двиг не ер6 но принцип тот же

фазы выставлены

 

слева выпуск

 

походу если бы на ер6 были подобие контролек

то мы бы видели похожее

 

 

 

 

и все-таки одного чемодана для полноценной работы с ер6 будет недостаточно

 

у одного "бмвиста" видел еще спецуху для "заправки причиндалов" впускного распредвала

 

скажу- та еще "прищепка"

Я посмотрел фотографии расположения валов после установки коленвала в нужное положение. С углом отклонения было все хуже, чем на вашем фото.  Плюс свечи все черные, ЭБУ уже не мог справляться с таким расхождением.....

Ссылка на сообщение
  • 1 месяц спустя...

Ребят, привет.

207 с ЕР6  похоже предстоит ремонт. Постоянно висит ошибка Р11а8 (по выхлопу), клапан менял - не спасло. Не совсем понял насчет постелей распредвалов, есть какое-то решение с износом их или нет ? Что за полимерные вставки обсуждаются выше ? 

 

Я правильно понимаю, что на стадии проверки провисания с износом постелей непонятно будет ничего, только сняв цепь и распредвал при замене цепи все это откроется взору ? Или можно как-то еще косвенно оценить этот износ ?

Изменено пользователем Дмитрий 42
Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...