Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Pajero io 2001г. ошибка 92 не работает электродроссель 1и 4 цилиндр


igorGT45
Рекомендованные сообщения

Доброго времени суток! Проблема в паджере электродроссель! Проверил все что можно: полярность магнитов. вольтаж на ДПДЗ. производил адаптацию и т.д. Проблема не решилась. Также обороты 2000 не работают 1 и 4 цилиндр не реагирует на акселератор.Помогите пожалуйста!

Ссылка на сообщение

доброе утро! притащили авто Pajero IO 2001г.в говорит что не запустился в мороз. Ситуация следующая: при включении зажигания ДЗ отрабатывает как надо (открылась.закрылась) после этого начинает моргать чек авто запускаеться на двух цилиндрах (2.3) обороты 2000-2500 на педаль не реагирует. по дате:давление 4.6 кПа, ДПДЗ(основной) 527мВ, (дополнительный)4530мВ, на педали (основной) 677мВ, (доп)657мВ. Ошибка одна 92 (обратная связь мотора ДЗ). Разобрал ДЗ магнит нового образца целиковый все приклеено все ок. Проверил по компасу ОК. Ставлю на место стираю ошибки провожу адаптацию эффекта нуль.

Ссылка на сообщение

Дроссель чистый? Заслонка двигается плавно, без рывков?

http://autodata.ru/article/all/etv_motor_osobennosti_remonta/

http://forum.adact.ru/index.php?showtopic=30737

Изменено пользователем dfired
Ссылка на сообщение

Блин, я бы проверил проводку до блока, потенциометры и питание на блоке etv (если он есть) и pcm. А уж по результатам смотреть.

Изменено пользователем dfired
Ссылка на сообщение

потенциометры осцилом проверяли?

Если рассуждать, то:

при включении зажигания заслонка проходит инициализацию, точки 0% и 100%. И сразу же валится в аварию. Т.е. либо не достигается одно из значений по какой-то причине, либо затруднено перемещение заслонки либо несисправен (выкрошен) потенц в этих точках.

Изменено пользователем dfired
Ссылка на сообщение

Рассказываю что было! Хозяин перед тем как загнал в какой то гараж к специалистам, разобрали что могли собрали через жопу. В итоге повернули магнит на 180 и вася не чешись. Спасибо за помощь ребята!

Ссылка на сообщение

большого паяльника и утюга -то нет еще в инструментарии у Вас, видимо....

да простят меня модераторы боги за флуд ))

Изменено пользователем dfired
Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...