Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Toyota Lc-200 4.5D 2008Г. Сориентируйте По Ценам (Решено)


sshura
Рекомендованные сообщения

Понимаю что флуд, но спрошу как эксперт-оценщик. (В прошлом). Сколько чел/часов затрачено фактически? Какова среднерыночная стоимость нормочаса в г. Всеволожске Лен. области?

Ссылка на сообщение

Стоимость на этот трактор 1200 час,затрачено с поеэдками за запчастями 5 дней(точней сказать тяжело)

Изменено пользователем sshura
Ссылка на сообщение

 

 


с поеэдками за запчастями
Это клиента в принципе не должно касаться, если конечно заранее не оговаривалась отдельно стоимость доставки
Ссылка на сообщение

Ну при цене 2500 час на дилере ценник адекватный,российскими не занимаюсь

Сравнение крузера и уаза как то не правильно

К примеру снятие турбины(по дилерскому мануалу)делается со снятием двигателя(доступа совсем нет)

Изменено пользователем sshura
Ссылка на сообщение

Ремонтопригодность или ремонтосложность в расчетах выражается коэффициентом. Критерии ремонтопригодности:

1. простота, лёгкость и удобство разборки и сборки руками или с минимальным набором инструментов

2. заложенное при конструировании деление изделия, или его ремонтопригодных частей, на типовые элементы замены (ТЭЗ)

3. физическое наличие нового ТЭЗ взамен отказавшего/износившегося 

4. наличие инструкции по замене и др.

Так вот относительно други многих моделей в том числе и уаза патриота, данная модель совсем не ремонтосложная. Если по технологии снимается двигатель, то эти затраты здесь учитываются. Если кто то изъ@@нулся и что то сделал не по технологии то это неправильно. Нормочасы указаны в справочнике AUDATEX. К сожалению под рукой нет. Дилерский ценник далек от рыночной цены, и учитывать его при том что данную модель разберет и соберет даже сопливый практикант в усредненном СТО, некорректно.

Изменено пользователем bachmann
Ссылка на сообщение

Если не секрет каким способом добыли турбину? Неделю назад меняли картриж левого буста таким же способом как и делаю капиталку. Уложились за 10 часов на двоих. Взяли 35000 тыр. (2.5 часа снятие кузова с рамы, 1.5 час замена буста, 6 часов сборка +заправка фреона 1000р в соседнем боксе.

post-112443-0-41280100-1455155043_thumb.jpg

Ссылка на сообщение

Меняли обе турбины на диз.двухсотке без отделения кузова. По времени около 4 часов на одну.16 или 18 т.р взяли, точно не помню.

Изменено пользователем kolyan750
Ссылка на сообщение

Маньяки.

Зачем усложнять себе жизнь.

Если нужно кузов от рамы отделить , то зачем извращаться иначе ?

Работая в очень тесном пространстве можно с легкостью что то не докрутить , не дотянуть

Ссылка на сообщение

Вы, мужики просто на другой планете живете. Эту калькуляцию делал мой друг профессиональный эксперт-оценщик по моей просьбе в лицензированной программе. 800 р/час. взят по результатам исследования рынка услуг по Алтайскому краю и г. Барнаулу. В расчеты принимались только официальные мастерские (не дилеры). Следовательно у дяди Васи в гараже ещё дешевле. 

Ссылка на сообщение

Бред полный. Даже не надо спрашивать куда пошлют слесаря такого оценщика -профессионала который предложит им снять-поставить дизелёк на 200-ке за 5760р. Как минимум в десять раз больше даже в нашем мягко говоря не богатом регионе. Оценщик явно не в теме или в теме Росгосстрах-урегулирование убытков с их дибильными формулами и расчётами действительно с другой планеты.  

Ссылка на сообщение

Коллега! Снять -поставить двигатель на двухсотке совершенно не проблемно. Не нужно преувеличивать.

Изменено пользователем bachmann
Ссылка на сообщение

Коллега! Снять -поставить двигатель на двухсотке совершенно не проблемно. Не нужно преувеличивать.

Вы готовы за 5000 с/у двигатель? Или вы не открывали капот двухсотки,или у Вас с работой полный кирдык

Спецом позвонил на дилера,с/у двигатель ( с сопутствующими рабртами) 59650р.

Тему можно закрыть,расчет произведен

Изменено пользователем sshura
Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...