Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Mitsubishi eclipse 2G USA 1995 (мтор Chrysler 420A) горят мозги


Рекомендованные сообщения

Всем добра!

Сгорел уже третий блок управления двигателем. 

картина каждый раз примерно одинаковая. машина работает стабильно. всегда горит чек(так как отключены клапаны EGR). в какой то момент отключается на мгновение-если работает на холостых, то глохнет, если на ходу-на мгновение утыкается, потом продолжает работать как ни в чем не бывало. что характерно, после этого отключения чек на какое то время гаснет и через минуту загорается снова. я из этого делаю вывод что отключается постоянное питание мозга . Происходит это абсолютно безсистемно и непрогнозируемо. иногда несколько дней можно проездить без инцидентов, иногда через каждые 5 минут. Я не смог установить никакой зависимости ни от температуры воздуха, мотора, ни от электрической нагрузки итд. в общем закономерности не нашлось.  Но со временем эта беда прогрессирует и в какой-то момент мозги отключаются и не включаются совсем никогда. На разъем все приходит как положено. С мозгов не уходит ничего. при включении зажигания не загорается чек, лампа зарядки,не включается бензонасос.

Когда сдохли первые-отнес их в ремонт. долго искали-нашли мертвую микросхему. она как раз вроде отвечает за распределение питания внутри мозга. такой же не нашли-впаяли какой то аналог. установил мозг. при включении зажигания он запустился(загорелся чек и акб) но вел себя как псих-дергался тахометр, включался вентилятор, беспорядочно цокали форсунки(это все просто с включенным зажиганием). видимо или микросхема в итоге не та, либо погорело что то еще. от дальнейшего ремонта отказались-заказал бу на ибэе. Пришли-поставил, пол года ездил и радовался, потом такая же ерунда. один в один. тогда начали искать почему. Выдернули моторную косу, распотрошили-нашли пару мелких не ужасных совсем косячков, устранили, запаковали обратно. проверил и подчистил кое где массы. Заказал еще одни мозги. пришли-поставил, почти сразу начали глючить так же. Поскольку грешили на пропадание постоянного питания, примотались прямо за разъемом к постоянному плюсу и всем массам и примотали прямо на аккум. результата нет. проездил месяц-сдохли совсем. 

Я нашел собрата по несчастью. проблема один в один, только он уже 4 блока прикончил. Он помимо прочего менял мозг на рестайловый (с двумя фишками, на родном-одна) и полностью моторную косу. результат тот же. И теперь мы оба сидим и не знаем куда даже сунуться-отследить неисправность практически нереально из за ее хаотичности. И Кроме сгорающих мозгов никаких косяков в работе машины не наблюдается.  Есть ли великие умы, которые сталкивались с подобным, или смогут подсказать хотя бы куда лезть и что проверять? прикрепляю схему проводки для машины 97 года. там как раз рестайловый эбу под 2 разъема, но сути это не меняет

All Wiring for 97 Eclipse 420a.pdf

Ссылка на сообщение

Поскольку грешили на пропадание постоянного питания, примотались прямо за разъемом к постоянному плюсу и всем массам и примотали прямо на аккум

А может пропадает не постоянное питание, а основное, которое при "зажигании" через реле ASD идёт? Допустим,  контакты в нём подгорели - тогда при их "искрении", с учётом наличия по этой цепи больших индуктивностей (обмотка возбуждения генератора, катушки зажигания, и пр.), может чёрт знает что твориться по питанию, возникать выбросы напряжения в сотни вольт (в т.ч. и с отрицательным потенциалом).

 

Зы. Ваше выражение "примотались ... примотали прямо на аккум" не вызывает уверенности в надёжности этих соединений.

Ссылка на сообщение

Примотались качественно))) реле меняли оба(asd и бензонасоса) провода до них тоже все прозванивали и прощупывали. И если бы основное пропадало-чек бы наверно не гас.А так получается что сбрасывается память во время глюка. чек гаснет. и , если машина на холостых заглохла, после завода первое время работает на повышенных холостых-как будто па карте зашитой

Ссылка на сообщение

 

 


Примотались качественно))) реле меняли оба(asd и бензонасоса) провода до них тоже все прозванивали и прощупывали. И если бы основное пропадало-чек бы наверно не гас.А так получается что сбрасывается память во время глюка. чек гаснет. и , если машина на холостых заглохла, после завода первое время работает на повышенных холостых-как будто па карте зашитой

 

 

Поскольку грешили на пропадание постоянного питания, примотались прямо за разъемом к постоянному плюсу и всем массам и примотали прямо на аккум

А может пропадает не постоянное питание, а основное, которое при "зажигании" через реле ASD идёт? Допустим,  контакты в нём подгорели - тогда при их "искрении", с учётом наличия по этой цепи больших индуктивностей (обмотка возбуждения генератора, катушки зажигания, и пр.), может чёрт знает что твориться по питанию, возникать выбросы напряжения в сотни вольт (в т.ч. и с отрицательным потенциалом).

 

Зы. Ваше выражение "примотались ... примотали прямо на аккум" не вызывает уверенности в надёжности этих соединений.

 

Примотались качественно))) реле меняли оба(asd и бензонасоса) провода до них тоже все прозванивали и прощупывали. И если бы основное пропадало-чек бы наверно не гас.А так получается что сбрасывается память во время глюка. чек гаснет. и , если машина на холостых заглохла, после завода первое время работает на повышенных холостых-как будто па карте зашитой

Ссылка на сообщение

Качественная (механически/визуально) примотка не всегда имеет и качественный электрический контакт. Точно так же, надёжная с виду обжимка провода в клемме, не всегда  имеет столь же хороший контакт. И "прозвонкой" это выявить возможно не всегда - ток "прозвонки" на порядки ниже токов при работе.

 

И если бы основное пропадало-чек бы наверно не гас.А так получается что сбрасывается память во время глюка. чек гаснет. и , если машина на холостых заглохла, после завода первое время работает на повышенных холостых-как будто па карте зашитой

Чек может гаснуть и не от пропадания питания, а от "сноса крыши" у процессора под воздействием чрезмерных помех по питанию или другим линиям. От этого же может и "слетать адаптация".

Это лишь мои общие предположения, в конкретном случае может быть и иначе.

 

Кстати, а как обстоят дела с системой зажигания - катушки, провода, свечи? Иногда при их неисправности возникают очень сильные наводки, способные нарушать работоспособность электроники.  С погодой/влажностью корреляции возникновения "глюков" не наблюдается?

Ссылка на сообщение

Боролся однажды с подобной ситуацией на Chrysler Concord. Было поменяно 3 блока управления. 

Дефект появился после ремонта ДВС. 

В итоге полностью снял и перебрал моторный жгут проводов, по ходу дела обнаружил неприкрученную массу. 

Ссылка на сообщение

@Edinolichnik,и беда то в том что не наблюдается. даже зацепиться не за что((( две вещи были. недавно .

1.капиталил мотор. вкрутил новые свечи( бош платинум). на низких оборотах под нагрузкой как будто подтраивала несильно. завернул другие свечи-прошло.

2. тоже после капиталки. раза 3 пропадали холостые и вылетала ошибка рхх. знял разъем, залил силиконом, нацепил на место-все прошло.

но при всем при этом, двое мозгов скончались до капитальки и до этих проблем.


Боролся однажды с подобной ситуацией на Chrysler Concord. Было поменяно 3 блока управления. 

Дефект появился после ремонта ДВС. 

В итоге полностью снял и перебрал моторный жгут проводов, по ходу дела обнаружил неприкрученную массу. 

я проверял массы первым делом, но конечно теперь перепроверю все повнимательней. как писал Edinolichnik, на вид хорошие контакты могут оказаться не совсем хорошими

Ссылка на сообщение
  • 4 недели спустя...

Добра всем! Вроде победили)

Вот история:

Подозрения пали на генератор. снял свой генератор. сопротивление ОВ=1,7 Ом. в митчелле 3-5 Ом. у меня нет отдельностоящего релерегулятора. ток возбуждения регулируется в мозге. причем транзистор  этот стоит прямо возле сгорающей микросхемы. Я из всего этого вижу такую картину: маленькое сопротивление ОВ говорит о межвитковом кз в ней. от этого для поддержания напряжения через нее приходится гнать большой ток(в два раза больше номинального). и ток этот идет через транзистор в мозге. двойной ток означает четверное увеличение тепловыделения. в мозге залитом теплопроводящим гелем прямо возле капризной импульсной микросхемы. она подогревается и выходит из строя. вуа-ля)).

В итоге купил очередной бу мозг на ибее и заведомо исправный бу генератор у одноклубника. из интересного: на этом генераторе питание на ОВ идет через некую полупроводниковую хрень(разглядел ее в щели) споротивление тестером с фишки ~150 Ом. что ето-не знаю.

помимо этого, еще раз проверил ВСЕ массы в моторном. все на месте,но на всякий случай все зачистил, и помазал. Ну и сколдовал охлаждалку для мозга из компьютерного кулера)

Итог: за первую неделю езды пока ничего не глючит. Очень надеюсь что проблема решена, ибо предидущий мозг лажать начал сразу.

Всем спасибо за помощь и идеи. отдельное спасибо 

samsu

за подробные разъяснения по работе западлошных американских эбу))

Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...