Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Seat Leon-датчик положения руля


karel
Рекомендованные сообщения

Висят активные ошибки.

Калибровка не проходит.

Датчик заменил-ситуация не изменилась!

При калибровке выдает ошибку.

Куда лезть дальше?

post-197-0-06455500-1455017009_thumb.jpg

post-197-0-42752700-1455017015_thumb.jpg

Ссылка на сообщение

В измеряемых величинах угол поворота рулевого колеса показывает?

В ABS есть такие ошибки?

Изменено пользователем Luka_78
Ссылка на сообщение

Где посмотреть измеряемые величины?

Точнее их описание? В Эльзе должны быть? Искал, не нашел!

В АБС те же ошибки висят, но ОДИС выделяет красным только этот блок.

В седьмой группе видно, что скорость вращения руля измеряется.

Ссылка на сообщение

перво-наперво попробуй через АБС в ведомых функциях адаптировать G85

Если не вышло-Попробуй. Руль прямо( авто заведён) . Самодиагностика- базовые установки-право доступа- вводим 40168- далее - 60 канал- запустить. Руль до упора влево- задержка секунду/ до упора вправо с задержкой

Тоже самое в АБС

Изменено пользователем Luka_78
Ссылка на сообщение

Загадочные эти ВАГи, иногда ни какие танцы с ВАС ПС не помогают,  только покатушки с "восьмерками" без всякого сканера приводят их в чуство.

Изменено пользователем x1307
Ссылка на сообщение

karel, как успехи? Вышел каменный цветок?

Если не получается, устанавливай ТаймВивер, я по удаленке завтра тебе постараюсь помочь

Изменено пользователем Luka_78
Ссылка на сообщение

 

 

Загадочные эти ВАГи, иногда ни какие танцы с ВАС ПС не помогают,  только покатушки с "восьмерками" без всякого сканера приводят их в чуство.

В точку! Плюнул, прокатился, руль от упора до упора, лампа погасла! Причем программа предлагала прокатиться, но не настаивала))))

И причем здесь ошибка связи, так же непонятно!?

Luka_78 Спасибо за участие))))

 

 

 
Ссылка на сообщение

С покатушками вариант), но не всегда прокатывает. Поэтому не трачу на это время, а делаю через самодиагностику. Верный способ)))

Рад, что всё удачно вышло )

Ссылка на сообщение

Если не понимать смысл процесса, вопросы будут всегда.

 Нужно, хотя бы один раз, сделать адаптацию правильно. Как придумали "тупые" немцы. И попробовать её осмыслить. Зачем было сразу менять датчик? Боязнь чего не позволила нажать кнопку "продолжить" в ODIS? Это глюк программы. Там же, на этот случай, написано: "продолжается выполнение проверки".  Сделав проверку по ошибкам, сначала получили бы указание на адаптацию G85 с поворотом руля влево/вправо на ок.90 гр, проездом прямо и установкой в прямолинейное движение. Гаснет ESP. Без адаптации нулевой точки датчика, адаптировать крайние положения рулевого механизма, т.е. крутить руль до упоров, - бесполезно, ибо непонятна точка отсчёта. Да, эта точка есть в датчике с завода, но тогда ехать зачем? При хаотичном поведении можно загнать блок в ступор. Когда будет гореть ESP, а руль погаснет. Хотя можно и адаптировать.

 Затем поворот до упора влево, три пика зуммера приборки, вправо - тоже три пика. Движение прямо - гаснет жёлтый руль. Ошибок нет. Готово. Последние траблы с адаптацией были у меня лет пять назад. До сих пор, максимальный путь при адаптации -100 метров. При этом, в большинстве случаев, ранее, пользовался Васей и логинами.

 Можно схватить VCDS, логин, канал -вколотить, и получить результат. Только знаний это не добавит. Накопим единичный опыт. Мы, с таким подходом, даже близко не подойдём к вопросам отклонения от геометрической оси движения, ошибок при сход развале, когда влево/вправо отличаются на более чем ок.15-20гр., ошибок при установке датчика, проблемам определения крутящего момента на руле и т.д.

Нужно понимать что датчик -элемент сложной системы ESP. Система непрерывно эволюционирует. Спросим себя: сколько вариантов блоков ABS, поколений и производителей ЭУР, путешествующих по машине датчиков установлено в марочно/модельном ряду VAG? Скажем лет за 10. И что на всех один 40168 и канал 60? Что будем делать когда блок не примет логин? А мы, уверенные в наличии универсальной отмычки, уже сказали клиенту время и цену. Или хуже. Например, после установки, например круиз контроля или снятия клеммы с АКБ, применив логин и беспорядочно крутя руль, загоним базовую в тупик.

Проблемы с ним( логином) начались с 7-го Пассата. Конечно, можно подобрать новые, можно разгрызть алгоритм адаптации конкретной системы, но, в этом случае - дилерская программа уже экономит время и нервы. При этом позволяя избежать случайно запущенных программ, по типу "Тест ESP".

Вопрос затрат времени для поиска логинов при различных ошибках, порядка проведения базовых регулировок( например куда и когда крутить руль) и адаптаций, порядка действий при поиске неисправностей, с помощью интернета - не обсуждается. Иногда, имеющие ответы - отсутствуют. Сколько времени было бы потрачено на решение данной проблемы при применении ODIS-а или VAS-PC не узкопрофильным специалистом?

 

Системы усложняются. Чем дальше, тем труднее работать с ними чем-то простым. Моё мнение: сначала надо научиться работать дилерской программой, а только затем можно упрощать процессы и инструменты под себя. Ибо, если не пойдёт просто, то решим сложно. Но решим. Т.е. сначала читаем мануал и делаем по нему. И только потом пробуем зубилом.

Ссылка на сообщение

 

 

Зачем было сразу менять датчик? Боязнь чего не позволила нажать кнопку "продолжить" в ODIS? Это глюк программы. Там же, на этот случай, написано: "продолжается выполнение проверки".  Сделав проверку по ошибкам, сначала получили бы указание на адаптацию G85 с поворотом руля влево/вправо на ок.90 гр, проездом прямо и установкой в прямолинейное движение. Гаснет ESP. 

Дело в том, что я нажимал. Моя ошибка, видимо, была в том, что я не прокатился когда было предложенно! Но программа вроде как и не настаивала-разрешала отложить на потом. Ну, и окончательно сбило с толку окно о потери связи (скрин выше).

Ну да ладно, это опыт-пригодится)))) 

Ну, и повторю вопрос:

 

Где посмотреть измеряемые величины?

Точнее их описание? В Эльзе должны быть? Искал, не нашел!

Спасибо, громадное, всем за помощь!

Ссылка на сообщение

Не совсем. (проще на ты))))

Измеряемые величины я нашел, и видел их. Мне не понятно, что я вижу! Группа 1-1.1 1.2 1.3....и т.д...

То есть я вижу значения, а что они значат остается только догадываться!

Может и глупые вопросы задаю, но сменив место работы с ВАГами стал сталкиваться намного чаще, а опыта особого не наработанно!

Ссылка на сообщение

Зайди туда, где показываю. И всё поймёшь))

 

post-98363-0-66068100-1455086235_thumb.jpeg

 

Повторю!!! ЧЕРЕЗ ВЕДОМЫЕ ФУНКЦИИ ВХОДИМ, а не через самодиагностику

Изменено пользователем Luka_78
Ссылка на сообщение

Всё в порядке. Учиться можно и нужно.

При установке ODIS сразу, на рабочем столе появляются мануалы для него. И они-же лежат в его папках на диске C. Надо прочитать его хотя бы один раз. Второе- набираем в яндексе "Работа с одис видео". Надо понять логику работы программы. Тогда всё станет на свои места. Методом тыка - долго и нудно. В теме, в виде советов. нормального начального понимания не получишь.

Ибо не там и места мало. Тема , всё-таки не про ODIS.
 

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...