Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Новый РХХ


Рекомендованные сообщения

2114 М7.3 сток I317DA02 жалобы на переодическое замолкание двигла при переключении на нейтраль.

По диагностике все параметры наместе но при сбросе газа присутствует провал до 700 оборотов.

Висела ошибка, номер не запомнил, ошибка РХХ заблокирован, точно не помню ну что то в этом роде.

проводка- в норме, снял РХХ потянул за шток он двигается при небольших усилиях. Гдето читал что машина может из за этого глохнуть. Короче заменил я его и отпустил, но в мозгах тараканы :bu: все равно спать не дают :bu: . Кто встречался с данной проблемой подскажите прав ли я!!!

Изменено пользователем djonny761
Ссылка на сообщение

если уверен в рхх и чистоте дросселя могу порекомендовать немного приоткрыть дроссельный узел , возможно придётся поравить и дпдз.

Ссылка на сообщение

Там всего понемногу. Косяк есть в ПО этом именно поэтому ВАЗ обновил ПО на 16 кл М73. Можно перелить на новый сток, но лучше на нашу из последней рассылки. И посмотреть перетечки через дроссель, отрегулировать их подгибанием если будет необходимость, так. чтоб на ХХ РХХ стоял в пределах 40 шагов.

Ссылка на сообщение
Там всего понемногу. Косяк есть в ПО этом именно поэтому ВАЗ обновил ПО на 16 кл М73. Можно перелить на новый сток, но лучше на нашу из последней рассылки. И посмотреть перетечки через дроссель, отрегулировать их подгибанием если будет необходимость, так. чтоб на ХХ РХХ стоял в пределах 40 шагов.

 

 

Ну про ПО я не написал, извенити, конечно залил я ему I317KA05 V2.6full, дросель чистый, перетечки присутствуют. На ХХ было в районе 40 шагов. И ещё извените в первом посте не те иденты не 16кл а 8 с I317DA02

Но меня больше всётаки удивил РХХ рукой с небольшим усилием шток перемещается!!!

Ссылка на сообщение

По поводу РХХ на шаговом двигателе, когда пришёл работать в дилерскую СТО, не знал разницы в этих модификациях, потом присмотрелся и обратил внимание на разницу, просто один раз кладовщик по ошибке выдал не тот тип, а я его ещё не успел поставить, как он прибежал, я ему и говорю , какая разница все они на одном принципе, только шляпы разные, правда потом заметил, что и разъёмы подключения стоят под разными углами, Кладовщик и сказал , мол для меня важна только цена и каталожный номер, один стоит почти две штуки деревянных , а второй дешевле пятисотки. После одной из таких замен попробовал давить-вытягивать шток, так у того который самый дорогой оказалося самое малое усилие прикладывать чтобы вытащить шток, а на Нивском без инструмента и рычага шток чаще всего не сдвинешь с места. Так что механическое сопротивление трения, это ещё не решающий показатель.

На наших тазиках пользую для проверки и ревизии РХХ НТСовсий тестер с цифровой индикацией и кнопками + и -, самое удобное и простое решение, для извлечения 2-3 раза нажимаешь одну кнопку, потом отключаешь питание, снова держишь кнопку, если не вылезает со второго захода , то ещё раз питание, потому как индикатор всегда после сброса питания показывает 120 шагов. т е половину хода штока, извлечённый винт с шляпой не должен иметь искривлений и повреждений, смазка должна присутствовать по всей длине, сам корпус с обмотками и ротор с гайкой продуваю сжатым воздухом, шток мою аэрозолным очистителем карбюратора или аналогичной аэрозольной химией и смазываю циатимом-201, поскольку ему доверяю, как продукту авиационного происхождения, собираю в обратном порядке. Обычно если рототор не имет повреждений, а шток плавно, без заеданий, двигается при манипуляциях с кнопками, то РХХ ещё нормально послужит, и клиенту не надо тратиться, и у меня совесть спокойна.

Изменено пользователем denkisan
Ссылка на сообщение

Методики конечно интересные, но я о другом. РХХ у нас стоит 350 руб, а сколько стоит проверить правильность работы, промыть и почистить, смазать?

Ссылка на сообщение

Какой стоял РХХ , если GM то шток у него достаётся без особых усилий - это конструктивно заложено,

на наших шток не достаётся, надо поплясать, поплевать, зажигание вкл.\выкл., так что если это РХХ

от Костромы и шток достаётся - в мусорку. Ставь новый.

 

почистить, помыть, смазать 200р., если состояние совсем хреновое в мусорку, ставлю новый.

Ссылка на сообщение

Чей РХХ стоял не знаю, но 1000% не GM надпись СДЕЛАНО в России еле читается. Звонил клиенту, говорит что косяков за 30 км небыло, он недалеко в деревне живет!

 

engine писал:

почистить, помыть, смазать 200р., если состояние совсем хреновое в мусорку, ставлю новый.

 

За такие деньги снимать ДЗ чтобы извлечь его и издиваться над ним я не стану!!!

 

У меня нет в наличии тестера РХХ поэтому шток достаю на машине выбрав в ИМ положение РХХ.

 

 

Так вот у сейчас в наличаи 2 датчика Калужских, с ними таких процедур, по излечению штока вручную, не прокатывает. Я действительно это встретил в первый раз!

Пройдет пару, тройку дней результат думаю будет!

Ссылка на сообщение
2114 М7.3 сток I317DA02 жалобы на переодическое замолкание двигла при переключении на нейтраль.

По диагностике все параметры наместе но при сбросе газа присутствует провал до 700 оборотов.

Висела ошибка, номер не запомнил, ошибка РХХ заблокирован, точно не помню ну что то в этом роде.

проводка- в норме, снял РХХ потянул за шток он двигается при небольших усилиях. Гдето читал что машина может из за этого глохнуть. Короче заменил я его и отпустил, но в мозгах тараканы :bu: все равно спать не дают :bu: . Кто встречался с данной проблемой подскажите прав ли я!!!

 

Надо копить опыт.Время.

Просадка оборотов присутствует у всех.

Пошли послегарантийные авто.

Именно с жалобами на "переодическое замолкание двигла при переключении на нейтраль".

Ошибка 0506.Пока мыл ДП и РХХ.Далее сброс и инициализация.И не возвращаются пока.

Будем наблюдать.

Чиповаться не хотят.Все ителмы.

Была еще с другой ошибкой по РХХ(не помню).Гдето тут писал.Сделал тож самое и нету.

 

 

Некоторые ездили на гарантию.

Не знаю,знают ли гарантийщики,что надо делать сброс с инициализацией?

Изменено пользователем евген
Ссылка на сообщение

для djonny761

 

-"" engine писал:

--почистить, помыть, смазать 200р., если состояние совсем хреновое в мусорку, ставлю новый.

 

--За такие деньги снимать ДЗ чтобы извлечь его и издиваться над ним я не стану!!!""

 

 

 

для того что бы снять РХХ совсем не обязательно снимать ДЗ,

новый датчик стоит примерно 350р. , а помыть его за 200р. потратив на это 10-15 мин.

без проблем.

За сколько-ж ты снимаешь ДЗ?

Изменено пользователем engine
Ссылка на сообщение

Евгений! Чтобы снять РХХ на авто с пластиковым рессивером необходимо снять ДУ.

По поводу расценок: Чистка ДУ 250р, замена РХХ 150, чисткой РХХ не занимаюсь, меняю я его!

 

К стати вчера была 2114 1.6 8кл I317DA02 куплена тоже в Мае 2008 Такиеже проблемы: ГЛОХНЕТ при переходе на нейтральную. По РХХ проблем не увидел! Шток перемещается без заеданий, ДУ чистый! Поменял прошивку провалы ушли, посмотрим как будет вести себя на ходу.

Ссылка на сообщение

Не знаю как у Вас , а у нас эти РХХ из магазина на 50 процентов нерабочие, то клинят то еще какие косяки. Пришлось самому съездить в Калугу на завод телефонной аппаратуры и прикупить ящик РХХ(официальный поставщик на конвеер ВАЗ), вот они то и безотказные, кстати там, в смысле в Калуге, какая то еще фирмочка есть, тоже лепят РХХ - абсолютный левак,не нарвитесь.

Ссылка на сообщение
Не знаю как у Вас , а у нас эти РХХ из магазина на 50 процентов нерабочие, то клинят то еще какие косяки. Пришлось самому съездить в Калугу на завод телефонной аппаратуры и прикупить ящик РХХ(официальный поставщик на конвеер ВАЗ), вот они то и безотказные, кстати там, в смысле в Калуге, какая то еще фирмочка есть, тоже лепят РХХ - абсолютный левак,не нарвитесь.

 

 

РАЗ.

Лучшие-Калуга... или..Кострома...Точно не помню.Теперь уже после НГ могу нлянуть.

Но точно помню производителя. ОАО"Пегас". Первое место.

Эмблема-овал,линия по диагонали и еще два шарика. :lol: :biggrin: Ну вот так как то.

Гдето там делается(вполне серийно и промышленно) еще РХХ.

Эмблема-три стрелки.для меня это на втором месте.

 

Есть еще "моссковские"-редкость.Поэтому и отзывов пока никаких.Пружинка очень тоненькая(жиденькая).

 

Еще... "Мегавольт"-эта гадость полноценная.Опознается сразу.Разъём смотрит вверх.А не вниз как у остальных.Некоторые с нуля не работают.Есть плюс.Уплотнительное колечко неплохое.Подсоса там точно не будет.

 

Евгений! Чтобы снять РХХ на авто с пластиковым рессивером необходимо снять ДУ.

 

На 1,6 восьмиклапаннике-ДА.

 

Какой стоял РХХ , если GM то шток у него достаётся без особых усилий - это конструктивно заложено,

на наших шток не достаётся, надо поплясать, поплевать, зажигание вкл.\выкл., так что если это РХХ

от Костромы и шток достаётся - в мусорку. Ставь новый.

 

почистить, помыть, смазать 200р., если состояние совсем хреновое в мусорку, ставлю новый.

 

 

Жень,если встретимся-надеюсь покажу как я разбираю и собираю РХХ.

 

Методики конечно интересные, но я о другом. РХХ у нас стоит 350 руб, а сколько стоит проверить правильность работы, промыть и почистить, смазать?

 

У нас РХХ в среднем 450.

Снять промыть и смазать-150р.

Кроме 1,6 восьмиклоп. 350р.Сразу и заслонку заодно отмою.

Ссылка на сообщение

Часто на новых машинах есть глюк с положением дпдз, напряжение по ацп ниже 0.6 в. Регулировочным болтом выставить 0.6-0.65 В, сделать инициализацию и глюк проходит :bd:

Ссылка на сообщение
Часто на новых машинах есть глюк с положением дпдз, напряжение по ацп ниже 0.6 в. Регулировочным болтом выставить 0.6-0.65 В, сделать инициализацию и глюк проходит :bd:

Если имеется ввиду упорный винт ДЗ, то таким образом увеличивается переток воздуха через закрытую ДЗ и изменение сигнала с ДПДЗ здесь ни при чем.

Ссылка на сообщение

Не думаю что винтом нужно регулировать! Получим увеличенный ХХ, а гемор с просадом останется. Так, что на трех относительно новых авто, с пробегом 14 тыков, вылечил перепрошивкой ЭБУ. На одной только заменил РХХ. У всех был один диагноз, глох движетель на сфетоворах...

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...