Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Pegeout 308 1.6 Vti 16V (Ep6) Пропуски В Цилиндре


Рекомендованные сообщения

Доброго дня!

Хотел бы реанимировать тему пропусков т.к. панацея не найдена, как я понял и по сей день.

 

После ошибок по фазам 0014 была вскрыта крышка и постели распредвала восстановлены (заколхожены) в местах выработок с заменой колец на пластиковые.

Соответственно после этого начались пропуски в 4-м. 

Сбрасываем адаптации - работает 1 мин ровненько а потом вырубает форсу в 4 м, при этом свечу забрасывает сажей.

Форсунки мыли на стенде все гуд. Цепь по шаблону - новая.

Диагностика показывает "коленвал-распредвал некогерентность", осцилографа многоканального нет под рукой.

Компрессия в норме.

С вальветроника когда снимаешь фишку - глохнет, а с клапана фазовращалок - начинает муфта стучать.

Угол фаз при работе устанавливается равным заданному значению - т.е. нет маслянного голодания муфт, уплотнение в норме?

 

Можно и ГБЦ скинуть но пока не хочется.

 

1. Может это быть из за меток ГРМ?

2. Седло клапана? мог он давать ошибку по фазам как первопричина?

3. Транзисторы управления катушками?

 

Ссылка на сообщение

Замена колец на пластиковые решает проблему с Р0014, Р0011... Пропуски это другая проблема.

Если есть ошибка "коленвал-распредвал некогерентность" то копать в этом направлении. Без мотортестера или осцилла это как пальцем в небо тыкнуть.

 Но скорее всего Николай прав

Ссылка на сообщение

Спасибо за ответ, я уже это понял (про осцилограф), загнали к типа официалам, отпишусь что скажут.

Просто именно после того как залезли эти траблы начались, может шаблон кривой ))

Ссылка на сообщение

Проблему устранили сказали причина была в вальветронике. Что именно с ним сделали не говорят взяли 13 тыр.

Т.е.  именно "делали", но не меняли?

В очередной раз убеждаюсь, что н\часы за телезагрузку - подменяют н\часами за слесарку.

Ссылка на сообщение

Как я понял  хозяин авто своими силами залез в мотор для колхоза колец распредвальных при этом снял механизм вальветроника и что то там не правильно собрал.

Хотя я так понимаю что он при сбросе адаптаций сам себя обучает?

В итоге парни голову сломали что только не пробовали, и клапаны смотрели и чисто случайно исправили сняв и правильно поставив вал вальветроника или эксентрики ну в общем что то. 

Теперь машинка не сбоит. Кстати ошибка по муфтам не вылазиет пока.

Ссылка на сообщение
  • 3 месяца спустя...

Подскажите пожалуйста про "колхозили" постель распредвала ? как конкретно удаляли выработку от уплотнительных колец ? заранее благодарен.

Ссылка на сообщение

Подскажите пожалуйста ..

Что, Алексей Титов, выгуглил тему  и бегом спецом зарегился минуту назад, чтоб вопрос по своей машинке задать?

 

заранее благодарен.

Я бы заранее лесом..

Ссылка на сообщение

Подскажите пожалуйста про "колхозили" постель распредвала ? как конкретно удаляли выработку от уплотнительных колец ? заранее благодарен.

Ищите гуглом и найдёте. Главное спецов найдите у себя в городе кто возьмётся. А то разбомбите пол мотора и будете бегать с головкой по всему городу и никто не сделает
Ссылка на сообщение

Проблему устранили сказали причина была в вальветронике. Что именно с ним сделали не говорят взяли 13 тыр.

4 цилиндр рядом с цепью, пружинку первого впускного  клапана поставили на место

Пружины устанавливают как правило инструментаруками и такой то матери, приспособа есть наверно только у кого то и Майкла Джексона

post-42151-0-43776200-1464435766_thumb.jpg

Изменено пользователем cfljdybr
Ссылка на сообщение

 

Проблему устранили ........ Что именно ...........сделали не говорят взяли 13 тыр.

....., пружинку первого впускного  клапана поставили на место

 

Поэтому господа автовладельцы - не суйте пожалуйста сюда лапшу со своих ушей.

И не обижайтесь, когда Вам это прямо здесь говорят.

Ссылка на сообщение

Вы не совсем правы, машина действительно моя но работаю я в сервисе и вариант поехать к официалам и отдать за за чототам 13 тыр отпадает.

 

 

А вот вариантов восстановления уплотнения постели распредвала не так уж и много удалось в инете нарыть, поэтому прежде чем и давать задание фрезеровщику хотелось бы услышать кто как с этим справился.

Ссылка на сообщение

Открутите на ближнев к вам валу левую постель и смотрите что там.

На каком основании вы уже вынесли вердикт мотору? Может у вас там цепь растянута или еще чего....

Есть нормы по глубине выработки

Там же сделаете фотографии и можете пригласить токаря, чтобы посмотрел

Ссылка на сообщение

Опередили..

 

Ну так  и объясняйтесь, как "человек работающий на СТО"

именно после "колхоза" и снимается ответственность с сервисмена и зарабатываются настоящие деньги на "колхознике")

 

Снимите свою и сравните с той которую снимал я post-28504-0-85885300-1464437855_thumb.jpg

и если  вы Работали на сервисе с разными машинами, то понимали бы - что иногда выгоднее идти и на поклон к дилеру и в тёмную, и с много большей суммой. 

 

Только не надо потом убеждать нас о том чего нет или не знаете

Изменено пользователем pavett
Ссылка на сообщение

Подскажите пожалуйста про "колхозили" постель распредвала ? как конкретно удаляли выработку от уплотнительных колец ? заранее благодарен.

И не вздумайте лезть в мотор без спецухи! Вы на глаз аде вытяжение цепи определить корректно не сможете. Не то, чтобы снять и поставить распредвалы

Ссылка на сообщение

Опередили..

 

Ну так  и объясняйтесь, как "человек работающий на СТО"

именно после "колхоза" и снимается ответственность с сервисмена и зарабатываются настоящие деньги на "колхознике")

 

Снимите свою и сравните с той которую снимал я attachicon.gifep6____________.jpg

и если  вы Работали на сервисе с разными машинами, то понимали бы - что иногда выгоднее идти и на поклон к дилеру и в тёмную, и с много большей суммой. 

 

Только не надо потом убеждать нас о том чего нет или не знаете

 

 

Подскажите пожалуйста про "колхозили" постель распредвала ? как конкретно удаляли выработку от уплотнительных колец ? заранее благодарен.

И не вздумайте лезть в мотор без спецухи! Вы на глаз аде вытяжение цепи определить корректно не сможете. Не то, чтобы снять и поставить распредвалы

 

Цепь уже менялась, и натяжители и гидронятяжитель соответственно и приспособа имеется, вы сути вопроса не поняли. Завтуливать ? или аргоном наваривать, кто как делал ? вот в чем вопрос. новую бошку за 80 рублей не вариант )))

Ссылка на сообщение

Опередили..

 

Ну так  и объясняйтесь, как "человек работающий на СТО"

именно после "колхоза" и снимается ответственность с сервисмена и зарабатываются настоящие деньги на "колхознике")

 

Снимите свою и сравните с той которую снимал я attachicon.gifep6____________.jpg

и если  вы Работали на сервисе с разными машинами, то понимали бы - что иногда выгоднее идти и на поклон к дилеру и в тёмную, и с много большей суммой. 

 

Только не надо потом убеждать нас о том чего нет или не знаете

Чтот не пойму как фотки загружать

 

https://yadi.sk/i/9rOHDobAs5SRp  вот фото одной половинки

Ссылка на сообщение

Цепь уже менялась, и натяжители и гидронятяжитель

Случаем не методом тыка?

 

 вы сути вопроса не поняли. 

Да, непонятно - как производилась и была ли дефектовка выработки

 

Завтуливать ? или аргоном наваривать, кто как делал ?

 

Жизнеспособны оба варианта

Второй естественно может предшествовать первому

не без шансов повредить распред

 

идеально "завтулить" из некоего материала типа полиуритана

 

имхо штатно было бы достаточно простого соразмерного сальника со стороны муфты врезанного  в  крышки

 

"металлическое" решение мало приемлимо - врядли получите нужную точность.

 

если именно  вы добьетесь результата - обязательно отпишитесь с фото - вся наша компания горемык, сталкивающаяся с ЕР6 обязательно снимет перед вами шляпу

Изменено пользователем pavett
Ссылка на сообщение

Нет дефектовки выработки не было. Симптомы такие, После пуска двигателя угол впускной муфты в течение 10 сек уходит от выпуска, далее впадает в аварию, муфты фиксируются в одном положении, вальветроник поднимает клапана и переходит на работу по дросселю, из ошибок только ошибка по впускному валу, эл. магнитные клапана местами менялись, безрезультатно, других мыслей кроме как падение давления на впускном валу в следствие выработки пока не вижу.

 


 

Ссылка на сообщение

Тогда не стоит ставить телегу впереди лошади,

а стоит еще раз снять клапанку

 

оригинальный у вас подход - дефектовать недешовую бошку по "симптомам" с интернета

с тех кто позволяет себе такую методу я бы, как и многие автовладельцы давно начинают делать - компенсировал бы свои убытки

 

вы говорите уже обзавелись приспособами? погодите, вы еще не ставили впуск РВ (см. 

 

Узнаю механиков!

)

Изменено пользователем pavett
Ссылка на сообщение

Ну здрасти! Несколько месяцев назад делал машину с симптомами как к вас. Все решилось заменой цепи
То что идёт рассогласование валов, это он значит что надо постели восстанавливать

Ссылка на сообщение

Походу, весь трёп - разговор глухого со слепым

 

@Alexei_Titov, не завидую клиентам вашего сервиса, либо Вам как клиенту такового

 

лишний раз убедился, что помогать здесь автовладельцу совершенно пустое занятие

Изменено пользователем pavett
Ссылка на сообщение
  • 3 месяца спустя...

Тема закрыта?

А решение не озвучено!   Выработка крышки и постели 4 РВ впуска имеет решающее значение : простой подсчет зазора на два кольца уплотнения (при износе 0,1 мм на диаметр) дает

эквивалент отв. Ф6 мм ! , при этом сам масленный канал имеет диаметр не более 8 мм.

Может как вариант изготовить фторопластовые кольца на РВ бОльшего диаметра (с учетом выработки).  Такое решение применял при ремонте золотникового распределительного клапана на ГУР. Работало успешно но там обороты - руль.

Как вариант : Может за счет бОльшего (наружнего) диаметра пластикового кольца довести его до блокировки по крышке? заставить проскальзывать по внутреннему диаметру по РВ. Он стальной, не Ал, нехай крутиться?

Если нужны чертежей на приспособу для фиксации РВ двигателя ЕР6 - скину

Ссылка на сообщение

Выработка это уже клинический случай. Чаще растяжение. Кроме РВ ещё стопора нужны. Чем платить пятёрку норм токарю проще купить за семь ликоту.

А продолжения нет потому что последний разговор шел с автовладельцем который и сам не понял что произошло.

 

У вас была именно выработка или вы выдвинули чисто гипотетический вопрос?

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...