Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Eberspacher D5WSC Diesel 5.0kW штатный на Ford Transit 2012


Рекомендованные сообщения

Коллеги, требуется помощь зала.

Транзит приехал с жалобой - не запускается котел.

Он и как автономный может, в салоне пультик с 4-мя кнопками и маленьким дисплейчиком.

Котел пытался промыть винсом не снимая. Не помогло. Запуск идет, вспыхивает пламя и вскоре гаснет. причем может гореть и минут 5, а может 10сек.

В случае удачного запуска выхлоп пахнет кислым. Дым глазами не видно, но в гараже нечем дышать уже через 5мин.

Разобрал котел, прочистил камеру, свечу, датчики, разобрал дозирующий насос, промыл сеточку. Форсунку промыл карбиком и продул сжатым воздухом.

Турбина шумела сильно, смазал оба подшипника, крутится по-инерции от толчка пальцем, ничего не скребет.

Питание на котле в момент свечи - 12в, не просидает почти.

Котел стал работать порой вообще долго, а порой пламя срывается.

Диагностика VCM-II Ford +IDS его не видит :-( хотя котел - ШТАТНЫЙ и запускается сам, когда требуется мотору (2.2 турбо дизель).

Вопрос 1 - Что еще можно проверить/посмотреть ?  Запитать топливом из баночки ?

Вопрос 2 - чем на гидрониках лайв-дату смотреь ? С Webasto все понятно, тут же как-то все сложно. EDiTH как я понял работает с хитрым адаптером, не зря его от 15т продают, видел самоделки на PIC10F202T-I/OT на форумах.  Собирать эту поделку или можно простым K-Line адаптером например протестить гидроник, чтоб поглядеть все датчики в момент розжига ?

У кого-нибудь есть опыт добывания лайф-даты и сброса ошибок ?

 

 

Ссылка на сообщение

Диагностируйте при вкл.гидроник(даже если он не запускается) то есть должен быть включён если не перепутал то модуль наз. FHH

Изменено пользователем Conon9
Ссылка на сообщение

...Запуск идет, вспыхивает пламя и вскоре гаснет. причем может гореть и минут 5, а может 10сек.

В случае удачного запуска выхлоп пахнет кислым. Дым глазами не видно, но в гараже нечем дышать уже через 5мин....

Похоже бедная смесь , когда богатая - атономка дымит , но пламя не срывается.

Если насос с регулировкой - попробуйте немного увеличить порцию, иначе под замену.

Ссылка на сообщение

Начни с диагностики хотя бы форсканом c переключателем на MS CAN он висит, блок FFH. Будет выглядеть примерно так post-81429-0-15758500-1454783528_thumb.png Прекрасно берёт,главное включить с пульта в момент диагностики.Без диагнозы нечего дальше делать.Без дыма,а с капиляра вообще топливо идёт во время попытки запуска?

Ссылка на сообщение

Производительность насоса можно проверить подменным за минуту или по эталонным значениям,регулировать не стоит, т.к. без диагностики накрутишь и тогда точно в мусор,а цена......Автономка дымит,когда испаритель забит,или нагнетатель неисправен (появляется осевой люфт,зазор под турбиной,и воздух идёт не в камеру сгорания). ,,бедная,, смесь,это забитый капиляр,мини фильтр (если установлен) или неисправность насоса (сразу замена на новы,без регулировок)

Ссылка на сообщение

Винсом без снятия,это в место топлива?У него температура горения как и у растворителя на много выше чем у ДТ.Если дать автономке на нём поработать,горелка превращается в распустившуюся розу!Испаритель в ней есть?Не помню какой.Что  с ним?

Ссылка на сообщение

Кислый запах и не дымит точно бедная смесь!!! обычно выкидываем насос! но и горелочку надо глянуть! (я делаю это при помощи эндоскопа с камерой 4мм.) Сброс ошибок и считать номер ошибок можно сделать пультиком Easy Start T (питание-красный - красный, запуск - желтый - желтый, масса - коричневый - коричневый, диагностика OBD - серый - сине-белый. ) зажатием верхних кнопок.  

Ссылка на сообщение

Вопрос 2 - чем на гидрониках лайв-дату смотреь ?

На торце котла есть шильдик. Выложите номер исполнения, типа:

D5WSC

25 xxxx

Тогда можно будет вести разговор о диагностике.

Начни с диагностики хотя бы форсканом c переключателем на MS CAN он висит,

Судя по наличию таймера - котёл аналоговый. Да и о цифровых WSC я не слышал. Этот метод не прокатит...

Ссылка на сообщение

Ошибаешься это догреватель с функцией подогревателя.На авто 2012г. 

Eber D5WSC

Форскан определяет так
FFH - Модуль подогрева охлаждающей жидкости, работающий на топливе
Серийный номер: YC1HBJ
Версия ПО: 2008-10-02

Вот ошибка с которой приехали ко мне
===FFH DTC B2466===
Код: B2466 - Переполнение счетчика перегрева вспомогательного нагревателя /блокировка системы
post-81429-0-00750900-1455860852_thumb.png

Ссылка на сообщение

у самого весь сезон стоял этот вопрос и ВОТ!!! в данный момент вытащил лайв дату только через оригинальное ДО от Эбера заводским переходником с CAN-шиной стоимостью 24т.р. KL-ни в какую!!! 

Ссылка на сообщение

Спасибо всем откликнувшимся.

Сегодня машина наконец-то снова приезжала, ни в какую не смог получить лайф-дату. ForScan не увидел блока FF, даже при включенном вручную котле, может не выведела к-лайн с него на обд?  на свежих гидрониках только дилерский хвостик. Заказал, пригодится.

Модель - D5WSC Diesel 5.0kW c логотипом Ford в овале. Видимо спец версия для Форда. да и год - конец 2012. IDS крайней доступной версии тоже не вяжется с котлом, хотя он по шине котел сам управляется и стартует порой, когда едешь. Еще таймер есть для ручного управления.

Проверить производительность дозирующего насоса можно только дилерским софтом с хвостиком.

Предатель с офф станции показал шнурок, которым они смотрят такие котлы - только для Эбера, похож на ваг-ком внешне. Софт не видел.

Жаль, что не заборол проблему, зато узнал много нового. В следующую зиму буду подготовлен. Как хвостик прийдет - поковыряю этот транзит. 

Ссылка на сообщение
  • 1 год спустя...

Друзья, подниму темку.

Тот же котел. Адаптер и прога шпрехеровская эдит.

Подскажите не выяснили ли тот самый номер для подключения? 25????

25 2219 не цепляется. В моем случае может сдох бу. Но лишние проверки не помешают.

Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...