Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Регулировка ДПДЗ Geo Metro 1992 (g10a моновпрыск)


Koshale
Рекомендованные сообщения

Коллеги добрый день, делом случая попался мне мамонт в руки, подскажите как настроить ДПДЗ

 

Машина Geo Metro 1992 АКПП

Мотор G10A моновпрыск (литровый, три цилиндра, система зажигания с трамблером, акпп)

 

Полировщик со мной работает, и его шаловливые ручки залезли в ДПДЗ, чисто посмотреть и пошевелить.

После шевеления ХХ на прогревочном режиме в норме, как только прогревается ЭБУ льет бензина на 1500 об. Едет плохо, и вырос расход. Эбу диагностируется по блинк кодам, ошибок он не видит 

 

После беседы с ним стало понятно, что сий кадр сбил настройку ДПДЗ(он четырехконтактный)

 

Мануала к сожалению нет, интересуют следующие вопросы по регулировке:

1)Какой зазор должен быть между по щупу между ДЗ и корпусом при закрытом положении? (по многим моторам 0,4-0,5 а по этому не могу найти)

2)Как верно настроить ДПДЗ, по замыканию контактов крайнего положения? Или нужно искать мануал и настраивать по вольтажу?

 

Заранее спасибо, такого мастодонта руками трогаю первый раз

Изменено пользователем Koshale
Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...