Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Lanos 1,5 Sohc. 2006г


Рекомендованные сообщения

Всем Привет!!! Вобщем ....Мучаю Ланос 2-й день. Сразу скажу что менял.

1.Провода

2.модуль зажигания

3.РХХ

4.ДПДЗ

5.ДАД

6.Свечи нов.

7.Бензонасос

8.Компрессия ОК!

9.Катализатор ОК

10.Перешивал(по разному)

11.Дч.коленвала.(шайбы подкладывал)

И.....машина заводится работает все Ок... Через 10-15мин, ЕЕ начинает лихорадить обороты начинают то больше то меньше..Короче неустойчивые. На ходу сумашедшие рывки.. Особенно на малых газах.. Ошибок -НЕТ!!!?!???!?.Метки в норме. Ребус...МАЗА-ФАКА.

Завтра хочу рампу с "донора" воткнуть..И вот еще ...Если скинуть- или трубку или провода с ДАДа.. двигатель выравнивается и работает как часики. Но естественно это только на холостом.. В движении без ДАД провалы.

Ссылка на сообщение

Похожее поведение наблюдал когда газовики подключили эмулятор лямды на зажигание, т.е. он работал и на газу и на бензине,

на газу машина работала отлично а вот на бензине начиналась вот такая котовасия как ты описал - присмотрись к ДК и времени

впрыска когда это начинается, вообще логика работы по датчику кислорода на этих блоках ну очень странная.

Ссылка на сообщение

Вот по тому не мешалобы показать параметры диагностики, что-то же в это время происходит с параметрами? Посмотреть, что происходит с разряжением, с Лямдой, какой сигнал на ДПКВ? Что вообще начинает происходить с напряжением на датчиках?

Ссылка на сообщение

Отключая МАР сенсор, ты даешь команду на аварийный режим. И что делает ЭБУ?

ЭБУ переходит на богатую смесь. Поразмышлай и суди по логике.

Ссылка на сообщение

cмотреть поведение лямбды. если есть газоанализатор-смотреть что на выхлопе

скорее всего проблема с вентиляцией бензобака-клапан адсорбера и далее по трубкам

Ссылка на сообщение

Сними снапшот в момент глюка и проанализируй, по результатам анализа выводы и замены, а так можно перетыкать всё подряд, а МАР как себя ведёт? Я обычно в таких случаях делаю запись на ВыЖике(карманскан) по основным параметрам, на графике легче воспринимать, снапшот не даёт удобства восприятия, но за то пошаговый просмотр данных снапшота позволяет точнее определить причину и следствие, кто начинает первым менять показания, а что является следствием этих изменений. Хорошо когда карта памяти достаточного объёма, на СКАНе100 к сожалению длительную запись не получишь, память быстро заполняется. Блин при нынешних объёмах флешек исчисляемых в Гигах иметь карты в единицах идесятках Мегов вообще анахронизм.

Ссылка на сообщение

И ещё вдогонку, форсунки на них овёные, часто бывало: жалоба на перебои, стетоскопом форсунки по корпусам слушаешь, ту, у которой нет чёткого металлического звука, ручкой отвёртки по корпусу слегка подстукнешь, мотор выравнивается, но потом через непредсказуемый интервал снова проявляется, дилерам раньше проще было, написал в диагностике необходима замена 1-2 форсунок, к гарантийщикам, одобрение и вперёд, а вот докапываться до причины отказа нет возможности, сдал на склад, там или молотком покурочат, или так в металлом увезут. Правда к слову сказать последнее время с такими вещами по форсункам не сталкивался. Особенно на машинках 2008 года,у них зависания оборотов, ошибка по кату и обучение ДПКВ всё затмевают, второй месяц, как не хожу на работу на Барсавто, отвык уже от Ланосов! Вчера младшенькая сообщила, продали нас РРТ, теперь у них контрольный пакет, не вовремя кредит на выкуп и расширение взял хозяин, отдача упала, а возвращать надо! Вот и избавился от долгов и от нас тоже. А у РРТ своих диагностов то не появилось, даже на обучение ДПКВ в Барс отправляли, не говоря о чём то сложном. Вот такие новости.

Ссылка на сообщение

Продолжение- Снял с донора Новую рампу в сборе, Продул бензопроводы, Непомогло.... Хочу снять Проверить всасывающий коллектор на момент подсоса..... Вечером отпишу.

Ссылка на сообщение

1.Отключи МЗ.

2.Отключи форсунки.

3.Сними клапанную крышку.

 

Крути стартером-смотри откуда масло НЕ идет.

 

Компенсаторы,распредвал.

Была такая.Всё загажено.

 

Твой клиент на каком масле ездит?

И через сколько меняет?

Ссылка на сообщение
Продолжение- Снял с донора Новую рампу в сборе, Продул бензопроводы, Непомогло.... Хочу снять Проверить всасывающий коллектор на момент подсоса..... Вечером отпишу.

И....ни-хре-на...

 

1.Отключи МЗ.

2.Отключи форсунки.

3.Сними клапанную крышку.

 

Крути стартером-смотри откуда масло НЕ идет.

 

Компенсаторы,распредвал.

Была такая.Всё загажено.

 

Твой клиент на каком масле ездит?

И через сколько меняет?

Спасибо!!!! Евгений.... Думаю ты прав на 100%. Еще думки по разбитой шпонке коленвала ( проскакивают!?!?!??!?). Но это уже неважно... Чел. распенился и уехал на чихающем монстре. Правда сегодня звонил с утра, У нас тут сегодня мороз ударил сильнейший (-3) Не заводится ...- говорит.

Ссылка на сообщение
  • 3 недели спустя...

Заменил МАР и ездит, скорее всего.

Если при отключении трубки МАРа (с последующим его заглушкой) рывков нет - это уже наводка в нужное направление.

Замена МАРа на новый НЕИСПРАВНЫЙ картину не поменяет.

Если после отсоединения шленг не заглушали, значит не хватает (поступает порциями) воздух - возможно проблема в районе РХХ.

Изменено пользователем ra700
Ссылка на сообщение
Заменил МАР и ездит, скорее всего.
Вряд ли...

 

 

1.Отключи МЗ.

2.Отключи форсунки.

3.Сними клапанную крышку.

 

Крути стартером-смотри откуда масло НЕ идет.

Скорее это...
Ссылка на сообщение
  • 2 недели спустя...
Всем Привет!!! Вобщем ....Мучаю Ланос 2-й день. Сразу скажу что менял.

1.Провода

2.модуль зажигания

3.РХХ

4.ДПДЗ

5.ДАД

6.Свечи нов.

7.Бензонасос

8.Компрессия ОК!

9.Катализатор ОК

10.Перешивал(по разному)

11.Дч.коленвала.(шайбы подкладывал)

И.....машина заводится работает все Ок... Через 10-15мин, ЕЕ начинает лихорадить обороты начинают то больше то меньше..Короче неустойчивые. На ходу сумашедшие рывки.. Особенно на малых газах.. Ошибок -НЕТ!!!?!???!?.Метки в норме. Ребус...МАЗА-ФАКА.

Завтра хочу рампу с "донора" воткнуть..И вот еще ...Если скинуть- или трубку или провода с ДАДа.. двигатель выравнивается и работает как часики. Но естественно это только на холостом.. В движении без ДАД провалы.

:ah: Чем закончилась то баллада закупок запчастей ?

Тему создать создал , а рассказать о чем закончился ремонт - ВЛОМ

Модераторы -Начальство ! ,- наверное пора пересмотреть правила когда новички могут создавать темы,

Прошло с момента реги ,грубо говоря ТРИ месяца - можешь создавать тему

А так выходит - зарегился - создал тему, советов наслушался и пошли вы все...

Ссылка на сообщение
  • 2 месяца спустя...
:ah: Чем закончилась то баллада закупок запчастей ?

Тему создать создал , а рассказать о чем закончился ремонт - ВЛОМ

Модераторы -Начальство ! ,- наверное пора пересмотреть правила когда новички могут создавать темы,

Прошло с момента реги ,грубо говоря ТРИ месяца - можешь создавать тему

А так выходит - зарегился - создал тему, советов наслушался и пошли вы все...

Отчет!!! К моему конфузу :ah: ЭТО был Д.Ч кислорода :bu: ....Он как то странно работал!?!?!?? И перед отъездом хозяин попросил меня вернуть стоковую прошивку , машина вообще перестала ехать... Но почему она ловила дч. кислорода? я залил ей от Макса прошивку без Д.Ч!!!! :bu: .Спасибо ВСЕМ!!!

Ссылка на сообщение
  • 1 месяц спустя...

Что то не совсем верится что это была проблемма по ДК . Не может из за ДК так двигло ужасно работать по всему тут написаному скорее массы на контроллере небыло.Просто была такая машина после замены сцепления забывают массву обратно прикрутить...

А вот прошивки лучше лить с ДК поэкономичнее будет .Если всё же ДК умер то переделать блок впаяв РЦО потенциометр.

Изменено пользователем Алекsandr
Ссылка на сообщение
  • 2 месяца спустя...
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...