Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Peugeot 308, 1.6, 2011 Г.в. Не Заводится(Решено)


Рекомендованные сообщения

Peugeot 308, 1.6 объем, 120 лошадок. Код двигателя не знаю. АКПП

VIN Z8T4C5FS9BM012331

На морозе не завелась. Посадили аккум.

Ну потом пытались новый аккум, прикуривать, отогревать и т.п. Все как обычно.

Ко мне попала без признаков жизни.

Зажигание включается, тут же в Эконом Мод переходит, с паркинга не снимается, стартер не включается.

Что делалось мной.

Аккум конечно же проверен. Единственное, когда меняли аккум, снесли там на минусовой клемме датчик. Но не думаю, что из-за него проблемы.

Проверил сразу лягушку тормоза - исправна

Проверил КАН - сопротивление 120 Ом

Отключал АБС, ставил перемычки на КАН.

От АБС прозванивал КАН до блока упр. двигателем и до BSI - все чисто.

Блок, который на плюсовой клемме аккумулятора не включает питание. Подал через перемычку - завелась. Куча ошибок сразу вылетела, но работает двигатель.

Скрины с ошибками и параметрами прилагаю.

Это на незаведенной, без перемычки на плюсовой клемме. Т.е. все штатно.

4 5 скрин - третий параметр постоянно скачет. То в ожидании ответа BSI, то проблем не обнаружено.

Чего-то мысли кончились, куда копать. Требуется помощь зала :)

 

Предохранители проверены. Больше всего смущают в моторном ошибки по КАНу (отстутствие связи с BSI) - по факту-то связь есть. И ошибка в BSI.

Может и правда ЕЕПРОМ в BSI слетел? Но ключи-то вроде видит. Завелась же принудительно

post-326-0-12118500-1454269062_thumb.jpg

post-326-0-44746300-1454269067_thumb.jpg

post-326-0-06889400-1454269075_thumb.jpg

post-326-0-40243000-1454269080_thumb.jpg

post-326-0-68389300-1454269087_thumb.jpg

Изменено пользователем SDL2000
Ссылка на сообщение

да еепром мусором забился...

 

у меня такая же стоит , просто сел акум в гараже, авто как елка - вся моргает, вениками машет, дверями щелкает,

 

еепром вычитал из бси - полный п....ц

Ссылка на сообщение

To: jody

В остальном, поведение авто полностью адекватное.

Электрика вся работает (если замкнуть плюс на аккуме). Только вроде стеклоподъемники не работают. Вроде бы...

 

Если мусор в ЕЕПРОМ, то какие действия?

Вычитывать, пытаться там найти код, обнулять, и заново все привязывать?

Код вроде как вначале дампа лежит. Сколько он символов обычно?

Опыта с хранцузами в этом деле ноль

Ссылка на сообщение

Код 4 символа буквенно-цифровой. Для начала попробовать просто прописать конфигурацию заново. Не поможет - добывать пин любым способом и провести процедуру замены BSI.

Ссылка на сообщение

 

 


 

Перезаписывать пробовал. Вот после попытки и выскочила ошибка обнуления BSI

Значит тогда снимаю BSI, и пробую его вычитать

Ссылка на сообщение

 

 


А эбу какой? Может проще еепром эбу по розетке считать?

 

Не знаю какой блок. Не снимал его. Есть Галлета-2, можно конечно попробовать.

Но ведь ЕЕПРОМ BSI все равно надо чистить. Так что его один хрен снимать.

В нем и гляну код.

Ссылка на сообщение

Вот считал прошивку с BSI, 

Гляньте плиз. Живая или нет. И есть ли там логин.

Калькултор пробега на нее ругается, что неверная

origin_bsi.bin

Ссылка на сообщение

на аккумуляторе находиться электронный реле. он под замену.  на ней есть цифры. скажи третью и четвертую цифру. меньше 12 или больше?  еепром тут не причем.и то что пишет  ответ от бси скачет это нормально для французской техники.

Ссылка на сообщение

Вот фото шильдика

Но если я принудительно его "замыкаю", машина заводиться, и целая куча ошибок вылетает.

В т.ч. по АБС, АКПП.

И ошибки по КАНу в движке висят же.

А это реле, вроде как не КАНом управляется.

post-326-0-69456600-1454288879_thumb.jpg

Ссылка на сообщение

на аккумуляторе находиться электронный реле. он под замену. на ней есть цифры. скажи третью и четвертую цифру. меньше 12 или больше? еепром тут не причем.и то что пишет ответ от бси скачет это нормально для французской техники.

Про цифры на "реле" можно подробнее? Как определить поподает или нет под замену?
Ссылка на сообщение

 

 


 если калькулятор ругается - однозначно побитый дамп

 

Да у калька 9 версий калькуляторов для этих 308... Может имаенно для этого блока калькулятор не подходит.

Да и код я не знаю, где тут лежит.

Ссылка на сообщение

на фото это не те цифры там должны быть другие. если третья и четвертая цифра ниже 12, то попадает под компанию и меняется на всех машинах. С дампом все в порядке. Не надо ковыряться там.Если у клиента есть деньги пусть меняет это реле, если жаба душит то ставь перемычку и пусть едит. просто будет акб быстрее содиться и сервис гореть.

Ссылка на сообщение

на фото это не те цифры там должны быть другие. если третья и четвертая цифра ниже 12, то попадает под компанию и меняется на всех машинах. С дампом все в порядке. Не надо ковыряться там.Если у клиента есть деньги пусть меняет это реле, если жаба душит то ставь перемычку и пусть едит. просто будет акб быстрее содиться и сервис гореть.

Тоесть для проверки можно поставить перемычку, и посмотреть что будет происходить в мороз? Извеняюсь, случайно процетировал сообщения сверху. Изменено пользователем Artur2
Ссылка на сообщение

 

 


на фото это не те цифры там должны быть другие. если третья и четвертая цифра ниже 12, то попадает под компанию и меняется на всех машинах. С дампом все в порядке. Не надо ковыряться там.Если у клиента есть деньги пусть меняет это реле, если жаба душит то ставь перемычку и пусть едит. просто будет акб быстрее содиться и сервис гореть.

Ок. Пускай реле. Но почему, когда я ставлю перемычку, целая куча ошибок возникает? По АБС, АКПП?

И никуда ошибки по КАНу не уходят.

Почему моторный ругается на связь по КАНу именно c BSI?

Ссылка на сообщение

 

 


потому что реле ответ не дает что все гуд. не заморачивай свою голову.

Коллега, это не ответ. Если у тебя опыт больше по французам - расскажи, что да как.

По схемам, я так понял, что реле управляется с блока предов под капотом, на него сигнал по КАНу приходит с BSI.

Обратная связь - по возникновению нужных напряжений.

Реле может диагностироваться на обрыв/замыкание. Но это же не ШИМ, чтоб давал ответ "POWERGoot".

Или я чего-то недопонимаю.

Вот и прошу пояснений.

 

Можно конечно ткнуть - меняйте реле. Но потом его себе выкупать не очень хочется

Ссылка на сообщение

Ну вроде разобрался с Пежо.

Скажу сразу, Альберт696 был прав.

Виновато это реле.

Как проверил, что всеж точно оно.

Залил в BSI чистый дамп.

Провел первичное кодирование. ВИН, основной конфиг, ключик

Ошибка из моторного по КАНУ удалилась!

Но естественно чуда не произошло, и авто не заводилось.

Начал добавлять остальные блоки.

После добавления блока управления питанием - ошибка снова появилась.

Значит этот гад голову и пудрит.

Залил снова родной дамп в BSI, и удалил в кодировках все, что относиться к управлению питанием.

Поставил перемычку, почистил ошибки - и все стало Ок.

Пока ни на что не жалуется.

Так и отдам, с рекомендацией заменить реле и снесенный датчик контроля аккума.

 

Всем спасибо за помощь.

Тему можно закрывать

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...