Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Ford Transit 2011 Год Код B1206 (Решено)


Lex69
Рекомендованные сообщения

Здравствуйте!

Ford Transit 2011г., 2,2 л. VIN Z6FXXXESFXBU72849. Не заводится. Давление не поднимается. Было подозрение на привод ГРМ, т.к. подозрительно легко крутится, но синхронизация при прокрутке появляется. Висит постоянная ошибка B1206 Crash occured. В блоке SRS и BCM никаких данных о столкновении нет. Аварийный выключатель без признаков срабатывания, кнопка не прожимается. Подскажите, пожалуйста, может ли при этом коде программно блокироваться топливоподача? Т.е. нужно определиться с направлением действий - искать причину возникновения В1206 или работать по топливной системе (ТНВД, ТННД, привод и т.д.).

Заранее благодарен за подсказки! 

Ссылка на сообщение

Проверьте преды в подкапотном блоке.

Вот что увидел на microb'e

Ошибка B1206 загорается шестерёнка на щитке приборов(.возникает обычно после удара авто)

Расказанный выше датчик удара стоит на всех форд-транзит с 2006 г и есть вырубатель топлива !!!!
Датчик этот многоразовый(нажимаешь сверху на резиновый колпачёк-кнопку)разъём на 3 контакта,но подходят 2 провода. У нормального датчика при ударе шарик вылетает -ударяет по двум пластинкам,те складываются вверх и подвижный контакт замыкает на средний(рабочее-нормальное состояние когда пластины стоят в распор и контакты крайний и средний не замкнут).Нажимая на кнопочку возвращаем датчик в рабочее состояние.Но бывают случаи когда шарик вылетает и пластины складываются не вверх,а вниз !!! в этом случае требуется разобрать датчик и вернуть его рабочую конструкцию.
Разбирается легко
1Снимается резинка-кнопка
2 снимается верхняя пластмастка-крышка (осторожно поддев и выведя корпус из запоров)
3 извлекаем 2 пластинки и пружинку= ОСТОРОЖНО ВСЁ МОЖЕТ РАЗЛЕТЕТЬСЯ !!!!!

После обратной сборки проверить на сработку (небольшим ударом в руках),вернуть датчик в рабочее положение (нажав на кнопку),опять устроить сработку,установить датчик на место,подключить разъём вернуть в рабочее положение (нажав кнопку)
Включить зажигание, выключить....включить зажигание и провернуть стартером,выключить зажигание
включить зажигание- шестерёнка на щитке приборов должна погаснуть сама-можно запускать двигатель !!! http://mikrob.ru/images/smilies/hatsoff.gif 

примечание:после ремонта датчика ошибка В1206 диагностическим прибором не убирается,во всяком случае диагностикой VCM.Ошибка убирается сама,потом можно будет удалить её и из памяти (если есть оборудование)
Изменено пользователем Slaventiy74
Ссылка на сообщение

Понял, завтра сниму аварийный, проверю, в каком положении замкнуты контакты. Ну, и предохранители, разумеется...Сегодня смотрел предварительно, притащили уже под вечер, завтра углублюсь...

Ссылка на сообщение

если снять фишку с регулятора давления на тнвд,то в свободном положении насос должен нагнетать давление,при остановке двигателя эбу не отсекает тнвд,а выключает форсунки и давление в рампе остается так как клапан в свободном положении(обесточенном)не перекрывает топливо.у меня такой насос стоит на стенде для проверки форсунок.

Ссылка на сообщение

Согласен, в свободном положении будет нагнетать в рэйл, если ЭБУ программно не откроет регулятор на пролив. Предохранители целы, кнопка прозванивается (крайние контакты, на центральный не замкнута). Не идет питание на подкачивающий насос, так и не могу определиться, ЭБУ блокирует или поиск нужно вести на материальном уровне...Нет ли у кого схемы питания топливоподкачивающего насоса, чтобы корректно все вызвонить. Транзит сделан, как я понял, в Елабуге, ЭБУ, судя по прошивке, SID208...

Ссылка на сообщение

Еще раз посмотрите предохранитель в подкапотном блоке (20 А). Он часто сгорает и не работает подкачивающий насос, появляется ошибка о столкновении. Сгорает он из-за замыкания жгута на еберспехер о подрамник.

Ссылка на сообщение

Обязательно посмотрю еще раз. Сейчас вспомнил, что один 20 амперник был подозрительным, но меня отвлекли и я забыл к нему вернуться...Если не найду питание, запитаю подкачивающий напрямую, посмотрю, как поведет себя давление в рэйле.

Ссылка на сообщение

Кнопку смотрел в первую очередь, там все нормально. МАХ  оказался прав - один из 20 амперников оказался с микротрещиной, иглой пробника на него при проверке давишь - показывает, что целый, а отпускаешь - обрыв цепи. Всем большое спасибо, проблема решена. Для меня был непонятен вопрос - блокирует ли ЭБУ  в таких случаях пуск программно. Плюс отсутствие схемы....Получается, что блокирует. Ради эксперимента подал на подкачивающий насос питание напрямую - в рэйле давление на прокрутке  не шелохнулось. Подключил штатно - тут же пошло на подъем. Так что буду знать. Всем еще раз спасибо! Отдельное спасибо МАХ!) 

 

P.S. Владелец говорит, что однажды уже двигатель где-то блокировался подобным образом. С его слов, делали перепрошивку со снятием блокировки. Я же думаю - расшевелили предохранитель))

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...