Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Skoda Octavia, 2009 г.в., 1,4 TSI, 90 т.км


Сява
Рекомендованные сообщения

Пришла от дилера с диагнозом замена цепи.

 

Просканировали - 

000022 - Ряд 1, датчик пол. распредвала (G40) /датчик пол. коленвала (G28)
P0016 - 000 - Несоответствие сигнал…- непостоянно.

Поменяли, результат тот-же, горит опять.

 

Поменяли масло, мотористы разобрали и собрали еще два раза цепь, типа метки и все такое - ничего не помогло. Фазовозвращатель разбирали, внутри чисто, ничего такого.

 

Сканируя систему обратил внимание на некоторую особенность появления ошибки:

1. Никогда не появляется если:

двигатель холодный или газуешь на месте;

2. Всегда при появлении ошибки:

температура 62-88,

обороты от 1200 до 1900 (на высоких ничего нет),

скорость 10-30 км/час,

нагрузка где-то 9% (на ХХ 15% показывает),

абс.давл-е 1000 mbar.

 

Из этого сего исходит, что ошибка регистрируется на первой передачи в движении, когда идет резкое торможение двигателем.

 

Маслопровод к турбине чист, мотор тоже, цепь оригинал (Италия), метки по шаблону, что ему еще надо не поймем?

 

PS: Некоторые думают на фазовозвращатель (Denso), но на таких оборотах он и не включается.

 

 

Буду признателен соображениям по теме.

Изменено пользователем Сява
Ссылка на сообщение

Не смотрели на сколько, в мм, выходит из корпуса толкатель натяжителя цепи?Естественно, после установки новой.

Клапан управления регулятором фаз - вынимали, смотрели, чистили, проверяли?

Регулятор ставили с новым болтом?

Тянули предписанным моментом?

Откручивали/затягивали с контропорой или опирались на задний фиксатор распредвалов?

Нятяжитель цепи не менялся? Если да, то деталь оригинальная? Номер её?

Втулку 20- не забыли?

post-92364-0-24070100-1454082473_thumb.jpg

Ссылка на сообщение

Клапан управления регулятором фаз - вынимали, смотрели, чистили, проверяли?

Сегодня подкинули клапан с другого мотора. Проблема вроде бы решилась.

Но остались вопросы. Как двигать клапан чтоб его почистить? В какой группе прописаны параметры работы этого клапана?

Ссылка на сообщение

В моторнике запускается тест исполнительных механизмов. Если VAG COM, то последовательно дойдём до нужного элемента. В нашем случае это N205. На слух - должен отчётливо щёлкать. Можем извлечь, промыть очистителем и также запустить тест. Можно подать +/-, учитывая что при работе на нём ШИМ. В колодец смотреть обязательно. Смотреть герметик и другой шлак.

Тест регулировки  фаз в 94-й группе. В зависимости от диагностического инструмента. После 80гр двигателя. Нажимать тормоз и газ. Лучше использовать VAS PC или ODIS. Там это отдельная функция. И расписана до мелочей.

 

Если был VIN или хотя бы буквы двигателя - поле поиска проблемы сузилось бы неимоверно. И процесс бы ускорился. 

Ссылка на сообщение

Спасибо за подсказки.

Хозяин уехал тестировать дальше. Если вернется, воспользуюсь вашей инструкцией.

Изменено пользователем Сява
Ссылка на сообщение
  • 2 недели спустя...

Тему можно закрывать.

Клиент больше не возвращался с данной проблемой.

 

Думаю, проблема возникла из-за масла ARAL, которую залили в одном дилер-центре.На этом масле машина проехала чуть больше 3500 км, до этого ездил вроде на Кастроле.

 

Спасибо еще раз Дмитрию за подсказки.

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...