Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Эжекторное ГБО на УАЗ с E-gas


Рекомендованные сообщения

Доброго всем!

Приехала машинка УАЗ. Стоит ГБО 2-поколения, метан. ЭБУ прошит.  Проблема в том, что она не едет, ощущение такое, что не хватает газу. Газ регулировали, не помогает. На ХХ набирает бодро. Думаю причина в электронной заслонке, перед ней стоит "хлопушка" и заужает проход воздуха. Сам не сторонник на электропедаль ставить простое ГБО. Может существуют способы обхода и подачи газа позамимо педали? 

Ссылка на сообщение

Сам не сторонник на электропедаль ставить простое ГБО.

ИМХО, зря думаешь, что причина в электронной заслонке и занижении прохода  воздуха. Ещё вопрос, какое ГБО лучше ставить? Если автомобиль нормально едет на бензине, то и на метане должен нормально ехать (не зависимо от поколения ГБО и типа дросселя), при правильной (грамотной) установке ГБО, даже без перепрошивки ЭБУ.  ИМХО, нужно проверить исправность редуктора и правильность его подключения.

Ссылка на сообщение

Доброго всем!

Приехала машинка УАЗ. Стоит ГБО 2-поколения, метан. ЭБУ прошит.  Проблема в том, что она не едет, ощущение такое, что не хватает газу. Газ регулировали, не помогает. На ХХ набирает бодро. Думаю причина в электронной заслонке, перед ней стоит "хлопушка" и заужает проход воздуха. Сам не сторонник на электропедаль ставить простое ГБО. Может существуют способы обхода и подачи газа позамимо педали

Может " позамимо") Эл. дросселя? За закрытой заслонкой особенно в режиме торможения двигателем разряжение не "понравится" редуктору.

 

 

Сам не сторонник на электропедаль ставить простое ГБО.

ИМХО, зря думаешь, что причина в электронной заслонке и занижении прохода  воздуха. Ещё вопрос, какое ГБО лучше ставить? Если автомобиль нормально едет на бензине, то и на метане должен нормально ехать (не зависимо от поколения ГБО и типа дросселя), при правильной (грамотной) установке ГБО, даже без перепрошивки ЭБУ.  ИМХО, нужно проверить исправность редуктора и правильность его подключения.

 

На эжекторном (сантехника)  газ дозируется крутилкой плюс минус полведра и оставив обратную связь по первому ДК получим "офигевшие " коррекции по бензиновому ЭБУ.

Ссылка на сообщение

Прошивку я ставил. Про ГАЗели знаю, нормально ездят. По поводу редуктора тоже мысли уже были, на бензине все отлично. Машинка приедет, буду смотреть дальше.

Ссылка на сообщение

Эжекторное ГБО с эл.дросселем используют только очень богатые люди - гурманы !

Несколько хлопков и оно выйдет на много дороже 4-го поколения . Расплавленные огрызки др. заслонки так прикольно смотрятся на загнутых клапанах !  :crazy:

 Пока не поздно - выкиньте его , либо поставьте нормальное оборудование.

Изменено пользователем Urree
Ссылка на сообщение
  • 1 месяц спустя...

 Причину нашли ? Если нет то обратите внимание на смеситель ( хлопушку ).  В месте подвода газа часто бывает литьевой обзол который и мешает .

Ссылка на сообщение

Не доехали еще, на машине ездят мало, она больше стоит. Поэтому пока не заморачиваются с ней. Так что тему можно закрыть/удалить ))).

Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...