Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Audi A3-замена блока ABS


karel
Рекомендованные сообщения

2009 год AUDI A3 (8P1) S3 quattro

Стоит блок с такой маркировкой (фото)

На разборке есть варианты, но отличие в последних буквах: http://euroauto.ru/auto/cars/audi/a3/a3_8p1_2003-2013/elektroosnaschenie/blok_abs_nasos/.

Что потребуется для замены? ОДИС есть.

post-197-0-69202800-1453888282_thumb.jpg

Изменено пользователем karel
Ссылка на сообщение

Нет те блоки не пойдут,нужен вот как на скрине именно с такими буковками.

И вообще уважаемый звбейте себе правило всегда светить вин код когда речь идет о подборе запчастей.

Из вин кода можно получить RP коды и вот в вашем случае это уже важно

post-14599-0-62231900-1453889352_thumb.jpg

Ссылка на сообщение

Нет низя,изменение кодировки оно же перепрограммирование возможно только в пределах хард совта.Все остальное только спец аппаратурой,и то не факт что возможно.

Да и вот ваша машина пригодится почитайте там есть ограничения по возможным блокам.

A3_8P.txt

Ссылка на сообщение

Ищи блоки с номерами электронных частей:

1.1K0907379АЕ. Снят с производства.

2.1K0907375AE. Снят с производства.

3.1K0907379AP. Как уже сказано выше- актуальный.

Блок в сборе с гидравликой 1K0614517BK_BEF Quattro. Можно записать, если есть, в другой АБС VAG-овский блок данных от этого. Но, если положишь, будешь иметь два неисправных. Вероятность укладки, по моему мнению, процентов 90.

Ссылка на сообщение

Надо будет списать кодировку со старого блока. Адаптировать нужно будет датчики ускорений и давления. ODIS есть. Сделает без онлайна.

Ссылка на сообщение

Чтоб не ошибиться-ткните пальцем, что стопроцентно подойдет: http://www.ebay.de/sch/i.html?_odkw=1k0614517bkbef&_osacat=0&_from=R40&_trksid=p2045573.m570.l1313.TR0.TRC0.H0.TRS0&_nkw=1K0907379AP&_sacat=0

Спасибо заранее)))

Ссылка на сообщение

Ребят, что то у Вас данные малость разнятся!?

Где истина?

На кону 500 евро, воде как! Не дайте ошибиться)))

 

Дмитрий 67               URS
 
1K0907379АЕ.       1K0907379АЕ
1K0907375AE.       1K0907375AP.
1K0907379AP.       1K0614517BE.
 
1K0614517BK_BEF Quattro
Изменено пользователем karel
Ссылка на сообщение

Бывает. У меня ошибка в "3.1K0907379AP. Как уже сказано выше- актуальный. "

Деталь менялась несколько раз. Поэтому возможны проблемы при подборе запчасти.Бывают косяки и в самой дилерской программе.

Вот актуальная ETKA ДЦ. Выделенное чёрным - для этого VIN.

Точно, и по установке -в понедельник/вторник.

post-92364-0-53361500-1454266004_thumb.jpg

post-92364-0-42999400-1454266011_thumb.jpg

Ссылка на сообщение

Длинную кодировку обязательно списать со старого блока. Она видна в лаунче, но лучше c помощью ODIS.

Запретов на перезапись нет. VIN, защита компонентов и т.д - отсутствуют. 

Номера в 12 - верные.

Ссылка на сообщение

Привезли от дилера такой блок. Пытаюсь возвражать-не получается. Ставить под ответсвенность диллера....

На моторчике подчеркнутая маркировка совпадает с родной.

Что ждать после установки, что сразу проверить, сделать, чтоб убедится в работоспособности? Ну, или в не работоспособности...

post-197-0-13503600-1454585096_thumb.jpg

post-197-0-56723900-1454585102_thumb.jpg

Ссылка на сообщение

Не совсем понял вопрос. Но попробую.

Основной номер блока в сборе -совпадает. Номер   электронной части 1K0907379AP заменился на 1K0907375AP.

Это не значит что он неисправный и не будет работать. Запретов на применение нет. Особенно если новый. Значит где-то лежал. Или списали. Но, неизвестная нам, причина его замены - в нём присутствует. Продавец даёт гарантию?

Подцепить разъём к блоку и посмотреть -связь есть/нет. Прочитать ошибки. Прочитать кодировку. 

post-92364-0-22519400-1454585885_thumb.jpg

Ссылка на сообщение

Вопрос в том, что по скрину с Этки, выложенному выше блока с окончанием 379AP нет!

Вот и возник вопрос!

Да, и пост 12, первая строка! Вроде как пришил к выводу, что номер не верный!?

post-197-0-02617400-1454586903_thumb.jpg

Изменено пользователем karel
Ссылка на сообщение

Это ETKA. Поэтому и написал в 12. " Деталь менялась несколько раз. Поэтому возможны проблемы при подборе запчасти.Бывают косяки и в самой дилерской программе." Почему и как - другой разговор. Могут что-то убирать постфактум.

Мы не меняем электронную часть, а блок в сборе. И этот номер совпадает. Точка.Пробуй ставить.

 

"Да, и пост 12, первая строка! Вроде как пришил к выводу, что номер не верный!?"

Не корректно выразился. Недописал. Должно было быть:1K0907379АЕ-1K0907375AE-1K0907379AP-1K0907375AP.

Ссылка на сообщение

 

Это не значит что он неисправный и не будет работать. Запретов на применение нет. Особенно если новый. Значит где-то лежал. Или списали. Но, неизвестная нам, причина его замены - в нём присутствует. Продавец даёт гарантию?

Подцепить разъём к блоку и посмотреть -связь есть/нет. Прочитать ошибки. Прочитать кодировку. 

Блок явно новый, в упаковке.

Полез ставить, а там посмотрим)))

Ссылка на сообщение

Подкинул разъем. Набор ошибок вроде как опасения не вызывает.

Требуется адаптация датчиков. И прописать кодировку.

Вот по этим двум пунктам очень нуждаюсь в подсказке))))

post-197-0-27398100-1454588544_thumb.jpg

post-197-0-95207600-1454588550_thumb.jpg

Ссылка на сообщение

Кодировка нового блока. Это хорошо.

Отложи ланунч в сторону. Или отдай кому-нибудь с просьбой не отдавать тебе назад ни при каких условиях. Я ним не работал с VAG-ом, поэтому не знаю.

Запускай ODIS. Система должна быть прокачана. Нажимай кнопку  "самодиагностика". Заходи в блок АБС. Кодировка. Заноси кодировку из старого блока. Затем:

Нажимай кнопку  "диагностика". Онлайн -отмена. Без заказа. Опрос всех систем. Программа проверки. Выбираем адаптацию датчиков. Жмём выполнить. Следуем указаниям. 

Ссылка на сообщение

Дмитрий, громадное спасибо за помощь и терпение))))

Кодировку перенес, с адаптацией после Вашей подсказки разобрался-все получилось, система заработала!

А Ланч не надо ругать)))) Это по сути палочка выручалочка! Быстро работает и в 90 процентах случаев его хватает! Я сейчас не только про ВАГи говорю.

Вот  с кодировкой он оплошал-в конце выскакивает ошибка! Но все равно вещь незаменимая))))

Ссылка на сообщение

Да не ругаю я лаунч. Вещь хорошая. Но для кодировки и адаптации,  программа вводит не видимые нам логины и проводит адаптации по известным ей адресам. А в лаунче могут быть ошибки. Изменит что-нибудь не то или не там. Инфаркт. Всё таки мультибренд. А дилерским ПО сбережём время и нервы. Причём в автомате. Без заката солнца вручную. И получим ведомый поиск неисправности.

Нужно закончить ремонт правильно. 

Попробовать добиться срабатывания АБС при тест-драйве. Проверить ошибки. Если нет, то в путь. 

Ссылка на сообщение
  • 1 месяц спустя...

Ищи блоки с номерами электронных частей:

1.1K0907379АЕ. Снят с производства.

2.1K0907375AE. Снят с производства.

3.1K0907379AP. Как уже сказано выше- актуальный.

Блок в сборе с гидравликой 1K0614517BK_BEF Quattro. Можно записать, если есть, в другой АБС VAG-овский блок данных от этого. Но, если положишь, будешь иметь два неисправных. Вероятность укладки, по моему мнению, процентов 90.

мне записывали на BE,но через полгода  блок опять умер,взял BK

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...