Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Opel Astra J-проблема с усилителем руля


karel
Рекомендованные сообщения

Возникает периодически-руль деревенеет.

На момент обращения ошибок в памяти нет!?

Усилитель полностью электрический, находится на рейке.

Как минимум нужна схема подключения. Ну, и пинки в нужном направлении)))

2010 год 1.6 Turbo

Ссылка на сообщение

Если как бы слегка закусывает в среднем положении,то есть TSB,надо запрограммировать последней версией с TIS2WEB.Схемы под рукой нет,но там все просто : один разъем: +B и масса,второй: витая пара и +ING,третий: идет к датчику момента рулевого колеса(стоит на рейке ,где входит в рейку рулевой вал).Завтра буду на работе ,найду.

Ссылка на сообщение

Шина на опелях имеет структуру проходящую сквозь блоки:одна витая пара входит,другая выходит,и +ING и того 5 контактов.Если снять разъем ,то потеряется связь с блоками которые после усилителя(относительно BCM-он первый),а если перемкнуть витые пары на снятом разъеме,то все выйдет на связь,кроме усилителя.Надеюсь понятно объяснил.

Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...