Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Газель с М11ЕТ


Гость Темур
Рекомендованные сообщения

Приехала газелька с М11ЕТ.Стоит эжекторное ГБО, до сегодняшнего дня ездил нормально относительно, а сегодня еле доехал.В общем сбрасываю ошибки, делаю инициализацию, адаптирую дроссель, серано стреляет.Катушки и свечи проверил, воздух не сосет, тоже проверил.Пока я ковырялся, откручивал патрубки и проверял на подсос, хозяин машины полез пальцем в ДМРВ и порвал там нитки.Теперь она осталась на работе до утра и хотелось бы быть во всеоружии завтра.Так как не силен в газелях, заранее прошу извинить за глупые вопросы.

1.На сколько вероятен перескок цепи?

2.На газу так же себя ведет, по этому не стал проверять давление топлива, могло нехватать бензина?Просто на больших оборотах работала лучше и я таки не проверил.

3.Концевик сцепления должен в нажатом до половины состоянии размыкать, а при полностью нажатом замыкать?У него тока размыкает.

 

Из ошибок были вот эти:Р0606 и Р2106.

Ссылка на сообщение

Р2106-Система управления электроприводом дроссельной заслонки: ограничение по мощности, Р0606-эту ошибку как то не запомнил, может кто знает?

Ах да, прошивка -02

Мне кажется стреляет не из-за пропусков, такое ощущение, что распредвал не правельно стоит, хотя хрен его знает, нет опыта по этим газелям, может просто топлива нехватает, хотя и на газу такая же картина.

Ссылка на сообщение

тут почитай.

 

По теме... бедная смесь.... ищи причины, ставь нормальный ДМРВ, проверяй на подсосы тщательнее. И вобще дал бы хоть со сканера данные... насколько открыта заслонка? Впрсык, УОЗ, расход воздуха и т.п.

 

Концевик должен замыкаться где то если на 50% нажать на педаль сцепления ... подогнуть площадку, отрегулировать по сканеру.

 

И что за прошивка 02... 22, 32, 52 ??

Ссылка на сообщение

Подсосов нет стопудово,ДМРВ завтра воткнем, есть шанс, что в нем дело, ибо все (по словам клиента) случилось после хлопака сильного.Но всеже какие есть еще варианты кроме ДМРВ и нехватки топлива?Топливо тоже завтра проверю.Кстати при выключенном зажигании или включенном но в незаведенном состоянии ДЗ сильно открыта, так должно быть?Палец почти пролазит.

Р0606-блок управления , ошибка процессора (спасибо Василий!!!) что эта ошибка значит?Что нить с самим блоком?

З.Ы. в конце названия прошивки цифры 02

Ссылка на сообщение
Кстати при выключенном зажигании или включенном но в незаведенном состоянии ДЗ сильно открыта, так должно быть?Палец почти пролазит.

Нет.... 11% на незаведенном, если не изменяет память! Но в любом случае немного... какой там палец. м.б. сама заслонка...

смени ДМРВ, помой, адаптируй, смотри...

 

 

Р0606-блок управления , ошибка процессора (спасибо Василий!!!) что эта ошибка значит?Что нить с самим блоком?

 

Да нихрена это не ошибка процессора, это ошибка системного мониторинга.. возникает когда рассчетные параметры работы двигателя не соответствуют реальным, как последствие - ограничение мощности и соответствующая ошибка... следовательно проблемы со смесью тоже сюда.

 

Блок в порядке скорее всего.... правда если 22 ПО - сносить нах, ибо глючное.... лить или 32 или 52, но ее только правленную, в стоке встречаются проблемы с пуском.... а лучше 2 режима ;)

 

PS: Да не может быть в названии прошивы 02 может быть только в M11CR, либо, это обозначение комплектации (волга, газель, соболь, с ограничителем, без ограничителя и т.п.). В твоем случае это номер контроллера 371.3763.000-02 ... соответственно газель.... а ПО м.б. 0799_22, 0799_32 или 0799_52

Ссылка на сообщение

Да не за что, разберешься - отпиши... у меня одна непобежденная ездит с 606.... остальные вроде починил все что были. правда там только 606 и только на газу, я сам пока на 100% не разобрался с этой ошибкой. Убираешь в маске ошибок, а она там в 2х местах - и всё равно.... вот вам и мониторинг :be:

Ссылка на сообщение
....... все (по словам клиента) случилось после хлопака сильного......

 

И наверняка ( что бы не говорил клиент ) что этот хлопок был на газу. От гемороя советую после ремонта запретить ездить на газе до посещения газавиков.

Изменено пользователем gory
Ссылка на сообщение

Я так и сделал, самому отрегулировать не получилось нормально, плавает сцуко СО и СН :bu: Видимо из-за дросселя, он видно меняет свое положение часто и много. Кстати у нас стоит дроссельный узел около 2000р.Я думал больше.

Ссылка на сообщение
.... отрегулировать не получилось нормально, плавает сцуко СО и СН :bu: Видимо из-за дросселя, ......

Я думаю наоборот, не стабильно работает газовый редуктор, а ЭБУ пытается стабилизировать работу двигателя.

Ссылка на сообщение

Ну или так, я ему сказал про редуктор еще когда он ко мне первый раз приезжал, тогда тоже не получилось настроить, но я небыл уверен что редуктор потому, что небыло опыта настройки этих газёлов.

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...