Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

падает давление топлива при газе


Рекомендованные сообщения

Короче заехала как то десятка вся на тюненге-не едет! меряю давку 2бар и при газе давление падает-писец насосу говорю.Меняю насос,меряю давление 5бар! и при газе падает,но тачка приэтом поперла от души ,как раньше.

 

Сегодня смотрю мерсаW140 3.2л 94г и опять такая же фигня,но только с 3.5 бар рабочее и от него падает,но при этом никаких отклонений в работе.

В обоих случаях было так-чем больше жмешь на газ тем больше падает.Стоит только газ отпусть ,давление резко поднимается до своего пика.

Не понял,это что за система топливоподачи такая?

Ссылка на сообщение

ребята я десятку сам лично проверял,не каких отклонений при езде не было.Правда там было нахимичено с топлипроводами,сам мотор 16кл 1.5л 2003г,а к рампа с 1.6 без обратки.

мерса завтра тестирую...

давайте парни другие версии ,это другой момент.

Ссылка на сообщение
ребята я десятку сам лично проверял,не каких отклонений при езде не было.Правда там было нахимичено с топлипроводами,сам мотор 16кл 1.5л 2003г,а к рампа с 1.6 без обратки.

мерса завтра тестирую...

давайте парни другие версии ,это другой момент.

 

понимаю что лень... :acute: но под машину лезть придется. более того если рампа без обратки,а носос скорее всего обычный от 1.5 то именно так и будет. слива то нет .

Ссылка на сообщение

На днях притащили Газель. На холостых работает нормально, даёшь газу чахнет моментом. Водитель говорит меняли фильтра и в баке и на раме.

Отключаю топливопровод от фильтра и подсоединяю манометр. При включении насоса давление набирается медленно а после 3атм резко подпрыгивает до 6атм. После снятия бака и насоса, во всасывающем отверстии видно какую-то волосню пластиковую. Думаю сеточка расслоилась на отдельные волокна, но первоначальный фильтр я не видел. Заменил насос и оп-ля двигун просто поёт.

Ссылка на сообщение
понимаю что лень... :acute: но под машину лезть придется. более того если рампа без обратки,а носос скорее всего обычный от 1.5 то именно так и будет. слива то нет .

ну и рассказал ты про насос уважаемый....может ты имел модуль бензонассоса?.

 

по мерсу,седня провожу опять проверку по давлению. Давление падает значительно меньше,и появилась реакция при отсоединение вакума РДТ. Т.е совсем другое ,чем вчера.И при том на утренней заводке-завелся хорошо,но спустя 5мин попробовал газовать на хх,реально давления не было,бу бу,не набирает. Заглушил,через 10мин завел всё ок! проехался тоже норма.

Вообще непонятка с этим мерсом обжорой,мало того что бенз давит с бака самотеком и ещё 2 насоса ухерачили...Может воздух подсасует откуда,так себя поведет?

Ссылка на сообщение
ну и рассказал ты про насос уважаемый....может ты имел модуль бензонассоса?.

естественно, вижу человек понимающий,поэтому и не стал длинные слова пЕсать. ну так что - разобрался с десяткой?

 

кстати по мерсу. а не допускаешь что вода в баке, обратка могла подмерзнуть

Ссылка на сообщение

десятка была летом...,и как страшное видео записалось в голове падение стрелки.Манометр исправен до сих пор.

 

по мерсу,если обратка подмерзнет то давление будет выше,куда ей сливатся то?

Ссылка на сообщение

Не понял рампа безсливная а модуль то какой? если не от Е3 то насос просто в стенку пашет, и поэтому не охлаждается, там клапан регулирующий всё в баке рулит, давление может просаживать или фильтр или недостаточная промзводительность бензонасоса. На КЕшках при износе насоса близком к предельному имеем подобную ситуацию, пока холодный ещё как то едет , стоит нагреться давление падает, вплоть до неоткрывания мех форсунок если давка ниже 3,2-3,5 бар проседает.тут уже сплошная дерготня а не езда. А может где трубка пришмякнута под кузовом? тогда вполне может такая ситуёвина возникнуть.

Ссылка на сообщение

В принципе, не надо терят из виду, что кроме насос, есть ещо и трубочки, патрубки и ел.кабеля в ету систему. Чтоб увериться где порь!та собака, лучше вь!тянуть из бака все ето хозяйство, утопить в ведро и подключая к авто, чрез шланжик подлиннее, посмотрет что с давлением твориться. Можно где то прорь!в обнаружиться, или потреснувшая трубка, меняющая щтрещина от температуру.

Бь!ло в практики и дь!рка в резиновь! шланжик от насоса до крь!шки бака, отзевало во время движения. Бь!ло и крутой поворот резиновой патрубки вне бака, которой время от времени прижимался настолько, что бензин не проходил достаточно. А можно и сам насос от вь!носа, при большой нагрузки в кавитацию переходит.

Вообще самая хорошая подсказка -сомневайся и проверяй все.

Ссылка на сообщение

в мерсах часто ставят фильтрик в штуцере на входе в рампу. мог забиться, вот и будет давление падать...

более того, крайне желательно снять насосы и проверить на стенде на предмет давления и производительности, причем по отдельности - был у меня случай когда насос один не работал - тоже все очень похоже было на правду на машине, а на стенде сразу жопа нашлась...

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...