Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

MB Sprinter 313 2.2CDI 2005г.в. - не заводится с утра


dimonstr
Рекомендованные сообщения

Всем привет!

 

Mercedes Sprinter 313 2.2CDI мотор 611.983 2005
Топливная аппаратура Bosch.

Неисправность: не заводится на утро, простояв ночь, при температуре ниже 0 градусов. Первый раз заводится только с эфиром, сразу глушишь мотор - заводится и потом в течении дня заводится без проблем на солярке. Ошибок по диагнозе нет.

Какие работы проведены:
- форсунки проверены на стенде, прописаны - в норме;
- дозатор новый, исправный;
- ТНВД проверен, в норме;
- подкачивающий насос новый, проверен, качает 2,5 бар;
- метки ГРМ идеальны;
- компрессия в норме 28 бар;
- датчик фаз подкидывался рабочий;
- ДПКВ работает;

В момент пуска первый раз с утра насос накачивает давление 300 бар, машина не заводится (нет распыла на форсунках).

Уже всю голову изломали...

Ссылка на сообщение

Да, забыл написать)

Свечи исправны, работают.

Показания всех.датчиков температуры соответствуют окружающей среде.

Стартер стоит нулячий, крутит отлично.

АКБ новая)

Ссылка на сообщение

Дополню. Хозяин купил авто прошлым летом. С наступлением холодов, автос начал себя так проявлять.

И еще, когда попытка первого запуска при температуре ниже нуля не удается - нет активации распыла форсунок вообще. А перед успешным запуском, форсунки активируются уже при давлении 150 бар.

Ссылка на сообщение

Остаётся просить скрин даты.

По поводу стартера-подмените с машины,которая заводится,был у меня похожий случай.

И ещё,датчик температуры воздуха.В расходрмере который.

Ссылка на сообщение

Про стартер(новый), свечи накала, реле свечей накала и датчики температуры написано выше, все в норме. ДМРВ нет в принципе.

А какие параметры диагнозы нужны для анализа?

Изменено пользователем dimonstr
Ссылка на сообщение

Если обратки форсунок при стартерном прокрутке в норме,значить при длительном стоянке на топливную систему попадает воздух.Для этого меняем все сальники на топливных шлангах.

Ссылка на сообщение

Топикстартер писал, что давление 300 бар, так, что воздух отпадает. Нужно просто посмотреть присутствуют ли импульсы на форсунках. Если да, то смотреть свечи и проверять форсунки именно с низкого давления. Если нет, то проблема вообще не в топливной.

Ссылка на сообщение

обязательно проверяем обратку форсунок при прокрутке стартером (холодном двигателе) и меняем сальники топливных шлангов.(если конечно стар другие ошибки не выдает)

Ссылка на сообщение

Разобрать форсы,посмотреть песок или стружка,заменить все фильтра.Вообще для замены форсов/топливной нужна медицинская чистота!

Ссылка на сообщение
  • 2 недели спустя...

Странно,но если на горячую нет критичного слива,то откуда он на холодную? Разве что на холодную ниже пусковая частота и отсюда отсутствие нагнетания. Хотя для проверки можно было и с  горки попробовать.

Изменено пользователем demiurg
Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...