Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Двигатель от markII GF-JZX100-ATASF(TourerS) на markII JZX90 1995 г.в.


Dushman
Рекомендованные сообщения

Механики воткнули  на марк2 в 90 кузове движок от сотого кузова , меня попросили подключить всю электрику и электронику . Столкнулся с тем что нет нормальных электро-схем  на Марки , есть только плохие по качеству и содержанию сканы  от легиона. Может кто подскажет есть ли в природе нормальные мануалы со схемами и расположением жгутов и проводки ,пойдет даже на японском ? Уже голову всю себе сломал и глаза поделитесь если не жалко .

Ссылка на сообщение

мотр-даты увы нет . Но где то же легионовсцы взяли схемы для перевода. Я сейчас посмотрел в мотор дате тоже нет схем на марк2 1992-1996 г.в.

Изменено пользователем Dushman
Ссылка на сообщение

Я посмотрел на сайте мотор даты охват по моделям , так вот нет  у них на девяностик  электро-схем и пин-даты, только заправочные данные , на сотик есть и схемы и пин дата , но мне больше нужны схемы на 90 кузов. Понятно что модель старая и они не хотят добавлять все это , но и по новым моделям у них почти ни чего нет, так что покупать у них программу пока нет смысла, тот же митчел или автодата  куда круче, но у них нет японского рынка . На новые модели в сети есть мануалы от производителя , а вот по старью совсем мало.

Ссылка на сообщение
  • 3 недели спустя...

Возникли 2 пролблемы, двигатель завел индикацию на табло вывел , но не работает тахометр, и не знаю откуда подключить спидометр  , на 90 кузове был датчик скорости в коробке , а на 100-м сигнал скорости идет с системы ABS ? 

Изменено пользователем Dushman
Ссылка на сообщение

Схемы есть и в хорошем качестве от легиона, и есть оригинальные японские с теми же самыми ошибками как у легиона, но с иероглифами

Тахо берется с 8 пина коммутатора. Напрямую не работает с некоторыми приборками от 1G-FE, там надо резистор перепаивать или поднимать амплитуду сигнала с коммутатора. С приборками от трамблерного 1JZ достаточно подтягивающего резистора

 

По спидометру есть решение (в лс)

Ссылка на сообщение

Тему можно закрывать, машину завели и выдал , без работающего спидометра , клиент жмот :) , сказал что ему и без спидометра пойдет и абс ему не нужен.

Ссылка на сообщение
  • 2 недели спустя...
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...