Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Chevrolet Cruze Как правильно заказать АТ?


Рекомендованные сообщения

Время от  времени  сталкиваюсь  при  программировании  с  ошибкой  -Несовместимое ПО  программирование  невозможно!!!

 Одно  радует...  что  владельцы  сами  заказывают этот  агрегат.

ВИН  российский  вообще  не  принимает.    Понимаю  что  по  GMовскому  ВИНу осечки  не будет.   Или  опираться  при  выборе  АТ  номер на мозгах  и  на  мех.  части? Давайте  обсудим.

Ссылка на сообщение

Если Вы имеете в виду сам агрегат,то он хорошо ремонтируется(денег зарабатывается хорошо),а если блок электро клапанов,то блоки из строя выходят редко,чаще клапана(заказываются отдельно).Завтра узнаю какой вин надо вбивать в EPC.

Ссылка на сообщение

Только ориг программа.Принимает любой вин.С другими программами порево,как вы описали(то вин не принимает,то вариантов под вин куча и т.д.)

Ссылка на сообщение

У меня был круз с АТ три с половиной года,брал новый из салона.Через год по гарантии поменяли АКП по гарантии,клапана,проездил ещё год на новой АКП пробег на новой 20000км,опять клапана.бегал по всем кто ремонтирует АКП в городе и все отказались,только ОФ.В итоге еле избавился от этой машины,клапана на них как я понял больное место и за ремонт не кто не хотел браться только официалы.

Ссылка на сообщение

Официалы...  мать их ,меняют  блок  клапанов  в  сборе. Но  и  у  оФФов  бывают  накладки  с  заказом "мозгов"  или  АТ в  сборе.

 Пораскинул  мозгами...   думаю  что  привязать  блок  поигравшись  с  ВИНом  возможно.. Как  ОНО  ехать  будет  потом? Ну  100проц может  отключиться  режим  манула.  Кто  "баловался"???  поделитесь.

Ссылка на сообщение

Все блоки (в рамках одного поколения одинаковы по железу ,но разные ПО).Если Вы имеете в виду ,что надо блок поменять на такой же,но от другой машины(например АТ 6Т-40 Круз ,не запрограммировать на АТ 6Т-40 от Астры,а если от круза 6Т-40 на другого круза 6Т-40,то меняем последнюю цифру ВИН и программируем,а затем ставим обратно последнюю цифру и опять программируем.Все делается через SPS).Но товарищ на работе, спустя почти год битв,научился программировать любой блок,любой программой.Смысл в том, что на 6Т-30 блок стоит около 40000 руб,а на 6Т-40 - 75000руб(или наоборот,точно не помню,не суть важно).Железо одинаковое,SPS не пускает программировать никак,а он смог( выгода на лицо).

Ссылка на сообщение

ну да ток почему аппаратные номера блоков разные и как будет работать прошивка от одной аппаратки на другом блоке

Изменено пользователем shtirlicz
Ссылка на сообщение

Железо одинаковое.Аппаратки разные возможно потому,что был апгрейд какой-то(предположение).Но по факту все работает(в рамках одного поколения).Купив дешевый блок(вместо дорогого) и залив туда прошивку от родного(дорогого) все работает.Уже делали.

Ссылка на сообщение

Скажу как есть.Клиента все устраивает,отказов пока не было(катался сам никаких нареканий по работе АТ).Пробеги небольшие  (недавно делаем).Еще челы в Москве делают(достаточно давно),говорят гуд.Не думаю ,что если сразу все заработало,то в будущем начнутся проблемы из-за ПО.

Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...