Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

LC200 2008 год 4.7 литра UZJ2## бензин


Рекомендованные сообщения

Пробег 192000 км

Скажите как долго на данных авто живук КАТЫ

Человек просится на ЧИП, вот я и думаю лить Е2 или пока оставить стандартные нормы, ошибок пока нет но авто купили только 2 недели назад

Ссылка на сообщение

Вы лучше с клиентом обсудите тот момент, что каты выйдут из строя в любом случае, а с таким пробегом шансы увеличиваются в разы, и делайте то, что он решит.

Ссылка на сообщение

Клиентам на машинах с большим пробегом, или не гарантийным, с исправными катами, говорю так: 

 сейчас просто  тюнинг (условно) запишу за 10 тыр, если тюнинг + Евро 2 за 12 тыр. Если каты в ближайшее время сдохнет, то соответственно вылезут ошибки по катам и тогда нужно будет снова менять прошивку, уже на Евро 2. Но тогда,т.к процедура  перезаписи абсолютно одинакова и мои риски остаются прежними, то во второй раз я возьму уже на +2 тыр, а 50% от стоимости репрога, т.е +5 тыр. 
После этого клиент принимает решение.
Всегда честно рассказываю сколько примерно живут каты и нужно ли обязательное физическое удаление при переводе на Евро2

Ссылка на сообщение

всегда разделяю прошивки по стоимости на тюнинг и тюнинг+евронормы.

если клиент не настаивает на евро2, то пишу тюнинг, в случае же отказа катов в процессе эксплуатации  или другой необходимости перевести на евро2, клиент доплачивает сумму, но чуть больше чем если бы сделал сразу на евро2.

например: тюнинг 10000руб 

тюнинг+ евронормы 12000руб

повторный репрог с целью изменения норм +3000\4000 руб (в зависимости от рисков и сложности процесса).

делаю так по нескольким причинам:

  • если нет необходимости в удалении ката и тп на момент проверки -все подробно разъясняю, но не настаиваю на удалении дорогостоящей штуки)))  клиенту так спокойнее (железка ведь не дешевая);
  • клиент (чуть  дешевле) получает желанную услугу, он легче соглашается на чип-тюнинг выбирая чуть дешевле (психологический фактор-право выбора); 
  • клиент должен быть постоянным и в случае отказа он приедет ко мне или к кому-то из нас, Коллеги (таких случаев множество: прошиваем гарантийную машину под евро4, а через года два клиент снова на пороге сервиса, но уже приехал за евро2)))
  • а уж если человек продал машину и проблема с катом в будущем достанется следующему владельцу автомобиля, то он  кому-то из нас заплатит полную стоимость за евро2 
Ссылка на сообщение

никогда не лью без необходимости е2

клиент уже ваш - пусть катается

крякнет кат - а вы себя уже лишили работы

прошитых клиентов апдейчуа на е2 за полцены

Ссылка на сообщение
  • 3 недели спустя...
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...