Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Z18Xe 1606/1550 + 0301/0304


Рекомендованные сообщения

Всех приветствую.

Вектра 2001, Z18XE. Человек купил около полугода назад с этой проблемой, думал по быстрому починит, предисторию не знает. Через полгода скитаий по сервисам, машина "доехала" до меня.
Симтом такой:

1. мотор идеально работает на ХХ, просто шелестит, все параметры в норме. Если поднять обороты до 4000 и подержать, то внезапно выкидывает ошибки 0301 + 0304 и электроника отключат сначала один, потом второй цилиндр. Именно отключает, я ухом никакого троения не слышу. Т.е. сначала появляются ошибки, а потом отключаются горшки.

2. Если резко газануть до отсекателя, то сразу и всегда выдает две ошибки 1606+1550, дроссель падает в аварийный режим 1500об/мин.
Оба симптома появляются независимо друг от друга, как сами по себе, так и параллельно.
Один раз случайно как то вылезла ошибка 1520. Не знаю к чему, но скорее всего из той же оперы.

Со связи не уходит, ошибки можно скинуть не глуша мотор, тут же станет работать нормально.

Перезапуск тоже мгновенно переводит ошибки в разряд неактивных, то есть нажал на газ пару раз - затроило, заглушил/завел - опять нормально до нажатия на газ.

Подкидывал другой ЭБУ, пробовал даже 71.1, он более помехозащищенный, отключал генератор, отключал ЭБУ АКПП, ксенон, облазил весь жгут, отключал форсунки по одной, и другие датчики(при отключенном ДПРВ разумеется оба симптома исчезают), цеплялся мультиметром на дроссель и разгонял до отсекателя, смотрел не плавает ли 5в, смотрел дополнительные линии питания, например 47-я нога (например на вектре С есть еще 23-я, но тут она не используется), да и просто дублировал 12в напрямую с батарейки.
Другой дроссель пробовал, еще куча запчастей в багажнике с машиной приехала: на предидущих сервисах меняли ДПРВ, ДМРВ, катушку, свечи.
Не лазил только в мотор, негде, но особо не связываю это с проблемами по мотору, компрессия везде по 12.6-12.5, мотор явно не после переборки, работает идеально, на венец ДПКВ тоже не особо грешу, да и не похоже на него. Честно скажу, до осциллографа дело еще не дошло, надо привезти, но при таких явных косяках, куда лезть то с ним? Только ДПКВ и смотреть, а там вроде все красиво.

1606 Замените ЭБУ.
1550 Ограничение мощности управления ДЗ.(в реалии дроссель падает в лип хоум).
1520 Отсутствует ток каскада питания. По ТИСу опять таки замена ЭБУ.
 0301 и 0304 Пропуски в соотв. цилиндрах.

 

PS  Лазил в ТСБ в глобале, там есть указания по 1606+1550 для  Z22YH, не наш случай.

Изменено пользователем Sorokin_Vadim
Ссылка на сообщение

а как катушка?то что меняли не показатель. и  подвисание клапанов не проверял? дд тоже осцил посмотреть

Изменено пользователем shtirlicz
Ссылка на сообщение

Катушка хорошо. Оригинал. И проверочная оригинальная у меня есть.  Про общее впечатление от работы мотора, я писал, но тем не менее...А как проверяют подвисание клапанов?

Сказать откровенно, меня больше первые две ошибки волнуют, если бы он выдавал просто пропуски, без этих ошибок, я бы давно его отправил на разбор ГБЦ.

Ссылка на сообщение

Вадим,были на моей практике на таком моторое подвисание выпускных клапанов и с такими же ошибками как у тебя. Замена выпуска на гбц решил проблему.

Ссылка на сообщение

какой УОЗ? Обязательно посмотри осцилку дпкв, можно дпкв вывести на внешнюю считалку. чтоб не заморачиваться. Тем более если делали капиталку могли повредить считалку

Ссылка на сообщение

Капиталку не делали. По крайней мере, следов недавнего вскрытия мотора не видно, все в старых, подмасленных соплях.

УОЗ прямо в градусах не помню, несколько дней назад среди общих параметром и его просматривал, не увидел там чего то выходящего из пределов ормы.

Осцил ДПКВ в понедельник-вторник.

Серега, спасибо, про клапана понял, учту.

Изменено пользователем Sorokin_Vadim
Ссылка на сообщение

Капиталку не делали. По крайней мере, следов недавнего вскрытия мотора не видно, все в старых, подмасленных соплях.

УОЗ прямо в градусах не помню, несколько дней назад среди общих параметром и его просматривал, не увидел там чего то выходящего из пределов ормы.

Осцил ДПКВ в понедельник-вторник.

Серега, спасибо, про клапана понял, учту.

Был с такими же симптомами. УОЗ -5 -10 на хх. но была повышенная компрессия. после раскоксовки через неделю пришло в норму. Тоже была ошибка по дросселю.

Изменено пользователем dock88
Ссылка на сообщение

Спасибо всем откликнувшимся.

Промежуточный отчет, неисправность частично убрана, хоть и не полностью.

Осциллограмма ДПКВ на ХХ:

http://s017.radikal.ru/i437/1601/1b/22b0c5a14a04.jpg

 

Результат осмотра задающего венца:

http://s020.radikal.ru/i703/1601/04/24d838306de3.jpg

 

Таких фрагментов на венце нашли около четырех, хозяин машины пошел разбираться с продавцом, выяснилось, что проблема появилась после замены АКПП в некоем сервисе, где не зная как застопорить маховик, ничего лучше не придумали, чем выкрутить ДПКВ и стопорить за эти зубья.

 

На данный момент, выпрямили, что увидели, но очевидно не все: машина заработала лучше, урониь ее в режим зафиксированных пропусков стало тяжелее, но иногда все равно прописываются, правда теперь по цилиндрам 2 и 3, стала появляться спорадическая 0335, но тут же уходит. Проблема локализована, дальше хозяин просил не делать, машина теперь едет, и на ней он своим ходом поедет разбираться к тем деятелям, которые меняли АКПП.

Всем спасибо.

Изменено пользователем Sorokin_Vadim
Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...