Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Opel Astra J, 2010. Нет запуска.


add24
Рекомендованные сообщения

Opel Astra J, 2010, 1.6 AT, 115 лс

VIN: XUFPD6DD|||||||||

Авто оставили на 7 дней, аккумулятор сел в полный 0. Пытались запустить при помощи другого авто и нового аккумулятора - запуска нету. 

Притащили ко мне на галстуке, с приговорённым к замене блоком управления кузовным оборудованием(до этого авто диагностировали: какой-то сервис и ОД). Номер блока 13578806.

Блок якобы ни кто не ковырял. Но тем не менее видна грубая работа паяльником с памятью EEPROM. 

Считал еепром, -

В памяти отсутствует VIN, затёрт нолями. Явно не просадкой его так подчистило. Может отсутствует и не только VIN, структуру дапма особо не знаю.

Сканер ещё не подключал.

Нужен заведомо рабочий дамп с такого блока. Прошу поделиться, если таковой есть у кого.

Изменено пользователем add24
Ссылка на сообщение

Вот с Astra J, точные данные не скажу. Могу точно сказать одно, есть такой глюк у этих авто, при просадке АКБ слетает много чего в ВСМ. может даже сама епромина крякнуть. Ты поробуй её записать, если записываться не будет, то ей кирдык, надо новую. А потом проливать, через СПС.

 

25160_62150.rar

Ссылка на сообщение

Пилять, а как так не делаем диагностику?Авто 11 года  а не 10 как ты пишешь, тебе нужно узнать карпасс машины. Иначе ничего не будет. То что сейчас тебе выложу дамп от чужой машины пойдет только для диагностики блока.

Пишется не WIN а VIN

astra_J_at25160.bin

Изменено пользователем segacheb
Ссылка на сообщение

Серег, авто отдельно притащили, а блок отдельно. Вскрыл его и увидел истязания, решил сначала прочитать дамп на всякий случай. Вижу что не исправен или не от этой машины. Авто скорее всего доломали умышленно, но об этом потом. Сначала хочу на диагнозу вытащить хотя бы на заведомо рабочем дампе.

ЗЫ Для программирования, тебя собирался снова побеспокоить.

За дампы спасибо! Чуть позже отпишусь, что насмотрел.

Ссылка на сообщение

Я знаю случай, когда ОД, программированием убили eeprom , как им это удалось, не знаю, но факт, менял eeprom.

Дааа, в дампе затёрто всё... и VIN и карпасс.

Ссылка на сообщение

Авто 11 года  а не 10 как ты пишешь, тебе нужно узнать карпасс машины.

Списывал данные с документов, в них указано 2010. По TIS проходит как 2011, увидел уже после того, как написал.

Ссылка на сообщение

Дамп записал. Установил на место. С BCM связаться, пока не чем. Сканматиком мосмотрел моторную часть, автокомом в том числе. Ошибок в моторном блоке нету. Неадекватных значений в параметрах не заметил. Лаунч завтра воткну. В параметрах ЭБУ двигателя, связанных с иммо, везде "отрицательные" значения, иммо не обучен.

По поведению авто, кузовной блок жив. Всё моргает, шевелится и светится. Индикатор иммо активно моргает, доступ заблокирован.

По поводу еепром, записалось, но требовались дополнительные телодвижения по обеспечению более качественного контакта, чем во время чтения.

Изменено пользователем add24
Ссылка на сообщение
  • 1 месяц спустя...

Тему можно закрыть. Автомобиль, уже месяц, радует свою хозяйку.

Спасибо всем, кто принял участие.

Отдельная благодарность Сергею @segacheb, за предоставленный дамп!

Рецепт для данного случая: нужный дамп+правильный шнур+SPS

 

P.S. ссылка

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...