Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Ford Mondeo 2010 Акпп- Среднескоростная Can


GreenW
Рекомендованные сообщения

Доброго времени суток.

 

X9FDXXEEBDCY52111

 

Проблема в следующем, перестает работать шиток приборов, а именно падают стрелки, загораются контрольные аварийные лампы все, откл.климат и не работают стеклоподъёмники правой стороны с двери водителя.

При закр.откр двери водителя проблема может появится и исчезнуть при откл раземе проблема проявляется намного реже..

Отключал разем жгута к водительской двери проблема не уходит.

Поочередно откл. раземы дверей проблема остается. при откл разема жгута багажника проблема исчезла но потом появилась вновь один раз за несколько часов езды.

Подозреваю  нарушении изоляции среднескоростной шины либо плохую массу.

Подскажите где у данного авто может возникнуть нарушении изоляции среднескоростной шины CAN

Может ли щиток как на 2х фокусах исполнять такое дело?

Помогите схемой среднескоростной шины CAN

 

При неисправности диагностика дает коды

U0010-среднескоростная шина CAN-(активная)

U0199-отсутсвует связь дверь A

U0200-отсутсвует связь дверь Б

мондео Clients ENU.pdf

Изменено пользователем GreenW
Ссылка на сообщение

В щитке у мондео 2007-2014 ключи не сидят, то есть, он даже без щитка заводиться.

В щитке у мондео 2007-2014 ключи не сидят, то есть, он даже без щитка заводиться. Укажите вин

Ссылка на сообщение

Нет не нашел, поднял проводку  под вод, и пассажира перетертостей нет дополнительно заизолировал, за бардачком осмотрел разем все гуд  проблема не ушла курю темы. Схема не помешает.

Ссылка на сообщение

Если стоит допустим Logicar 3  и т.п при этом отсутствует контакт одного провода с шиной то на другом идет такая" каша" что валит всю сеть. Не помню в каких годах но на М4 с щитком Конверс тоже были проблемы, связаные с трещинами пайки толи еепрома то ли проца.Не плохо бы увидеть осциллограмму CANa и лучше в момент возникновения неисправности.

Изменено пользователем kolyan750
Ссылка на сообщение

Если есть безключевой запуск/вход или сиденье водителя с памятью, то проверять проводку придется очень долго. Так как шина будет сильно разбросана по автомобилю. Например модуль запуска с кнопки находится в багажнике. А если учесть, что неисправность периодическая, то становится в двойне сложно.

Ссылка на сообщение

авто в максимальной комплектации, Коля спасибо, щиток посмотрю в любом случае. Сигнализация присутствует не учел что может стоять кан моуль спасибо Max.  

Ссылка на сообщение

 

На М4 дорестайл очень часто бывает проблема с силовым проводом в багажнике (идёт к блоку предков в багажнике). Он подгнивает и напряжение пропадает.

Ссылка на сообщение

Если я не ошибаюсь, то блок парктроников должен легко разбираться, глянь на наличие окислов. Вспомнил Кугу с похожими симптомами, там из-за конденсата сгнила плата внутри корпуса.

Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...