Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Mercedes Sprinter 2012 год 2,2 МКПП wdb9066571S594169 нет динамики


Tundra
Рекомендованные сообщения
Всем здравствуйте! Смотрю автобус, идей нет, нужно пнуть в правильном направлении.

 Спринтер с двигателем ОМ 646, застучал, как водится в районе трехсот тысяч. Система Бош. Машина куплена в нерабочем состоянии, что было до стука неведомо.

 Заказали то, что называют шортблок, блок с коленом, поршнями и кольцами. ГБЦ, толпливная и навесное свое, старое. Такие ремонты эта база уже проводила, но тут отличие в том, что блок не новый как раньше, а востановленный. После сборки у автобуса нет динамики, на тестовой горочке где нормальная машина идет на 4 передаче  и просит 5, на этой 2 и 3-ю не просит. По прямой тоже не езда, а умирание. Если долго ехать в гору с нагрузкой, вылетает чек по давлению турбины  2359-001.

По равнине можно неделю ездить, кода нет но нет и динамики.

По коду.

  Ведомая диагностика сканером тесты ок, проверка дыммашиной с давлением в коллектор около кг показала утечку по интеркулеру. Замена результатов не дала, нормальная машина с этим кулером едет отлично. 

  Весь тракт переустановлен, больше утечек не обнаружено. Вакуум на модуляторе турбины на мелкие деления меньше чем на нормальных авто, заменен модулятор вместе с датчиком давления коллектора, ни каких изменений. На "проблемной" турбине нормальная машина едет ок.

  Сажевого, катализатора и системы егр на машине нет(сборка Нижний Новгород). Противодавление выпуска проверено снятием глушителя прямо от турбины. Уже забыл, был еще какой то тест в сканере, он требовал параметра лямбды, отсутствовал как и сам датчик кислорода на выходе.Хотя не знаю с чего этот параметр выясняться может еще.

  Параметры при движении по впрыску равны норм. машине 70мм, давление топлива тоже, расход воздуха чуть ниже, на ок где то до 1900 единиц, на проблемной 1600. Но и  обороты ниже. И это не объективно, в стардиагнозе не нашел значения мин-макс, то есть это то, что увидел.

  Комп они подкидывали по совету дилера, результата нет. Нормальная машина с "проблемным" компом едет отлично. По совету же дилера поставили оборотную ГБЦ, результата нет. Дилер мотивировал ГБЦ тем, что на родной притирали клапана и по регламенту при таком пробеге требуется замена гидрокомпенсаторов. Мерил давление конца сжатия, такое же как на норм. машине 16 кг одним манометром. Дилер сказал это не объективно, надо пневмотест герметичности надпоршневого пространства, сделал - все так же как на образцах. Смутило только то, что клапана закрыты в любом положении КВ и РВ, видимо компенсаторы наполняются только с прокручиванием.

  Синхру по цепи проверяли, маховик стоит на коксе, перепутать невозможно. Предидущую машину они делали, не поставили кокс вообще, был код по рассинхронизации.

  Железо решил проверить и из-за кода по наддуву. Если что то с газодинамикой, то и поток "кривой" будет. Вот только здесь вычисление цикловой воздуха рассчитывается датчиком абсолютного в коллекторе. ХЗ.

Может стоит проверить форсунки, но не чем. Дилеры говорят что Бош резко не умирает.

  Понимаю, что методология страдает. Работа вся Япония, то, с чем сталкивался на МБ почти всегда давало код и решалось ведомой диагностикой сканера, осцила или дыммашиной. Поэтому сильно не пинайте, если что забыл отвечу, тут орз парит, еще и Новый год не вовремя:) Очень озадачивает отсутствие кодов неисправности при езде по ровной дороге, то есть машина мертвая, а комп все устраивает.

Изменено пользователем Tundra
Ссылка на сообщение

Про гидрики, не должны клапана быть закрыты при любом положении коленвала,даже если наполнятся они маслом, клапана будут открываться не полностью отсюда и тупняк,копайте в этом направлении.

Ссылка на сообщение

Про гидрики, не должны клапана быть закрыты при любом положении коленвала,даже если наполнятся они маслом, клапана будут открываться не полностью отсюда и тупняк,копайте в этом направлении.

На нормальной машине тоже сделал тест герметичности надпоршневого пространства - результат то же. 

 

По поводу маски ошибок, комп тоже подкидывали, я писал. И на "плохом" компе другой спринтер летает отлично.

 

По поводу форсунок как можно проверить? По аналогии с делфаем, на качалке, подавая питание акб?

Изменено пользователем Tundra
Ссылка на сообщение

Невнимательно прочитал про блок,прошу прощения.

Форсунки-лучше по тестплану гонять на стенде.Форсунки от этой машины?)По коду проверьте.

Ссылка на сообщение

Да, форсы старые, родные. Код проверил, соответствует. По поводу проверки можно подробнее?

Изменено пользователем Tundra
Ссылка на сообщение

так если есть донор куда можно подниуть турбины мозги, вазмите их форсы и себе воткните. Будет ясность по поводу форс.

 а так же какие расходометра показания ?

Ссылка на сообщение

Может клапан egr клинить будет переток газов датчик его вылавит а может и распылители на форсунках не правильно подают топливо надо смотреть на дымность под нагрузкой

Ссылка на сообщение

Показания расхода воздуха ниже нормальной машины под нагрузкой, но и обороты ниже. Без нагрузки одинаково. ЕГР отсутствует на машине. Под нагрузкой авто не дымит. По поводу форсунок понял, спасибо. Отработаем этот момент.

 

Форсунки перепрописаны, МАФ отсутствует, расчет по МАПу.

Изменено пользователем Tundra
Ссылка на сообщение

Был у меня один Ниженего Новгорода, там на турбине стоял сервопривод управления турбиной, умирают они легко. Капризная система управления турбиной. Проверьте по Активациям управление турбиной. А насчот что после переборки, может даже просто совпадение. Я за свою практику много раз попадал на совпадения. И еще попробуйте переобучить дроссельную заслонку, мозги долго были без питания пока мотор делали могли слететь параметры заслонки.

Ссылка на сообщение

Да, совпадения часто встречаются. На его турбине другой мерс летает. Тесты она все проходит. Компы тоже менял местами, на проблемной машине с другим компом то же, нормальный мерс едет отлично с компом проблемного. Буду по советам разбираться с форсунками, хотя, повторюсь, не понятно как это "бьется" с кодом по наддуву.

Изменено пользователем Tundra
Ссылка на сообщение

А проверьте выхлопную, может чо попало туда когда разбирали и не дает нормалько турбине раскручиватся. Ну типа как сажевик забитый. 

 

P.S. один раз было такое печка не дула, а оказалось пакет на ходу засосало не доходя фильтра салонного.

Ссылка на сообщение

Вакуумную систему на герметичность проверить бы актуатор турбины от него работает

Проверял манометром во время работы на ходу и активацией - так же как на нормальных машинах.

Ссылка на сообщение

Была мысль что блок "разжали" увеличенной прокладкой. До НГ был такой гемор на крузаке, закапиталили двигатель знакомые мотористы, шепчет, но как на обгон - вата. Долго искал, оказалось из 6 поршней один выше намного, они по нему прокладку подобрали. Комплектуют мерсовские движки прокладками там, где чинят. А моторист поставил без проверки. При снятии ГБЦ промерил - получается выход поршней 0,7 мм, выжатая прокладка 1,35 мм. Жду инфу от дилера, ибо таких параметров смотреть негде. 

Ссылка на сообщение

А компресию померить на этом мерсе и на доноре для сравнения тогда более менее будет понятно разжат блок или нет.

Мерил, указанно в первом посте. По 16 кг на проблемной и нормальной.

Ссылка на сообщение

С проблемной машины поставили форсунки на нормальную - стала гораздо хуже ехать, не так плохо как проблемная машина, ну практически. Вернули нормальные форсы на место - авто помчало. То есть форсунки однозначно под замену, может не сто процентов замена закроет проблему, но она есть с форсунками однозначно. Причем ситуация такая - я не могу сканером зафиксировать разницу, параметры уже осознанно:) в сотый раз просматривались на плохих и хороших форсах - разницы по дате нет вообще, но разница  в тяге огромная. Так что сделали просто ездовые тесты по времени разгона и передачам. Код по наддуву не лезет на плохих форсунках. Почему было проще подкинуть форсы на нормальную машину - сложно вынимать форсы, закипают на посадочных, а снимать придется потому что у авто скоро три сотни тысяч и капиталка, для обслуживания ГБЦ. По рекомендациям дилера они вроде раз в сто тысяч переставляют форсы на графит.

 С форсами может и втупил, просто на япии и корее обычно уплывает коррекция по форсункам, а здесь все ок.  Парни, всем огромное спасибо за подсказки! Поставлю новые форсунки - обязательно отпишусь.

 

PS. Все время думал, что очень может помочь тест CSS на осциллографе. Но опыта с дизелями этим тестом нет. Вот теперь откатаю его и на 646 и на 651 двигателях. Подготовки немного, но уже давно бы решил ребус.

Изменено пользователем Tundra
Ссылка на сообщение

   Заняли форсунки новые, поставили - все, авто летает))) ошибка не появляется, думаю по понятным причинам. Еще раз всем огромное спасибо, тему можно закрывать.

Ссылка на сообщение
  • 2 недели спустя...
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...