Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

kamelot-4
Рекомендованные сообщения

После разговора по телефону стало интересно вживую глянуть на такое... При работе на х/х, с кронштейна топливного фильтра ( расположен на левом подкрылке), раза 2-3 в минуту, на корпус подкрылка пробивает искра, мм 3, с характерным щелчком. Первый раз такое встречаю...

Ссылка на сообщение

Скорее всего замена ремней (или ремня ) поможет,видел сам на лансере,набивается мелкий гравий в него и пробивает на моторе в том месте,где ближе масса,в моём случае было вкиф-поддон.Щелчок слышен с закрытым капотом.

Ссылка на сообщение

статика пришла со стороны бака в виде движения бензина сквозь фильтр. яркий пример машины Лачетти-Авео, имеющие на корпусе фильтра клеммник под провод массы

Изменено пользователем Agurik
Ссылка на сообщение

В лаче обычный погружной насос,чем он отличается от остальных авто?Двигаться на таки авто в которых жидкость вырабатывает несколько тысяч вольт считаю не безопасным!!!

Ссылка на сообщение

Ни чем не отличается и дело не в погруженности насоса, а в выработке статики от движения-сопротивления бензина. Лачик ни чем не отличается, это просто явный пример с проводом массы на фильтре. Про безопасность передвижения на таких авто придумано до Вас с нами, не припомню чтоб они горели или взрывались

Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...