Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Газель Микас 12 LPG (битопливная)


Рекомендованные сообщения

Здравствуйте.

У меня на обслуживании три таких автомобиля.

И у них проявилась одна общая неисправность.

После прогрева и переключения на газ, при начале движения происходит переключение обратно на бензин.

Эта неисправность проявилась после наступления морозной погоды.

 

Подскажите, на что обратить внимание.

Предположительно, возможен дефект прошивки.

Ссылка на сообщение

Смотрите воду в блоке. Ещё посмотрите температуру газа. При не верном показатели температуры,автоматически переключается на газ.

Ссылка на сообщение

Смотрите датчик температуры на ГБО,это он переключает топливо

А насчет прошивок,зря Вы наезжаете на калибровщика.

Изменено пользователем kassir40
Ссылка на сообщение

Спасибо за ответы.

Про прошивку, это я погорячился.

Вопрос к калибровщикам - подскажите параметры на которые ориентироваться.

 

Сегодня проверил.

На бензине работает ровно.

Ошибок на датчики нет.

Ошибка - пропуски воспламенения по первому цилиндру.

Обнаружилась следующая неисправность.

 

Обе машины, которые сегодня смотрел, начинают троить на первый цилиндр при переходе на газ.

Газовое оборудование отремонтировали пару дней назад, были сломаны несколько пружин в газовых клапанах.

Далее проверки одной из них.

Компрессию (10), свечи, в/в провода, катушку - проверил.

Компенсаторы до этого регулировал. Как оказалось, очень существенная процедура.

 

При переходе на газ - отключил подачу газа в первый цилиндр, двигатель работал ровно.

Предположительно - льет форсунка.

Заменил, первую форсунку.

 

Неожиданный результат. Двигатель начал троить на третий цилиндр, а после перегазовки начинает троить по второму и третьему.

Только на газу.

 

Завтра проверю форсунки с одной из машин.

На одной из них сгорел ЭБУ, фото в соседней теме.

Изменено пользователем no_drink
Ссылка на сообщение

Граничные значения параметров управления:
1. Частота вращения холостого хода прогретого двигателя: 850 об/мин
2. Максимальная электронно-ограниченная мощность двигателя (НЕТТО): 100 л.с.
3. Максимальная ограничиваемая частота вращения двигателя: 4500 об/мин
4. Температура жидкости для включения выключенной муфты вентилятора системы охлаждения: 97 град.С.
5. Температура жидкости для выключения включенной муфты вентилятора системы охлаждения: 92 град.С.
6. Увеличение частоты вращения при включенной муфте вентилятора системы охлаждения: +100 об/мин
8. Частота вращения холостого хода при включении компрессора кондиционера: 1100 об/мин.
9. Время задержки включения реле компрессора кондиционера: 1 сек.
10. Максимальная температура жидкости в системе охлаждения для выключения реле кондиционера: 104 гр.С
11. Состояние бензонасоса при работе двигателя на сжиженном газе – выключен.
12. Температура жидкости для разрешения переключения питания двигателя на газ: выше +55 град.С
13. Давление газа в рампе для разрешения переключения питания на газ: 1000 мбар…3000* мбар.
14. Температура газа в рампе для разрешения переключения питания на газ: -10 град.С… +120 град.С.
16. Давление газа для автоматического переключения питания на бензин: меньше 700 мбар, или больше 3200 мбар.
17. Температура газа для автоматического переключения на бензин – ниже -15 Гр.С или выше 125 гр.С.
18. Штатный пуск двигателя (топливо) - всегда на бензине.

 

Датчик давления и температуры газа 5wk96841 5wy2833a .

Данный датчик используется на Микас 12.3 LPG

Расположен на газовой рампе.

 

 

post-15-0-53411600-1452186137_thumb.png

Ссылка на сообщение

Компенсаторы до этого регулировал. Как оказалось, очень существенная процедура.

 

 

Очень хочу научится регулировать компесаторы, научите пожалуйста
Ссылка на сообщение

 

Компенсаторы до этого регулировал. Как оказалось, очень существенная процедура.

 

Очень хочу научится регулировать компесаторы, научите пожалуйста

 

Пожалуйста.

 

Сам регулировал и видел результат, иначе не поверил бы.

 

Нужен ключ на 14 и плоская отвертка.

 

Как обычно на ульяновце - за два прохода. (Предпочитаю делать на горячую)

 

Ставим на метку и в зависимости от положения третьего клапана с одной из сторон,

 

С той стороны, где штанга выше, регулируем 1-2-4-6.

 

Регулировочный болт выкручиваем до люфта в коромысле, а потом выбираем люфт и затягиваем гайку.

 

Без щупа.

 

Это относится к двигателям 4216 с пластиковой клапанной крышкой, где стоят компенсаторы.

 

Попробуйте и отпишитесь.

Изменено пользователем no_drink
Ссылка на сообщение

На одном форуме пишут, что газовые клапана не ремонтируют, а меняют в сборе.
Может в этом проблема.

Изменено пользователем no_drink
Удалил ссылку
Ссылка на сообщение

Если опыт есть, то ремонтируют. Только это форсунки, а не клапана. Они не редко через 20 000 накрываются, а ценник у диллера именно на эту модель форс весьма не гуманный.

Г/К да, регулируемые и есть мануал от производителя по которому получается не айс.)

Изменено пользователем Patrik 86
Ссылка на сообщение

Обе машины отогнали на перепроверку газового оборудования.

Там оказался подменный ЭБУ.

Проблема оказалась в ЭБУ. После замены, все четко работает.

Через пару дней, узнаю о результатах вскрытия блоков.

 

Единственный неясный момент.

После замены эбу на другой, не показывает уровень топлива (газ).

Потертая этикетка блока, тот что стоял.

 

Попробую начальство спросить.

Может, дилерскую документацию получится найти.

post-58359-0-70420000-1452547280_thumb.jpg

post-58359-0-09794500-1452547297_thumb.jpg

Изменено пользователем no_drink
Ссылка на сообщение

Подскажите, в какой раздел форума, можно выложить - следующую заводскую документацию (если нужна).

 

Руководство по обслуживанию газового редуктора и описание бортовой диагностики СУД Микас12 газобаллонного автомобиля.

 

Электрооборудование Переключатель вида топлива

 

Особенности газового оборудования автомобилей

 

Выше документация по автомобилю с Микас 12LPG.

 

Есть еще другая информация, по автомобилям с двигателем УМЗ-А274 Evotech для легких коммерческих автомобилей «ГАЗель БИЗНЕС» и «ГАЗель NEXT»

 

А274 Газель-Бизнес эл.схема

 

А274 Газель-Бизнес эл.схема.управл. двигателем

 

Эл. схема Газель-Некст дв. А274

 

Эл.схема Газель-Некст А274 управл. двигателем

 

И еще последнее - Диагностика элементов системы МИКАС12.3

 

Сегодня съезжу, узнаю про блоки и считаю прошивку. Если получится, запишу на авто.

Ссылка на сообщение

Подскажите, в какой раздел форума, можно выложить - следующую заводскую документацию (если нужна).

 

Руководство по обслуживанию газового редуктора и описание бортовой диагностики СУД Микас12 газобаллонного автомобиля.

 

Электрооборудование Переключатель вида топлива

 

Особенности газового оборудования автомобилей

 

Выше документация по автомобилю с Микас 12LPG.

 

Есть еще другая информация, по автомобилям с двигателем УМЗ-А274 Evotech для легких коммерческих автомобилей «ГАЗель БИЗНЕС» и «ГАЗель NEXT»

 

А274 Газель-Бизнес эл.схема

 

А274 Газель-Бизнес эл.схема.управл. двигателем

 

Эл. схема Газель-Некст дв. А274

 

Эл.схема Газель-Некст А274 управл. двигателем

 

И еще последнее - Диагностика элементов системы МИКАС12.3

 

Сегодня съезжу, узнаю про блоки и считаю прошивку. Если получится, запишу на авто.

Если можно, с удовольствием посмотрел бы информацию. Но раздела такого не нашёл.

Ссылка на сообщение
  • 1 год спустя...

Владелец автомобилей решил их переделать на 406 карбюраторный мотор.

Устал тратиться на ремонт.

Ну и зря, тогда следуя подобной логике 402 лучше, у него вообще трамблер стоит :)
Ссылка на сообщение

Пару переделывали, заводское ГБО отключали в том числе и в прошивке. Ставили своё ГБО отдельно, с отдельным ЭБУ. Катаются и радуются жизни.

Ссылка на сообщение

Третье поколение мало кто в глаза видел. Это когда одна форсунка на впуске стоит(моновпрыск). А то о чем вы хотели написать - ГБО второго поколения.

Ссылка на сообщение

ГБО 3поколение это дословно.

Quote

 

Главным изменением в ГБО 3 поколения является электронная дозировка подачи топлива. Подобная функция уже была во второй версии. Но здесь она реализована более эффективно. К плюсам системы можно причислить:

  • электронный блок питания, отвечающий за вывод отработанного газа;
  • наличие лямбда-зонда, а также систем , RPM, TPS, MAP;
  • параллельный впрыск;
  • электронный блок управления.

А как реализованно шаговым дозатором, или монофорсункой(ее чаще кстате использовали), не суть важно, это промежуточный этап между ГБО2 и ГБО4, и применение монофорсунки более приближено к следующему этапу ГБО4. Тут уже целессообразность применения шагового дозатора или монофорсунки, заключалась в использованном газовом редукторе, если он был такой же как в ГБО2 поколения(тоесть практически выдавал паравую фазу газа с очень малым давлением (приближенным к атмосферному), и через шаговый дозатор топливо засасыалось во впуск, а если применялся редуктор на наподобии редуктора ГБО4 поколения, где редуктор ГБО выдавал газ уже под давлением , для впрыска во впуск монофорсункой.

Данное поколение Гбо позволяло выполнить стандарты Евро2, но после принятия норм евро3 утратило свою актуальность.

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...