Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Opel Corsa D Easytronic сгорел ЭБУ


timan
Рекомендованные сообщения

Хм.У больного похоже аппендицит.Но давайте сначала проверим ему уши.Это лучше,чем сразу живот дербанить.

Если ЭБУ не увидит вращения мотора выбора,как писали выше,то процедура прервется в самом начале,при попытке определения нейтрали.

Ссылка на сообщение

Если эбу не увидит вращение мотора, думаю сразу выдаст код неисправности. а каким образом поведёт себя магнитное кольцо ни кому не известно. я всего лишь делюсь опытом ремонта после ..надцатого гаража..

Ссылка на сообщение

Кстати, в первом посту звучал код неисправность сигнальной цепи направления вращения переключающего электродвигателя Р1725 на одном, непонятно исправном-неисправном блоке. первая из  причин согласно ТИС отказ внутреннего датчика ! всё это сводится к клемме 108 эбу и к клемме 5 -электродвигатель,коробка передач, переключение. Как часто в практике диагноста бывает такой код? Лично у меня за 9 лет оч. плотной работы с Опелями 3-4 раза. странное совпадение...Может всё же с ушей начнём?

Ссылка на сообщение

Не понимаю вашей логики.На двух ЭБУ этой ошибки нет.На одном она есть.На отремонтированном ЭБУ ее нет.Почему непонятно - исправен-неисправен ЭБУ сразу выдающий этот код?

Ссылка на сообщение

есть ещё условия возникновения кода!  и естественно предположения. при подключении блока и включении зажигания изик сразу начинает опрос, естественно включает и исполнительные механизмы. как себя ведёт магнит- неизвестно. конечно, это только предположения...но исключать нельзя. тем более не так долго это всё проверяется. аппендицит конечно серьёзно, но ведь возможен и запор и уши пациента подвели во время важного вопроса болит-неболит . вероятность есть. Не будем спорить , неисправностей не так много в этом чудо-механизме. Хочется помочь минимизировать затрату времени  для ремонта сего агрегата и только.

Ссылка на сообщение

А я с вами не спорю.Не берите в голову.В рамках данного случая,следующая наиболее логичная и простая процедура проверки - это сравнение хода вилок включения при снятом механизме выбора.А лезть в магниты при данных условиях и результатах проверок - как..ну писал я уже в общем.))

Ссылка на сообщение

Кстати, в первом посту звучал код неисправность сигнальной цепи направления вращения переключающего электродвигателя Р1725 на одном, непонятно исправном-неисправном блоке. первая из  причин согласно ТИС отказ внутреннего датчика ! всё это сводится к клемме 108 эбу и к клемме 5 -электродвигатель,коробка передач, переключение. Как часто в практике диагноста бывает такой код? Лично у меня за 9 лет оч. плотной работы с Опелями 3-4 раза. странное совпадение...Может всё же с ушей начнём?

Именно этот "непонятно исправно-неисправный" блок с ошибкой Р1725 и удалось отремонтировать: были заменены два резистора, два конденсатора и пропаяна одна микросхема. После этого ошибка  исчезла. В моей практике проблем с магнитами не было, обычно износ вилки:

post-41216-0-15071700-1453151234_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
  • 4 недели спустя...

спасибо огромное за подсказку появилась зловещая F на дисплее,но заметил еще на лицевой стороне подгоревший тантал кондер(106v   701fo) из-за него сразуже после включения зажиги бежит вперед дневной километраж,вопрос чем его можно его заменить и какие его номиналы?на фото отмечен красным!!!!post-120700-0-47239800-1455369342_thumb.jpg

Ссылка на сообщение

спасибо огромное за подсказку появилась зловещая F на дисплее,но заметил еще на лицевой стороне подгоревший тантал кондер(106v   701fo) из-за него сразуже после включения зажиги бежит вперед дневной километраж,вопрос чем его можно его заменить и какие его номиналы?на фото отмечен красным!!!!attachicon.gif1431634780.jpg

Так у тебя есть ещё 2 блока взял выпаял да и проверил.

Ссылка на сообщение

у меня в том и дело что один блок, из-за чего помощи и прошу!!!!!! просто есть опыт ремонта электроиники!!!!!!

Так по закону надо было свою тему создавать а не лезть в чужой огород .

Ссылка на сообщение

здравствуйте подскажите пожалуйста, opel corsa c после дтп разбило исполнительный механизм сцепления и попал антифриз на плату, антифриз вымоли пиртом, блок тал выходить на связь, нашли б/у от corsa d плату оставили старую остальное от б/у всё заработало авто уехало, прошёл месяц загорелась F, на связь не выходит. Взяли подменную плату с такого же авто проверить проводку всё ОК , в итоге имеется 3 платы, одна родная без связи,вторая с коры д и третья проверочная, какой компонент можно перекинуть чтобы проверить родную плату? или если перекинуть флеш и ипромм с родного на свежий заработает ли он? визуально платы одинаковые кроме флеш.

Ссылка на сообщение
  • 2 месяца спустя...

Приветствую всех форумчан!

 

Ребята, прошу помощи. В ремонте Opel Corsa D. Залазию в блок уже третий по счету. Со слов клиента ситуация примерно следующая. Перестал работа электромотор сцепления по причине износа щеток. Пока менял щетки высадил аккум. Подкинул пускозарядник и спалил блок вообще. Блок на связь не выходил.

 

1.  Вскрыл блок все 4 ключа управления сцеплением мертвые - заменил. Заменил так же выгоревшую HIP4082. 

2. Восстановил все цепи питания заменил стабилизатор и выгоревшие элементы.

3. Блок стал выходить на связь, заработала прокачка сцепления. В опкоме проходят 6 шагов прокачки, на седьмом шаге встает колом.

4. Начинаю обучать передачи, не работает ни один мотор. Проверил все ключи, пара ключей полумертвые, заменил. Начала перемещаться вилка переключения.

5. Не работает второй мотор переключения передач, хотя он исправен. Кто-нибудь вызванивал сигнал от проца или знает как управляются двигатели переключения передач?

 

Развлекаюсь неделю, энтузиазм тает на глазах ... может кто сталкивался? 

Ссылка на сообщение
  • 3 недели спустя...

Коллеги помогите пожалуйста с прошивкой изитронка, Прошил EPROM и Flash , после прошивки не могу связаться с Блоком через K-Linie !? Кто нибудь сталкивался с такой проблемой?

Ссылка на сообщение

Подскажите что за элемент. Отметил цифрой 3. На нем маркировка 30341 описания найти не могу.

По поводу 3его элемента, я его прозванивал, и пытался считать данные, похоже это обычный проводник включатель... (Могу ошибаться) все программы сидят с другой стороны!

Ссылка на сообщение

Приветствую всех форумчан!

 

Ребята, прошу помощи. В ремонте Opel Corsa D. Залазию в блок уже третий по счету. Со слов клиента ситуация примерно следующая. Перестал работа электромотор сцепления по причине износа щеток. Пока менял щетки высадил аккум. Подкинул пускозарядник и спалил блок вообще. Блок на связь не выходил

 

1. Вскрыл блок все 4 ключа управления сцеплением мертвые - заменил. Заменил так же выгоревшую HIP4082.

2. Восстановил все цепи питания заменил стабилизатор и выгоревшие элементы.

3. Блок стал выходить на связь, заработала прокачка сцепления. В опкоме проходят 6 шагов прокачки, на седьмом шаге встает колом.

4. Начинаю обучать передачи, не работает ни один мотор. Проверил все ключи, пара ключей полумертвые, заменил. Начала перемещаться вилка переключения.

5. Не работает второй мотор переключения передач, хотя он исправен. Кто-нибудь вызванивал сигнал от проца или знает как управляются двигатели переключения передач?

 

Развлекаюсь неделю, энтузиазм тает на глазах ... может кто сталкивался?

да, была такая проблема, проблема была в BUK Транзисторе....
Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...