Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Opel Corsa D Easytronic сгорел ЭБУ


timan
Рекомендованные сообщения

Доброго времени суток всем! Притащили Opel Corsa D 2007 Z12XEP Easytronic после замены диска сцепления. После вскрытия оказалось, что ЭБУ КПП выгорел... Что делали???  post-41216-0-69326400-1451943311_thumb.jpg
После этого хозяин машины поочередно купил еще два ЭБУ. Оба неисправные. В одном нет связи с ЭБУ двигателя, АБС, и  висит 20 нестираемых ошибок по CAN-BUS. В другом свзь по CAN-шине ОК, но висит Р1725-  Неисправность сигнальной цепи направления вращения переключающего электродвигателя. Закралась шальная мысль - сделать из трех один. Что скажете, уважаемые коллеги? Опыта перепайки этого ЭБУ у меня нет. Может есть хоть какие схемы или наработки? Буду очень признателен! Спасибо!

Ссылка на сообщение

1. опком был в этом авто?  2.Проверь магнитное кольцо электродвигателей выбора передач. 3. эбу не все взаимозаменяемые. Лучше починить родной блок. Отпишись. Починим на раз. 

Ссылка на сообщение

Так ЭБУ надо не перепаивать, а надо ремонтировать.

Вызванивай неисправные элементы.

 

Спасибо! Очень ценно))

 

 

Но сначала определить, что послужило выходом из строя блока.

Даю подсказку, замена диска не могла спалить блок.

 

 

Машину делали на Пежо-центре по знакомству) После замены диска прокачивали шуруповертом. Щетки замкнули на корпус. Гидропривод я уже восстановил.

 

 

 

ЗЫ. Или нужны четкие указания, куда ткнуть паяльником?

 

Интересует схема электрическая принципиальная, функциональная, структурная... назначение элементов... любая информация, которая поможет отремонтировать хотя бы один блок.

Ссылка на сообщение

Ну вот и определились с тем,почему вышел из строя.Можете выставить счет крутильщику шуруповертом.Принципиальных схем нет.Тестер и карандаш в руки,ничего сложного даже для электронщика начального уровня.Структурно - в общем как и на других устройствах,принципы те же.По элементам и назначению - даташитов в сети как конь н..б.Если вы не электронщик или не сможете выполнить эту работу - отдайте ЭБУ тому кто сможет.В общем доступе пошагово вас инструктировать по этому вопросу не будут.

Ссылка на сообщение

Доброго времени суток всем! Притащили Opel Corsa D 2007 Z12XEP Easytronic после замены диска сцепления. После вскрытия оказалось, что ЭБУ КПП выгорел... Что делали???  attachicon.gifIMAG0897.jpg

После этого хозяин машины поочередно купил еще два ЭБУ. Оба неисправные. В одном нет связи с ЭБУ двигателя, АБС, и  висит 20 нестираемых ошибок по CAN-BUS. В другом свзь по CAN-шине ОК, но висит Р1725-  Неисправность сигнальной цепи направления вращения переключающего электродвигателя. Закралась шальная мысль - сделать из трех один. Что скажете, уважаемые коллеги? Опыта перепайки этого ЭБУ у меня нет. Может есть хоть какие схемы или наработки? Буду очень признателен! Спасибо!

Два ключа управления мотором насоса сцепления. Странно, они обычно..., просто сползают с платы, а тут... :wacko: , видать хорошо моторчик коротнул..., привет менялам щёток.... :hi:

Ссылка на сообщение

Похоже с корзиной лохонулись,или от механики или не взвели.Поэтому и транзюки гигнулись,не может выжать.Снимайте с донорской платы и вперед.Проверте на столе,а потом на машину.Прогар то стандартный.После замены должен работать.

Ссылка на сообщение

Похоже с корзиной лохонулись,или от механики или не взвели.Поэтому и транзюки гигнулись,не может выжать.Снимайте с донорской платы и вперед.Проверте на столе,а потом на машину.Прогар то стандартный.После замены должен работать.

Кроме ключей, еще сгорели драйвер HIP408218, транзистор BSP171 и резистор на обратной стороне платы. Прежде, чем все это менять, хотелось бы сначала разобраться, как все это работает, чтобы ситуация не повторилась. Да и состояние платы смущает...Я бы предпочел восстановить платы, где проблемы по КАНу и по обратной связи с приводом переключения передач. 

Ссылка на сообщение

 

Похоже с корзиной лохонулись,или от механики или не взвели.Поэтому и транзюки гигнулись,не может выжать.Снимайте с донорской платы и вперед.Проверте на столе,а потом на машину.Прогар то стандартный.После замены должен работать.

Кроме ключей, еще сгорели драйвер HIP408218, транзистор BSP171 и резистор на обратной стороне платы. Прежде, чем все это менять, хотелось бы сначала разобраться, как все это работает, чтобы ситуация не повторилась. Да и состояние платы смущает...Я бы предпочел восстановить платы, где проблемы по КАНу и по обратной связи с приводом переключения передач. 

 

Все правильно определили.Так и выгорает.Почему - уже писал несколько раз.Но никто не читает(((

Ссылка на сообщение

А что с Опкомом не так, в этом авто?

я клиенту 3 раза через день менял транзисторы в этом блоке (Astra h ) с прокачками, со всеми делами, по гарантии своей..а потом, когда уже понял, что проблема не в ремонте выпытал клиента, он признался, что совал адское устройство, в результате чего вышел из строя блок. клиент был предупреждён и больше нареканий не было.. Похожие ситуации  у меня были 2 раза. а мой опком пылится теперь на самой верхней полке.

Ссылка на сообщение

 

Похоже с корзиной лохонулись,или от механики или не взвели.Поэтому и транзюки гигнулись,не может выжать.Снимайте с донорской платы и вперед.Проверте на столе,а потом на машину.Прогар то стандартный.После замены должен работать.

Кроме ключей, еще сгорели драйвер HIP408218, транзистор BSP171 и резистор на обратной стороне платы. Прежде, чем все это менять, хотелось бы сначала разобраться, как все это работает, чтобы ситуация не повторилась. Да и состояние платы смущает...Я бы предпочел восстановить платы, где проблемы по КАНу и по обратной связи с приводом переключения передач. 

 

у блока, где проблемы по CAN есть иденты? Принципиальные электросхемы системы могу завтра прислать, если ещё не нашел.

Ссылка на сообщение

у блока, где проблемы по CAN есть иденты? Принципиальные электросхемы системы могу завтра прислать, если ещё не нашел.

Все три блока 1137328215. Залить прошивку не проблема, есть и Тех2, и МДИ. Дело в другом. Судя по корпусу, блок с лроблемой по КАНу с битой машины. На плате обнаружил сгоревшую дорожку между 54 и 61 пином, это и есть КАН шина. Подозреваю, было замыкание проводки при аварии. Дорожку восстановил. С коробкой связь есть, с моторником и АБС нет. Ну, и висит около 20 ошибок по КАНу.

Электросхемы не нашел, буду очень благодарен! Надеюсь, это не ТИС? Там  ничего интересного нет.

Изменено пользователем timan
Ссылка на сообщение

 

у блока, где проблемы по CAN есть иденты? Принципиальные электросхемы системы могу завтра прислать, если ещё не нашел.

Все три блока 1137328215. Залить прошивку не проблема, есть и Тех2, и МДИ. Дело в другом. Судя по корпусу, блок с лроблемой по КАНу с битой машины. На плате обнаружил сгоревшую дорожку между 54 и 61 пином, это и есть КАН шина. Подозреваю, было замыкание проводки при аварии. Дорожку восстановил. С коробкой связь есть, с моторником и АБС нет. Ну, и висит около 20 ошибок по КАНу.

Электросхемы не нашел, буду очень благодарен! Надеюсь, это не ТИС? Там  ничего интересного нет.

 

схемы только с тиса

Ссылка на сообщение

 

 

у блока, где проблемы по CAN есть иденты? Принципиальные электросхемы системы могу завтра прислать, если ещё не нашел.

Все три блока 1137328215. Залить прошивку не проблема, есть и Тех2, и МДИ. Дело в другом. Судя по корпусу, блок с лроблемой по КАНу с битой машины. На плате обнаружил сгоревшую дорожку между 54 и 61 пином, это и есть КАН шина. Подозреваю, было замыкание проводки при аварии. Дорожку восстановил. С коробкой связь есть, с моторником и АБС нет. Ну, и висит около 20 ошибок по КАНу.

Электросхемы не нашел, буду очень благодарен! Надеюсь, это не ТИС? Там  ничего интересного нет.

 

схемы только с тиса

 

отсоедини изитроник, соедини между собой контакты 61-54 и 56-63, проверь, вышел моторник и абс на связь.

Ссылка на сообщение

Одна плата восстановлена. Спасибо всем за помощь. Сцепление прокачивает, но появилась  другая проблема: сбрасывает обучение геометрии на второй передаче. Подозреваю, износ вилки... 

Изменено пользователем timan
Ссылка на сообщение

В смыле  - как проверить магнит?Магнитит-не магнитит?А какая может быть неисправность магнита, если сбой на второй передаче?И где на оси выбора магнит?

Ссылка на сообщение

Попробуй при обучении геометрии немного вращать колеса,иногда помогает.

Уже пробовал, спасибо)  На незаведенном проходит через раз, на заведенном всегда сбрасывает на второй передаче. Придется разбирать...

Ссылка на сообщение

На моторах выбора приклеены магнитные кольца,бывает на старых машинах бывает отклеивается и система не видит вращение мотора.Но здесь похоже или вилка,или выроботка на валу.

Ссылка на сообщение

всё верно! Но лучше проверить магниты исключения ради, чем сразу дербанить коробку.  хотя и вилку с шестернёй проверить не так уж и сложно..

Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...