Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Vw Touareg P1908 - Незапуск Двс - Решено Нет Массы На Эбу


karel
Рекомендованные сообщения

2003 год дизель, мотор 5 литров. WVGZZZ7LZ3D002981

умер заведенный.

Ланч соединяется с обоими блоками-01 и11. В первом вышеозвученная ошибка Р1908

На удивление ОДИС 01 блок игнорирует-пункт неактивен!?

Предполагаю, что проблема с блоком. Подскажите дальнейшие действия!

post-197-0-37963400-1451914067_thumb.jpg

post-197-0-14667400-1451914074_thumb.jpg

Ссылка на сообщение

Боремся с Р1908 "Шина данных двигатель/двигатель: контроль актуальности ПО". Искать соответствующий софт в соответствующем разделе. Там скорее помогут.

Нужно указать так же версию софта блока слейв. Номер ПО в 01 правильный. Такой же должен быть в слейве. Мастер и слейв отличаются только местом установки. В разъёме перемычка.  Более высокая версия как правило является последней и правильной. Можно начать с замены блоков местами и анализа результата. Можно попытаться сделать клон. Но нужен будет сток двух блоков с исправной машины. Что бы сравнить фактические отличия.

Вопрос - почему на ходу умер? Были прецеденты падения блока во время обновления ПО у ОД. Может, при прошивке,  умереть совсем.

ODIS - не будет корректно работать с этой машиной. Проверено во всех версиях, кроме 3. Немцы, похоже, не собираются её допиливать. Старая. Для этой машины - лучше VAS PC или ВАГ КОМ.

Я бы не взял в работу V10 не за какие деньги. Очень капризный авто. Мотор мощный, тяжёлый. Авто 12 лет. Может начать рассыпаться в руках. Всё дорогое и со снятием двигателя.  Сталкивался.

Ссылка на сообщение

Спасибо за развернутый ответ!

Но решение оказалось значительно проще-не затянута гайка на минусовой шпильке под жабо.

Закрутил-мотор запустился.....

Ссылка на сообщение

Блин прикольно :biggrin: .

Не в обиду сказано,вроде опытный боец.Для начало хоть сам бы чего нить сделал а потом форум трепать. :unknw:

Ссылка на сообщение

@Дмитрий67,  Это на нём датчик колена без извлечения двигателя не поменять?

Нет. Не на нём. Но тоже весело.

 

Приоткрою тему. Нужно сделать работу над ошибками. 

1. Если бы была информация, в идеале, по всем блокам, то направление поиска сразу пошло бы в нужном направлении. Т.е видя события в других блоках, например в 19, можно было бы начать проверять питание. Файл 1- в приложении.И все ошибки должны быть в состоянии доставки авто. Общая картина авто. До манипуляций. 

2. Если бы ODIS-ом или VAS PC была сделана полная проверка автомобиля, то в результате программа сгруппировала бы ошибки, в том числе и спорадические, связи разных блоков с 01 или 11. И предложила бы искать с ним связь. Времени занимает мах 30 мин. При этом можно сохранить протокол диагностики и показать его другим. Там же можно было бы сравнить и версии ПО блоков. 

3. Лаунч, выдал код события.- Р1908. Нет уверенности в точности работы лаунча.  Поэтому нет уверенности в плане дальнейших действий . Но мы приняли его за правильное. Поэтому не рассматривались другие решения.Например есть решение для P1855. Файл 2 - в приложении. Опять же, имея протокол диагностики, можно было бы быстро определить применимо ли оно или нет.

 

Вывод: правильное использование ODIS-а или VAS PC сильно сократило бы затраты времени и сил. Особенно с малопонятными событиями. А для простейших случаев - любой вариант VAG-COM. 

1.pdf

2.pdf

Ссылка на сообщение

Давно говорилось в данной ветке - господа диагносты - при работе в вагом используйте правильное оборудование

ланч - не есть инструмент для диагностики вага

Ссылка на сообщение

Так я, покупая ОДИС, так и думал-что это самый правильный инструмент))))

А к нему видимо придется еще и Васю докупить)))

Ссылка на сообщение

Правильные мысли.

Если есть желание- открыть тему. Обсудим ODIS. Но в нете инфы достаточно.

Косяки и баги есть везде. Купить нужно только 5054А. Остальное, включая VAS PC, - бесплатно. Вяся тоже нужен( за деньги).

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...