Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

VW Golf 2004-двери


karel
Рекомендованные сообщения

Висят ошибки 00928 и 00929 в передних дверях.

Не работают передние замки (в задних дверях отрабатывают), и регулировка зеркал.

Был поврежден жгут водительской двери-заменили на новый.

Далее не понятно!

В замке пять концевиков-один на открытие двери, два на личинку, и два положение замка.

По сканеру все отрабатывают-статусы меняются при повороте ключом.

Моторчики в замке прозваниваются по 15 ом. Хотя вот здесь есть вопрос-по схеме два мотора имеют общую точку. Соответственно сопротивление моторов должно суммироваться!? Но в любой комбинации я получаю те же 15 ом!?

Что еще удивило-блок водительской двери никак не реагирует на отключение перефирии! То есть отключаю блок кнопок, зеркало-ошибок никаких не добавляется!?

Диллема, что приговаривать-замок или блок двери?

 

post-197-0-60897000-1451897567_thumb.jpg

Ссылка на сообщение

Гы во те новогодний подарочек.

Сначала вскрываем блок вод двери и если воды там не было то тщательно пропаиваем.Не помогает то меняем. :biggrin: 

С новым годом однако :biggrin:

Замки меняются если коцевички дохнут,у меня был случай механика сносилась в хлам дверь на ходу открывалась,моторчики по статистике 1-10 к умершим коцевикам двери.Кстати может быть не корректное состояние концевика двери(открыто-закрыто)и не будет работать моторчик,а жаловатся будет на плафон освещения.

Ссылка на сообщение

Как всегда все оказалось банально!

Вскрыл блок, пошел искать питание, и выяснил, что с 12 преда его нет!

Каюсь, питания не проверял-сбило с толку то, что стекла работали, блок диагностируется!

Далее интересно-питания не было потому что в БП отошла плюсовая шина в этом ряде предохранителей. 12 оказался крайним, и питание с него пропало в первую очередь. Поставил на место, и все заработало.

Остался последний вопрос-как привязать ключ к ЦЗ?

Батарейка жива, светодиод на ключе моргает, замки не работают!?

Ссылка на сообщение

Ну так там и пишет-с помощью диагностического оборудования! Я эту операцию никогда не делал, поэтому спрашиваю-как?

Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...